[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
ATR-72-500
DrDimonДата: Четверг, 09.07.2009, 15:17 | Сообщение # 1
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Задался целью добавить в базу ФМС некоторые наши аэропорты. Пробовал добавить юзерпойнты с координатами - хрена. Похоже, единственный способ это редактирование файла airports.txt

Данные по порту выглядят таким макаром (пример UHPP):
A|UHPP|PETROPAVLOVSK-KAMCHATSKY|53170000|158451667|131
R|16L|163|11155|0|0|0|53183333|158441667|112|300|50
R|16R|163|8202|0|0|0|53 175094|158442889|112|300|50
R|34L|343|8202|0|0|0|53154175|158456495|131|300|49
R|34R|343|11155|1|110300|343|53155000|158460000|131|267|49

П ервая строка, если я правильно понял: |код ИКАО|название|широта|долгота|превышение
Вторая и последующая строки - характеристики ВПП: |название|МК|длина|наличие ИЛС|частота ИЛС|курс ИЛС|широта торца|долгота торца|3 последние цифры не понял, возможно характеристики покрытия.
Мож кто-то пробовал добавлять данные, расшифруйте цифры плз. И еще как-то можно перевести координаты из нормального вот в такой вид: 53170000?


 
victr3756Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:34 | Сообщение # 2
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Х.З. Я не помню удачных попыток кого-либо что-либо вбить в базу данных ФМС АТРа. Только если АЙРАК поновее поставить, но в них тоже много каких наших портов нету. Зато есть приводные маяки (ADF по иноземному), которые есть почти у всех, даже самых маленьких портов. Вот ими и пользовался. План в ФМС закрывал любым другим крупным портом по курсу следования. Так и выкручивался. Все равно там режим VNAV не рабочий, а так - для наглядности...

 
DrDimonДата: Четверг, 09.07.2009, 17:12 | Сообщение # 3
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (victr3756)
Только если АЙРАК поновее поставить

Ничего не даст. Самый мелкий порт ДВ региона - Благовещенск.

Quote (victr3756)
Зато есть приводные маяки (ADF по иноземному), которые есть почти у всех, даже самых маленьких портов.

В принципе можно и так. Забить вертикальный профиль, чтобы на привод выйти метрах на 500, а от него потом уже вертеться.

Quote (victr3756)
План в ФМС закрывал любым другим крупным портом по курсу следования.

Петропавловск - Никольское на Командорах. Ближайший крупный порт по курсу следования - Анкоридж. smile

Quote (victr3756)
Все равно там режим VNAV не рабочий, а так - для наглядности...

Ну хоть TOD рассчитает. А режимом VNAV на снижении я и на Боингах не пользуюсь.


 
victr3756Дата: Четверг, 09.07.2009, 18:34 | Сообщение # 4
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DrDimon)
Петропавловск - Никольское на Командорах. Ближайший крупный порт по курсу следования - Анкоридж.

Лучше Анадырь или Магадан забить последним. Хотя разницы нет, можно хоть Гавану забить. План закроется а в ФМС будет видно расстояние и время до каждой следующей точки, одна из которых и будет портом прибытия. А в принципе навигация, по крайней мере по Камчатским просторам, как на ЯК40 получается. Плюс (большой плюс!) есть ФМС, в которой почти все привода мелких портов забиты, видно ЛЗП, не надо вручную расчитывать ветер и т.д. И это хорошее подспорье!
TOD я лично в АТРе не верю, предпочитаю рассчитывать сам - так плавнее получается. Евошная ФМС наверняка на подготовленных паксов расчитана, так как снижение по TOD получается как на американских горках. В мануале расписано все это.
Ну а насчет Никольского, то полоса там неожиданно маленькая получается при приземлении, хотя сайт ФСА дает многообещающие цифры! Но сам порт прикольный в симе (из аддонного сценария Камчатки). В реале туда только L410 летает из ППК и Усть-Камчатска.


 
DrDimonДата: Четверг, 09.07.2009, 18:58 | Сообщение # 5
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (victr3756)
Ну а насчет Никольского, то полоса там неожиданно маленькая получается при приземлении

900 метров. Если винтами реверсить должно хватить. Хотя в данных реального ATR-72 указан пробег 1067 м.
Я на ентой птичке в Пластуне на грунт садился. Русские не сдаются. smile


 
victr3756Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:29 | Сообщение # 6
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Там кажется меньше 900 метров в сценарии (субъективно). Но на АТРе вполне реально в симе там сесть. Нужно стараться у самого начала полосы касание произвести и сразу реверс. Пока винт переложится метров 100 пробега уже будет. А еще там с погодой не сильно везет - облачность низкая и ветер порывистый. Эх был бы у него реверс в воздухе как у С130...

 
DrDimonДата: Четверг, 09.07.2009, 22:13 | Сообщение # 7
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (victr3756)
Но на АТРе вполне реально в симе там сесть.

Сел уже. Реально жопа в мыле.

Quote (victr3756)
Нужно стараться у самого начала полосы касание произвести и сразу реверс.

Подкрадывался почти по верхушкам деревьев. Крафт еще вертлявый сцобака. smile

Quote (victr3756)
А еще там с погодой не сильно везет - облачность низкая и ветер порывистый.

Это да... И из ориентиров только трассовая ОПРС, которая х.з. где находится и вообще к аэропорту не имеет отношения. В общем кружил минут 10 пока нашел. smile


 
victr3756Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:25 | Сообщение # 8
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
smile Я по пять кругов наё...вал вокруг малых камчатских портов с активскаем. Сразу мысли про АНЗ появляются, и анекдот про волка и колобка, как первый второго хотел полюбить... Кокретно фраза -"...откуда ты это сказал?...".

 
Zigzak4206Дата: Среда, 28.10.2009, 20:39 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Народ кто в картинках и на пальцах покажет/расскажет как его АП пользоваться? Задолбался его изучать. Не могу заставить высоту держать в горизонте.
 
DrDimonДата: Суббота, 31.10.2009, 00:10 | Сообщение # 10
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Zigzak)
Народ кто в картинках и на пальцах покажет/расскажет как его АП пользоваться? Задолбался его изучать. Не могу заставить высоту держать в горизонте.

Глянь вот тута. Неплохой мануал имхо.
Ежели на пальцах, то я делаю так. Взлет, набор ~200 м с вертикалкой ~1900 ф/мин, жмем YD (автомат рысканья), жмем VS (вертикальная скорость), нужную высоту накручиваем до взлета. В окошке на пульте автопилота высвечивается вертикальная скорость, с которой самолет в данный момент набирает высоту. Жмем AP. Все. Вертикалку с набором высоты уменьшаем крутилкой, чтоб скорость не терять. Подойдя к заданной высоте вместо цифр вертикалки появится надпись ALT, потом она погаснет, самолет переходит в горизонт.

Добавлено (31.10.2009, 00:10)
---------------------------------------------
Кстати, у тебя в настройках сима какая метрическая система выставлена? Если метры, как часто делают любители тушек, то из-за этого автопилот на иномарках может дурить. Поставь "Система США". Сам с этим сталкивался, когда плотно летал на Ту-154.




Сообщение отредактировал DrDimon - Суббота, 31.10.2009, 00:10
 
Zigzak4206Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:13 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Сисибон. Попробую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: