|
ATR-72-500
|
|
| DrDimon | Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:17 | Сообщение # 1 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Задался целью добавить в базу ФМС некоторые наши аэропорты. Пробовал добавить юзерпойнты с координатами - хрена. Похоже, единственный способ это редактирование файла airports.txt Данные по порту выглядят таким макаром (пример UHPP): A|UHPP|PETROPAVLOVSK-KAMCHATSKY|53170000|158451667|131 R|16L|163|11155|0|0|0|53183333|158441667|112|300|50 R|16R|163|8202|0|0|0|53 175094|158442889|112|300|50 R|34L|343|8202|0|0|0|53154175|158456495|131|300|49 R|34R|343|11155|1|110300|343|53155000|158460000|131|267|49 П ервая строка, если я правильно понял: |код ИКАО|название|широта|долгота|превышение Вторая и последующая строки - характеристики ВПП: |название|МК|длина|наличие ИЛС|частота ИЛС|курс ИЛС|широта торца|долгота торца|3 последние цифры не понял, возможно характеристики покрытия. Мож кто-то пробовал добавлять данные, расшифруйте цифры плз. И еще как-то можно перевести координаты из нормального вот в такой вид: 53170000?
|
| |
|
|
| victr3756 | Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:34 | Сообщение # 2 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Х.З. Я не помню удачных попыток кого-либо что-либо вбить в базу данных ФМС АТРа. Только если АЙРАК поновее поставить, но в них тоже много каких наших портов нету. Зато есть приводные маяки (ADF по иноземному), которые есть почти у всех, даже самых маленьких портов. Вот ими и пользовался. План в ФМС закрывал любым другим крупным портом по курсу следования. Так и выкручивался. Все равно там режим VNAV не рабочий, а так - для наглядности...

|
| |
|
|
| DrDimon | Дата: Четверг, 09.07.2009, 17:12 | Сообщение # 3 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (victr3756) Только если АЙРАК поновее поставить Ничего не даст. Самый мелкий порт ДВ региона - Благовещенск. Quote (victr3756) Зато есть приводные маяки (ADF по иноземному), которые есть почти у всех, даже самых маленьких портов. В принципе можно и так. Забить вертикальный профиль, чтобы на привод выйти метрах на 500, а от него потом уже вертеться. Quote (victr3756) План в ФМС закрывал любым другим крупным портом по курсу следования. Петропавловск - Никольское на Командорах. Ближайший крупный порт по курсу следования - Анкоридж. Quote (victr3756) Все равно там режим VNAV не рабочий, а так - для наглядности... Ну хоть TOD рассчитает. А режимом VNAV на снижении я и на Боингах не пользуюсь.
|
| |
|
|
| victr3756 | Дата: Четверг, 09.07.2009, 18:34 | Сообщение # 4 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (DrDimon) Петропавловск - Никольское на Командорах. Ближайший крупный порт по курсу следования - Анкоридж. Лучше Анадырь или Магадан забить последним. Хотя разницы нет, можно хоть Гавану забить. План закроется а в ФМС будет видно расстояние и время до каждой следующей точки, одна из которых и будет портом прибытия. А в принципе навигация, по крайней мере по Камчатским просторам, как на ЯК40 получается. Плюс (большой плюс!) есть ФМС, в которой почти все привода мелких портов забиты, видно ЛЗП, не надо вручную расчитывать ветер и т.д. И это хорошее подспорье! TOD я лично в АТРе не верю, предпочитаю рассчитывать сам - так плавнее получается. Евошная ФМС наверняка на подготовленных паксов расчитана, так как снижение по TOD получается как на американских горках. В мануале расписано все это. Ну а насчет Никольского, то полоса там неожиданно маленькая получается при приземлении, хотя сайт ФСА дает многообещающие цифры! Но сам порт прикольный в симе (из аддонного сценария Камчатки). В реале туда только L410 летает из ППК и Усть-Камчатска.

|
| |
|
|
| DrDimon | Дата: Четверг, 09.07.2009, 18:58 | Сообщение # 5 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (victr3756) Ну а насчет Никольского, то полоса там неожиданно маленькая получается при приземлении 900 метров. Если винтами реверсить должно хватить. Хотя в данных реального ATR-72 указан пробег 1067 м. Я на ентой птичке в Пластуне на грунт садился. Русские не сдаются.
|
| |
|
|
| victr3756 | Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:29 | Сообщение # 6 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Там кажется меньше 900 метров в сценарии (субъективно). Но на АТРе вполне реально в симе там сесть. Нужно стараться у самого начала полосы касание произвести и сразу реверс. Пока винт переложится метров 100 пробега уже будет. А еще там с погодой не сильно везет - облачность низкая и ветер порывистый. Эх был бы у него реверс в воздухе как у С130...

|
| |
|
|
| DrDimon | Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:13 | Сообщение # 7 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (victr3756) Но на АТРе вполне реально в симе там сесть. Сел уже. Реально жопа в мыле. Quote (victr3756) Нужно стараться у самого начала полосы касание произвести и сразу реверс. Подкрадывался почти по верхушкам деревьев. Крафт еще вертлявый сцобака. Quote (victr3756) А еще там с погодой не сильно везет - облачность низкая и ветер порывистый. Это да... И из ориентиров только трассовая ОПРС, которая х.з. где находится и вообще к аэропорту не имеет отношения. В общем кружил минут 10 пока нашел.
|
| |
|
|
| victr3756 | Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:25 | Сообщение # 8 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Я по пять кругов наё...вал вокруг малых камчатских портов с активскаем. Сразу мысли про АНЗ появляются, и анекдот про волка и колобка, как первый второго хотел полюбить... Кокретно фраза -"...откуда ты это сказал?...".

|
| |
|
|
| Zigzak4206 | Дата: Среда, 28.10.2009, 20:39 | Сообщение # 9 |
|
Группа: Удаленные
| Народ кто в картинках и на пальцах покажет/расскажет как его АП пользоваться? Задолбался его изучать. Не могу заставить высоту держать в горизонте.
|
| |
|
|
| DrDimon | Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:10 | Сообщение # 10 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (Zigzak) Народ кто в картинках и на пальцах покажет/расскажет как его АП пользоваться? Задолбался его изучать. Не могу заставить высоту держать в горизонте. Глянь вот тута. Неплохой мануал имхо. Ежели на пальцах, то я делаю так. Взлет, набор ~200 м с вертикалкой ~1900 ф/мин, жмем YD (автомат рысканья), жмем VS (вертикальная скорость), нужную высоту накручиваем до взлета. В окошке на пульте автопилота высвечивается вертикальная скорость, с которой самолет в данный момент набирает высоту. Жмем AP. Все. Вертикалку с набором высоты уменьшаем крутилкой, чтоб скорость не терять. Подойдя к заданной высоте вместо цифр вертикалки появится надпись ALT, потом она погаснет, самолет переходит в горизонт. Добавлено (31.10.2009, 00:10) --------------------------------------------- Кстати, у тебя в настройках сима какая метрическая система выставлена? Если метры, как часто делают любители тушек, то из-за этого автопилот на иномарках может дурить. Поставь "Система США". Сам с этим сталкивался, когда плотно летал на Ту-154.
Сообщение отредактировал DrDimon - Суббота, 31.10.2009, 00:10 |
| |
|
|
| Zigzak4206 | Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:13 | Сообщение # 11 |
|
Группа: Удаленные
| Сисибон. Попробую.
|
| |
|
|