Б737
|
|
pal | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:09 | Сообщение # 16 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| а широкоформатные панели для 737 пмдг есть вообще в природе ?
|
|
| |
Ackotin | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:54 | Сообщение # 17 |
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Quote (API) летаю только на 737 от ВИЛКО пытался запустить этот шедевр, но с панелью возникают проблемы... Запустить могу только с альтернативными панелями, иначе вылетает симулятор . Посему возник вопрос - Сколько файлов в папке PANEL и какого размера у Вас вся эта папка у Вилки ?
|
|
| |
DrDimon | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:05 | Сообщение # 18 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Хм... А что за альтернативные панели такие? Никогда не слышал. Не представляю, чем это можете тебе помочь, но у меня в папке Panel 733 и 735 9 файлов 734 - 10. Весят соответственно 26 и 27 мб.
|
|
| |
Ackotin | Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:26 | Сообщение # 19 |
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Дима, для меня альтернативные - это скачанные мной с авсима для разных производителей,там в обсуждениях на Авсим форуме по 737 было много вариантов. В том числе был разговор и про Вилко. Теперь вижу, что размер папок и количество файлов совпадает, спасибо! Теперь осталось выяснить про папочку Гауги, но это буду выяснять позже,когда ноут из ремонта вернут А пока вывясняю заочно, по воспоминаниям...
|
|
| |
API | Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:13 | Сообщение # 20 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (pal) а широкоформатные панели для 737 пмдг есть вообще в природе ? У меня монитор 24 дюйма,проблем с панелью нет.
|
|
| |
API | Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:24 | Сообщение # 21 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| вот,для наглядности..))
|
|
| |
pal | Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:20 | Сообщение # 22 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| во, место по настоящему подготовленного симера даже трекир есть ))) я его продал в свое время - чет не прижился он у меня... только в локоне и была от него польза.
|
|
| |
pal | Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:22 | Сообщение # 23 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| не в тему, но вот чего вчера увидел кабина симера правда от ка-50 http://www.digitalcombatsimulator.com/index.p....lang=ru з.ы. забыл ссылку в первый раз воткнуть )) з.ы.ы. мля, еще забыл сказать что роилк четвуртый сверху.
|
|
| |
API | Дата: Суббота, 14.11.2009, 12:19 | Сообщение # 24 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (pal) даже трекир есть ))) я его продал в свое время - чет не прижился он у меня... только в локоне и была от него польза. А я его тоже ,только в ИЛ-2 использую...
|
|
| |
DrDimon | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:06 | Сообщение # 25 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Выношу на обсуждение... Вчера в Домодедово. Boeing 737-800 RA-VDF. Метео: ветер 30, 2 м/с, температура где-то -14 (точнее не помню), видимость 10 км. Заход от Климовска (LO) на 32R, схема LO 32A. 4-й разворот, глиссада, автопилот и автомат тяги отключены, идем на руках. На высоте примерно 300 фт. самолет резко кидает в левый крен, перекладываю штурвал вправо, машина продолжает валиться в противоположную сторону, уходя в сторону от ВПП. Защелкал автотриммер, благо на 737-х он "с озвучкой", похоже еще и по глиссаде кидануло. Готов был к уходу на 2-й, но где-то к 100 футам удалось "укротить" взбесившийся агрегат и направить его на полосу. Садился под углом, уже после касания, шуруя ногами (точнее твистом) выровнял по осевой. Теперь вот голову ломаю, что это было? Вариантов 4: 1. Столкновение с оффлайновым траффиком (маловероятно, крэши отключены, вблизи ничего не пролетало, ТКАС молчала); 2. Боковой порыв ветра (привет от активская); 3. Глюк самолета (маловероятно, PMDG у меня сроду таких номеров на посадке не откалывал); 4. Глюк сцены Дансера. Лично я склоняюсь к варианту 2, но не исключаю вариантов 3 и 4. Мож кому еще чего в голову придет?
Сообщение отредактировал DrDimon - Воскресенье, 20.12.2009, 17:11 |
|
| |
Sahalin | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:22 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| DrDimon, А что за глюк может быть в сцене,что привело к таким вещам?Очень часто летаю в Домике,ниразу такого не было. Столкновение с оффлайном не может быть. По поводу ПМДГ ничего сказать не могу,так как летаю на 50норт+вилко. Значит только актив скай,а он такое может.
|
|
| |
DrDimon | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:33 | Сообщение # 27 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (Sahalin) А что за глюк может быть в сцене,что привело к таким вещам? Х.з., я не сценарист. На авсиме как-то несколько человек говорили, что в новой сцене Сочи ИЛС глючит: при автолэнде над торцом в сторону бросает. Дык я ж не в автомате шел, а на руках. Quote (Sahalin) Столкновение с оффлайном не может быть. Да нет, столкновения бывают, лично сталкивался из-за косяка оффлайнового диспа. Но крэши-то отключены, накрайняк пролетел бы сквозь него и все дела. Quote (Sahalin) По поводу ПМДГ ничего сказать не могу,так как летаю на 50норт+вилко. Ну я давно на нем летаю, никогда такого не было. Quote (Sahalin) Значит только актив скай,а он такое может. Моя тоже так думай.
|
|
| |
Rock_Avia | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:33 | Сообщение # 28 |
Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 119
Статус: Offline
| DrDimon, это глюк Дансеровского сценария.У меня такая же фигня,при взлёте с 14 или при посадке на 32 происходит такое вот кидание(примерно в районе ДПРМ) на любых типах самолётов,я уже смирился с этим.
|
|
| |
kav921 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:10 | Сообщение # 29 |
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| у меня там такого не было . а на северах изредка случалось ловить ... вроде как сдвиг ветра .... ан 26 раком на крыло валится между дальним и ближним - вобщем весело )
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
pal | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 10:46 | Сообщение # 30 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| на пмдг такого у себя не замечал. у меня от актив ская был както на туполе снос уже на высоте метро 30... но меня просто "подвинуло" влево от оси и полоса вдруг оказалась справа. я с начала прихуел и на второй ушел.... тоже АС пользую
|
|
| |