Форма входа

Поиск

УСТАВ авиакомпании "Восток - дальневосточные авиалинии"


ВНИМАНИЕ ! Виртуальная авиакомпания «ВОСТОК — дальневосточные авиалинии» является сообществом виртуальных пилотов, использующих симуляторы полетов MSFS2004 и MSFS X. Ничего общего с компаниями и предприятиями, носящими название «ВОСТОК», наша компания не имеет.

УТВЕРЖДЕНО

 ОВА  «ВОСТОК - Дальневосточные Авиалинии»

20 мая.  2011 год

 

У С Т А В

объединенной виртуальной авиакомпании

«ВОСТОК – дальневосточные авиалинии»

 

 

Глава 1. Назначение  устава

Настоящий Устав регламентирует работу Объединенной Виртуальной Авиакомпании «ВОСТОК – дальневосточные авиалинии» (далее – ОВА «ВОСТОК»).

Устав содержит действующие инструкции и предписания, которые должны выполняться летным и командно-летным составом ОВА «ВОСТОК».

Устав не может применяться в реальной авиации.

Устав распространяется в электронном виде. Издание Устава на бумажных носителях не предусматривается, но допускается.

 

Глава 2. Организация  и ответственность

2.1. Организационная  структура

2.1.1. ОВА «ВОСТОК» создана для выполнения полетов в сети VATSIM. Допускаются полеты вне сети (offline). География полетов не ограничена.
ОВА «ВОСТОК» всесторонне приветствует развитие дружеских отношений с другими ВА
.

2.1.2. Полеты выполняются по расписаниям, составленным в ОВА «ВОСТОК».

2.1.3. Расписание ОВА «ВОСТОК» выполняется в  соответствии с заявленными рейсами на сайте FSAirlines. Пилот имеет право изменить время вылета/прилета и маршрут следования по своему усмотрению, руководствуясь маршрутами, установленными органами УВД.

2.1.4. Обязательным является выполнение полетов с применением экономического симулятора FSAirlines (далее ФСА).

2.1.5. Обязательным условием при полетах в сети VATSIM является использование позывного «ВОСТОК» с добавлением номера рейса или личного позывного, присвоенного при регистрации в ОВА "ВОСТОК". Код компании — VTK.

2.1.6. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт "Новый" (г. Хабаровск).

2.1.7. Компанию составляют три отряда:

1-й отрядДальневосточный  – г. Хабаровск (Новый UHHH);

2-й отрядДомодедовский  – г. Москва (Домодедово UUDD);

3-й отрядСахалинский  – г. Южно-Сахалинск (Хомутово UHSS).

2.1.8. Все самолеты компании имеют собственные бортовые регистрационные номера. Пример:

RA-VNB. RA - принадлежность государству Россия. V - Восток. N - хабаровский отряд. В - порядковый номер поступления самолета в компанию.

 2.1.9. Каждому отряду присваивается буквенный индекс:

N,X Хабаровск;

S Сахалин;

D – Домодедово;

2.2 Структура  управления  компанией

2.2.1. Управление компанией возлагается на Совет директоров.

2.2.2. Состав совета директоров:

- генеральный директор компании;

- управляющий по общим вопросам;

- управляющий по кадрам;

- главный инженер;

- командиры летных отрядов.

2.3 Пилоты  компании

2.3.1. Пилотом ОВА «ВОСТОК» может стать любой человек в возрасте от 13 лет и старше, свободно владеющий русским языком и основными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения виртуальных полетов в сети VATSIM. Пилот должен знать правила  полетов с использованием экономического симулятора FSAirlines (ФСА).

2.3.2. При приеме в авиакомпанию не учитывается опыт полетов кандидата в других виртуальных авиакомпаниях (летных отрядах), а также опыт работы в качестве реального авиационного специалиста. При восстановлении в авиакомпании пилота предыдущий опыт может учитываться по решению совета директоров.

2.3.3. В зачет налета идет время полетов в ОВА «ВОСТОК». Если до прихода в ОВА «ВОСТОК» пилот уже выполнял рейсы за другие ВА в системе ФСА, то его налет в другой ВА системы ФСА также учитывается. В целях сохранения налета часов в системе ФСА при переходе из другой ВАК в ОВА «ВОСТОК» пилоту необходимо оформить данный переход на сайте ФСА, не удаляя свой аккаунт. Пилот при приеме в ОВА «ВОСТОК» после тренировочных полетов получает классность, соответствующую налету часов пилота в системе ФСА. Налёт кандидата в других виртуальных авиакомпаниях вне системы ФСА в ОВА «ВОСТОК» не учитывается

2.3.4. Для вновь принятого в  ОВА «ВОСТОК» пилота по его желанию приобретается ВС.

 2.3.5. Для вступления в ОВА «ВОСТОК» и получения статуса «пилот-стажер» кандидату необходимо:

- изучить Устав компании;

- определить тип ВС, на котором кандидат намерен выполнять полеты;

- зарегистрироваться в сети VATSIM,  на сайтах ОВА «ВОСТОК» и FSAirlines.net;

- пройти собеседование на канале IRC #va_vostok в назначенное время.

2.3.6. Решением совета директоров кандидату может быть отказано в приеме без объяснения причин. 

2.3.7. Если результаты собеседования с кандидатом удовлетворяют требованиям п. 2.3.1 настоящего Устава, кандидат автоматически допускается к выполнению тренировочных полетов за ОВА «ВОСТОК».

В случае если результаты собеседования не удовлетворяют требованиям п. 2.3.1 настоящего Руководства, кандидату предоставляется право повторного собеседования не ранее, чем через 3 дня.

2.3.8. Пилотам, независимо от их ранга и статуса в компании, присваивается классность:

- пилот-стажер – при налете 0-40 часов;

- пилот 3 класса – при налете 41-300 часов;

- пилот 2 класса – при налете 301-600 часов;

- пилот 1 класса – при налете 601-1000 часов;

- пилот-инструктор – при налете более 1000 часов.

2.3.9. Вопрос о повышении классности пилоту решается на собрании Совета директоров после сдачи экзаменов. Повышение классности при переходе от пилота-стажера к 3 классу происходит автоматически без сдачи экзамена.

2.3.10. При повышении с 3 класса на 2 класс пилот сдает практический экзамен (полет по кругу под контролем диспетчера)

2.3.11. При повышении с 2 класса на 1 класс пилот сдает практический экзамен (полет по кругу под контролем диспетчера) и теоретический экзамен (знание ФРО, степень ознакомления с ФАП, знание расшифровки МЕТАР, краткий опрос по знаниям РЛЭ типов ВС, на которые допущен пилот).

2.3.12. При повышении с 1 класса на пилота-инструктора пилот сдает практический экзамен (полет по кругу, визуальная посадка, конвейер, посадка по ОСП) и теоретический экзамен (знание ФРО, знание ФАП, знание РЛЭ типов ВС, на которые допущен пилот).

2.3.13. В ОВА «ВОСТОК» действует ограничение по количеству допусков на тип ВС:

- пилот-стажер – 1 тип ВС;

- пилот 3 класса – 3 типа ВС;

- пилот 2 класса – 4 типа ВС;

- пилот 1 класса – не ограничено;

- пилот-инструктор – не ограничено.

Под типом ВС принимается вся линейка данного типа.

Пример: Тип B747 подразумевает под собой все модификации пассажирских и грузовых В747-100, -200, -300, -400.

2.3.14. Тренировочные полеты назначаются всем вновь вступившим в компанию пилотам независимо от того, имеет пилот полетный опыт в системе ФСА или нет.

2.3.15. Кандидат должен выполнить не менее трех тренировочных полетов.  Если после выполнения трех тренировочных полетов у пилота нет убыточных рейсов или безубыточными являются последние два рейса, то пилот приступает к самостоятельной работе. Если из трех рейсов два убыточны, то пилоту назначаются дополнительно три тренировочных полета. Такая процедура выполняется до тех пор, пока тренировочные полеты не станут прибыльными. Выполнение добровольных тренировочных полётов не возбраняется.

2.3.16 Тренировочные рейсы не приносят убытков компании и не понижают его рейтинг в системе ФСА.

2.4 Должностные  обязанности

2.4.1 Генеральный  директор:

1. Осуществляет общее руководство ОВА «ВОСТОК».

2. Разрабатывает и вносит изменения в настоящий Устав по представлению других участников ВА.

3. Разрабатывает и сопровождает сайт ОВА «ВОСТОК».

4. Координирует и контролирует развитие маршрутной сети полетов компании.

5. Контролирует постановку ВС на техобслуживание.

6. Принимает все решения по личному составу.

 

2.4.2 Заместитель генерального директора по общим вопросам:

 1. Является первым заместителем Генерального директора.

 2. Замещает Генерального директора во время его отсутствия.

 3. Разрабатывает и выносит на обсуждение Совета директоров изменения в настоящий Устав.

4. Координирует и контролирует развитие маршрутной сети полетов компании.

5. Проводит экзамены на знание правил радиообмена (ФРО).

6. Проводит экзамены на знание правил радиообмена на английском языке и выдает допуск на право полетов online за пределами Российской

    Федерации и стран СНГ.

7. Подчиняется Генеральному директору.

 

2.4.3 Заместитель  генерального  директора  по кадровой  политике:

1. Является вторым заместителем Генерального директора.

2. Замещает Генерального директора во время его отсутствия.

3. Осуществляет общее руководство ОВА «ВОСТОК».

4. Разрабатывает и выносит на обсуждение Совета директоров изменения в настоящий Устав.

5. Осуществляет кадровую политику ОВА «ВОСТОК»,

6. Проводит собеседование с кандидатами в ОВА «ВОСТОК».

7. По согласованию с Генеральным директором производит прием/увольнение пилотов.

8. Подчиняется Генеральному директору.

 

2.4.4 Главный  инженер к компании:

1. Осуществляет общее руководство ОВА «ВОСТОК».

2. Следит за техническим состоянием авиапарка ОВА «ВОСТОК».

3. Согласовывает с Генеральным директором и дает разрешение на покупку, продажу и лизинг ВС компании.

4. По мере необходимости отправляет ВС на техническое обслуживание.

5. Контролирует покупку/продажу/лизинг ВС ОВА «ВОСТОК».

6. Присваивает регистрационные номера.

7. Ведет учет штрафных баллов по просрочке технического обслуживания.

8. В случае отсутствия запрашиваемого ВС в продаже, производит поиск и заключает договор на приобретение ВС у другой компании.

9. Подает заявки на приобретение ВС.

10. Подчиняется Генеральному директору.

 

2.4.5. Командир отряда:

1. Осуществляет руководство отрядом.

2. Создает маршрутную сеть полетов отряда.

3. Покупает/продает, берет/отдает в лизинг, обслуживает ВС своего отряда.

4. Приобретение, продажу и лизинг ВС компании осуществляет только по личному указанию главного инженера, а в его отсутствии – по личному указанию генерального директора.

5. Подчиняется Совету директоров.

 

2.4.6. Пилот:

1. Выполняет полеты за ОВА «ВОСТОК» не менее одного раза в месяц.

2. Должен знать и выполнять:

- правила ведения радиопереговоров (ФРО), принятые в Российском дивизионе VATSIM при полетах в сети;

- правила выполнения полетов  в сети VATSIM.

3. Для выполнения полетов по Международным Воздушным Трассам (МВТ) в сети VATSIM пилот должен получить соответствующий допуск . Полеты (пролет, заход, посадка) online без допуска МВТ за пределами России и стран СНГ при наличии контроля на пролетаемом участке  - запрещены. В данной ситуации пилот должен отключится от сети VATSIM. (Исключение составляют страны,осуществляющие контроль на русском языке).

4. Может эксплуатировать ВС другого отряда (в рамках допуска на ВС по классности пилота) при условии, что в отряде, в котором работает пилот, этот тип ВС отсутствует либо занят другим пилотом. При этом должен учитывать, что ВС другого отряда является невостребованным более 48 часов от крайнего полета.

5. Не может эксплуатировать ВС другого отряда, если в порту вылета находится однотипное ВС отряда, к которому принадлежит пилот.

 6. При эксплуатации пилотом ВС, не приписанном к отряду пилота, в обязательном порядке соблюдать следующие правила эксплуатации:

- ВС должно быть возвращено в порт первоначального вылета не позднее 72 часов (3-е суток) после принятия решения о начале  эксплуатации другого ВС.

- запрещается планирование полета на другом ВС, если ВС, взятое из другого отряда не возвращено пилотом в первоначальный пункт вылета

7. При планируемом пилотом  отсутствии  в течении длительного времени, требуется  обязательное уведомление руководителя авиаотряда через соответствующую ветку на форуме.

2.5 Техническое  обслуживание  ВС

2.5.1  Техническое обслуживание ВС производить в объеме «A-чек».
   Техническое обслуживание производить на АТБ аэропортов базирования отрядов, а также АТБ Новосибирска(UNNT), Магадана(UHMM) и Краснодара(URKK).
 Не допускать снижения технического состояния ВС ниже 98.5% по шкале ФСА.
2.5.2  При  выполнении  круизных (дальних) полетов за рубежом на самолетах 3 и 4 классов  по  согласованию с руководством авиакомпании  допускается постановка самолета на обслуживание вне АТБ аэродромов базирования компании при  невозможности совершения перелета из-за большой дальности полета.

2.5.3  Штрафные баллы будут учитываться при решении на приобретение ВС.

2.5.4  За каждый «В-чек» минус 10 баллов.

2.5.5  Учет штрафных баллов возлагается на главного инженера компании.

2.5.6  Запрещается выставлять в продажу ВС, имеющие именную регистрацию.

2.5.7  Все ВС, не эксплуатирующиеся 6 месяцев и более выставляются  в лизинг.

2.6 Поощрения  и наказания

2.6.1 К пилоту, независимо от его ранга и статуса в компании может быть применено:
1
.  Поощрение
- благодарность, вознаграждение
v$.

  За участие в флайнах (организованных российским дивизионом VATRUS) под флагом ОВА «ВОСТОК – дальневосточные авиалинии» и мероприятиях, организованных ОВА «ВОСТОК», пилот (пилот-диспетчер) поощряется награждением знаком «звезда» на форуме компании и премией в размере до 5000v$

      2.    Наказание
-   За грубейшие нарушения правил полета Ватсим, уничижающие репутацию компании;
-   Катастрофа воздушного судна по вине пилота, создание аварийных ситуаций (как в воздухе, так и на земле);
-   Неучастие в полетах за авиакомпанию более месяца;

Влечет за собой предупреждение, выговор, отстранение от полетов на 3 дня, увольнение из ОВА «ВОСТОК», в зависимости от тяжести совершенного проступка.

 

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 107

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0