[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » А380 (А380)
А380
Кто желает полетать на А380 и есть ли смысл его покупать?
1. Да, желаю летать [ 2 ] [33.33%]
2. Нет, не желаю летать но купить можно [ 1 ] [16.67%]
3. Нет, не желаю летать и не надо его покупать [ 3 ] [50.00%]
Опрос завершен - Воскресенье, 02.08.2009, 17:34
Всего ответов: 6
Zigzak4206Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:07 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





bazaranet, тебе и не дадут smile
 
victr3756Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:28 | Сообщение # 32
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Голосовал за второй вариант.
Объясню почему. Причина не одна. Во первых - девиз компании, выставленный на нашей странице в ФСА гласит: "Хочешь летать - лети!".
А если хочешь летать на А380, и ни на чем другом? Как быть тогда?
Во вторых - есть у нас пилоты, чей налет за ВА "ВОСТОК" прямо пропорционален оборотам планеты Земля вокруг своей оси. Так почему бы их рвение не направить на увеличение процентов рейтинга "ВОСТОКа" в сети ФСА?
Ну а в третьих - не климатит лично мне А380, по крайней мере в том виде, в каком он присутствует в симе на данный момент.


 
tu-214Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:49 | Сообщение # 33
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Будет А380.Сегодня ближе к вечеру с делами разгребусь и оформлю сделку.Вопрос:на какой отряд брать будем?учитывая особенность порта UHPP.

Skype-tu-214_1
 
kav921Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:54 | Сообщение # 34
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
а чо тут думать ? в домодеды пока - а там видно бу .....

http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
VlaDOSДата: Четверг, 24.12.2009, 14:56 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





а какую модельку то использовать?
 
tu-214Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:20 | Сообщение # 36
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (VlaDOS)
а какую модельку то использовать?

:'( Ты издеваешься?Читай предъидущюю страницу.Ты просил купить самолёт не имея или не зная на чём летать?я такое ещё не видел.
Вопщем,приписываем в ДМД?


Skype-tu-214_1
 
TolimasДата: Четверг, 24.12.2009, 16:24 | Сообщение # 37
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
мля, заипала ваша ромашка, в ДМД приписывайте...посмотрим на доходы.
Боря и ежели ты имеешь право- делай так как компании будет выгодно.


Сообщение отредактировал Tolimas - Четверг, 24.12.2009, 16:25
 
tu-214Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:22 | Сообщение # 38
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Приятных полётов biggrin

Skype-tu-214_1
 
victr3756Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:50 | Сообщение # 39
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Хм... Чета не вижу я огромных преимуществ, кроме пассажиромиль конечно, у свежекупленного бегемота.
Тот же А340-600 не сильно уступает в плане эксплуатации и прибыли.


 
kav921Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:39 | Сообщение # 40
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
мдяяя ... май фейворит 772 лр так и остался непревзойденным добытчиком вирт бабософф ..... лютый расход и быстрый износ это очевидные минуса . но мне все равно нравиццо .... денех и так девать некуда - так . что будем рейтинги поднимать

http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
victr3756Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:29 | Сообщение # 41
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Везде же пишут, что он минимум на 15% экономичнее остальных аналогов, в пересчете на пассажирокресло. Например А346: 380 мест, средний расход на эшелоне 1,7х4=6,8 т/час. То есть 17,89 кг/час на одно кресло. Отнимаем 15% получаем 15,2 кг/час на то же кресло. При вместимости 525 кресел, расход не должен превышать 8 тонн/час (4х2 т/час).
Видимо в модельке косяк, в плане расхола топлива. Не может он жрать 12 вместо 8-ми. Это же в половину больше выходит.


 
kav921Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:59 | Сообщение # 42
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
вот данные .... в остальных моделях тоже самое . чуть меньше цифр после запятой

[GeneralEngineData]
engine_type=1
Engine.0=-2.9,-85.570000,6.1
Engine.1=23.460000,-50.19,2.54
Engine.2=23.460000,50.19,2.54
Engine.3=-2.9,85.570000,6.1
f uel_flow_scalar=0.791748703
min_throttle_limit=-0.250000

[TurbineEngineData]
fuel_flow_gain=0.002170
inlet_area=79.738480
rated_N2_rpm=29920.000000
static_thrust=67890.000000
afterburner_available=0
reverser_av ailable=1


http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
victr3756Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:17 | Сообщение # 43
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (kav921)
вот данные

А вот на А340-600 данные:

[TurbineEngineData]
fuel_flow_gain=0.001
inlet_area=57
rated_N2_rpm=29920.000000
static_thrust=56000.000000 // Trent Engines for A340-600
afterburner_available=0
reverser_available=1

[GeneralEngineData]
engine_type=1
Engine.0= 0.0, -30.0, -2.500000
Engine.1= -10.0, -68.0, -2.500000
Engine.2= 0.00, 30.0, -2.500000
Engine.3= -10.0, 68.0, -2.500000
fuel_flow_scalar=0.73
min_throttle_limit=-0.7

[jet_engine]
thrust_scalar =0.96 //340-600 only


 
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » А380 (А380)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: