[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » АН-2 (ТТД)
АН-2
polayr_nikДата: Пятница, 06.11.2009, 19:32 | Сообщение # 1
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
АН-2

Максимальное количество пассажиров 12
Максимальная коммерческая загрузка 1500кг.
Максимальная взлётная масса 5500кг.
Масса пустого 3580 кг.
Топливо 1200л.
Максимально допустимая скорость по прибору
в горизонтальном полёте 255 км/ч
на планировании 300 км/ч
крейсерская 180 км/ч
Дальность полёта 1000 км.
Наивыгоднейшая высота полёта при дальности 600км 2000 м.
300 км. 1000 м.

Прикрепления: 5652300.jpg (95.8 Kb)




 
062Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:06 | Сообщение # 2
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Да это понятно. Эти данные есть на ФСА. Меня интересуют данные по 2Т



 
zvezdochetДата: Пятница, 06.11.2009, 21:47 | Сообщение # 3
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 176
Награды: 2
Статус: Offline
Ан-2Т - это что за модификация? Есть многоцелевой самолет Ан-2. На борту этого самолета установлены откидные седенья на 12 пассажиров. Он может перевозить как пассажиров так и грузы. Для крепления груза используется грузовая сетка. Установив соответствующее оборудование, можно выполнять аэрофотосъемку, выброску парашютистов, химработы и достаточно приличный перечень других видов работ. Если программа не позволяет одновременно использовать Ан-2 как пассажирский так и грузовой, давайте назовем его как угодно (Ан-2А, Ан-2Т, Ан-2Б и т.д.) это не столь важно. Главное что бы данный тип самолета мог перевозить грузы. Из информации Владимира убрать только количество пассажиров. (остальные параметры соответствуют). Согласно РЛЭ Ан-2, самолет может выполнять полеты как ППП так и по ПВП. Может работать с минимумом 80Х1000)Высоты от 150 до 4500 м. (правда выше 3300 не приходилось, коллеги говорят что летали и выше 4500м, но на двигателе стоял турбонаддув.). Для пробы можно попробовать по трассам на которых летают самолеты третьего класса, если желающих осваивать этот аппарат будет достаточно, то можно и запустить МВЛовские трассы.

 
AckotinДата: Пятница, 06.11.2009, 22:47 | Сообщение # 4
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (zvezdochet)
если желающих осваивать этот аппарат будет достаточно

я желаю, только через месяц-полтора,как заберу ноут с ремонта


 
062Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:49 | Сообщение # 5
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Саш, я понял. Надо тогда купить грузовой вариант. Чтоб был и тот и тот. Счас пойду поищу...

........

Короче, заказал карго вариант Ан-2. Вот кому-то счастья привалит, если надо будет с Америки гнать.... biggrin




 
palДата: Суббота, 07.11.2009, 11:11 | Сообщение # 6
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
еще раз - в фса не будут добавлять не существующую модель в реале, также не станут добавлять и реал модель названную по другому. по ан2 скорей всего - просто добавили ан2 ( как пасажирский) и еще дополнительно ан2 грузовой... я думаю никаких изменений вносить в ан2 существующий не будут.
да и вообще о чем спор идет у нас, если фса вот такая система, ну не русские они чтоб во всех деталях нашего авиапрома разбираться... есть ссылки на англ языке о истории ан2 кидайте мне, еще можно с фса поговорить - а так что то им писать - пустой разговор. уже проверено.
 
062Дата: Суббота, 07.11.2009, 12:03 | Сообщение # 7
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Виталь, в ФСА два типа - паксовый и грузовой. В принципе спора уже нету. Просто нужен грузовой вариант.



 
polayr_nikДата: Суббота, 07.11.2009, 14:57 | Сообщение # 8
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Ну вот всё и решилось,загрузим его в 76ой иль в руслана да привезём,хоть с антарктиды



 
victr3756Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:02 | Сообщение # 9
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (polayr_nik)
Ну вот всё и решилось,загрузим его в 76ой иль в руслана да привезём,хоть с антарктиды

Без "Б" перевезу!!! biggrin Заказывайте!


 
zvezdochetДата: Суббота, 07.11.2009, 15:10 | Сообщение # 10
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 176
Награды: 2
Статус: Offline
А лучше отправить в командировку и пусть до нового года (только какого не буду указывать) перегонят. Когдато один экипаж гнал самолет из Виницы на остров, а мы с Актюбинска. Вроде получилось не так долго. Ну это я к слову.

 
062Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:20 | Сообщение # 11
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Саш, ты какую модель юзаешь? Это я к тому, чтоб ливрейку на него нарисовать.



 
polayr_nikДата: Суббота, 07.11.2009, 17:24 | Сообщение # 12
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
STT_An2_FS9_V2_1. от 'ХОМЕР',эт я за него отвечаю,я чаще в инете сижу.Связь с ним визуально и по телефону)))





Сообщение отредактировал polayr_nik - Суббота, 07.11.2009, 17:26
 
062Дата: Суббота, 07.11.2009, 17:26 | Сообщение # 13
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Понятно.



 
polayr_nikДата: Суббота, 07.11.2009, 17:32 | Сообщение # 14
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
062, я бы тоже хотел иметь ливрейку))иногда так хочется покурить в полёте с открытой форточкой)





Сообщение отредактировал polayr_nik - Суббота, 07.11.2009, 17:34
 
062Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:37 | Сообщение # 15
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Володь, сделаю. Вот дождемся грузовичка и будут две ливреи.



 
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » АН-2 (ТТД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: