АН-2
|
|
polayr_nik | Дата: Пятница, 06.11.2009, 19:32 | Сообщение # 1 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| АН-2 Максимальное количество пассажиров 12 Максимальная коммерческая загрузка 1500кг. Максимальная взлётная масса 5500кг. Масса пустого 3580 кг. Топливо 1200л. Максимально допустимая скорость по прибору в горизонтальном полёте 255 км/ч на планировании 300 км/ч крейсерская 180 км/ч Дальность полёта 1000 км. Наивыгоднейшая высота полёта при дальности 600км 2000 м. 300 км. 1000 м.
|
|
| |
062 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:06 | Сообщение # 2 |
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Да это понятно. Эти данные есть на ФСА. Меня интересуют данные по 2Т
|
|
| |
zvezdochet | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:47 | Сообщение # 3 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Ан-2Т - это что за модификация? Есть многоцелевой самолет Ан-2. На борту этого самолета установлены откидные седенья на 12 пассажиров. Он может перевозить как пассажиров так и грузы. Для крепления груза используется грузовая сетка. Установив соответствующее оборудование, можно выполнять аэрофотосъемку, выброску парашютистов, химработы и достаточно приличный перечень других видов работ. Если программа не позволяет одновременно использовать Ан-2 как пассажирский так и грузовой, давайте назовем его как угодно (Ан-2А, Ан-2Т, Ан-2Б и т.д.) это не столь важно. Главное что бы данный тип самолета мог перевозить грузы. Из информации Владимира убрать только количество пассажиров. (остальные параметры соответствуют). Согласно РЛЭ Ан-2, самолет может выполнять полеты как ППП так и по ПВП. Может работать с минимумом 80Х1000)Высоты от 150 до 4500 м. (правда выше 3300 не приходилось, коллеги говорят что летали и выше 4500м, но на двигателе стоял турбонаддув.). Для пробы можно попробовать по трассам на которых летают самолеты третьего класса, если желающих осваивать этот аппарат будет достаточно, то можно и запустить МВЛовские трассы.
|
|
| |
Ackotin | Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:47 | Сообщение # 4 |
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Quote (zvezdochet) если желающих осваивать этот аппарат будет достаточно я желаю, только через месяц-полтора,как заберу ноут с ремонта
|
|
| |
062 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:49 | Сообщение # 5 |
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Саш, я понял. Надо тогда купить грузовой вариант. Чтоб был и тот и тот. Счас пойду поищу... ........ Короче, заказал карго вариант Ан-2. Вот кому-то счастья привалит, если надо будет с Америки гнать....
|
|
| |
pal | Дата: Суббота, 07.11.2009, 11:11 | Сообщение # 6 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| еще раз - в фса не будут добавлять не существующую модель в реале, также не станут добавлять и реал модель названную по другому. по ан2 скорей всего - просто добавили ан2 ( как пасажирский) и еще дополнительно ан2 грузовой... я думаю никаких изменений вносить в ан2 существующий не будут. да и вообще о чем спор идет у нас, если фса вот такая система, ну не русские они чтоб во всех деталях нашего авиапрома разбираться... есть ссылки на англ языке о истории ан2 кидайте мне, еще можно с фса поговорить - а так что то им писать - пустой разговор. уже проверено.
|
|
| |
062 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 12:03 | Сообщение # 7 |
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Виталь, в ФСА два типа - паксовый и грузовой. В принципе спора уже нету. Просто нужен грузовой вариант.
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Суббота, 07.11.2009, 14:57 | Сообщение # 8 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Ну вот всё и решилось,загрузим его в 76ой иль в руслана да привезём,хоть с антарктиды
|
|
| |
victr3756 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:02 | Сообщение # 9 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (polayr_nik) Ну вот всё и решилось,загрузим его в 76ой иль в руслана да привезём,хоть с антарктиды Без "Б" перевезу!!! Заказывайте!
|
|
| |
zvezdochet | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:10 | Сообщение # 10 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 176
Статус: Offline
| А лучше отправить в командировку и пусть до нового года (только какого не буду указывать) перегонят. Когдато один экипаж гнал самолет из Виницы на остров, а мы с Актюбинска. Вроде получилось не так долго. Ну это я к слову.
|
|
| |
062 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:20 | Сообщение # 11 |
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Саш, ты какую модель юзаешь? Это я к тому, чтоб ливрейку на него нарисовать.
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Суббота, 07.11.2009, 17:24 | Сообщение # 12 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| STT_An2_FS9_V2_1. от 'ХОМЕР',эт я за него отвечаю,я чаще в инете сижу.Связь с ним визуально и по телефону)))
Сообщение отредактировал polayr_nik - Суббота, 07.11.2009, 17:26 |
|
| |
062 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 17:26 | Сообщение # 13 |
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Понятно.
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Суббота, 07.11.2009, 17:32 | Сообщение # 14 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| 062, я бы тоже хотел иметь ливрейку))иногда так хочется покурить в полёте с открытой форточкой)
Сообщение отредактировал polayr_nik - Суббота, 07.11.2009, 17:34 |
|
| |
062 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:37 | Сообщение # 15 |
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Володь, сделаю. Вот дождемся грузовичка и будут две ливреи.
|
|
| |