[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
PSS B777
VlaDOSДата: Четверг, 09.07.2009, 23:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем здрасте =) Скажите как садить Б777 в автомате? Вроде частоту установил нажимаю на автопосадку а он не может садится пишет. Помогите ктто на Б777 летает плиззз.
 
kav921Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:43 | Сообщение # 2
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
автопосадка - это "ЛОК " ?..... а то вроде отдельно автоленд на 763 есть

http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
VlaDOSДата: Четверг, 09.07.2009, 23:55 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные






Вот то что красным обведено нажимаю при посадке а он пишет NO AUTOLAND. Ваще хз как в автомате садиться sad
Прикрепления: 0606797.jpeg (252.1 Kb)
 
DrDimonДата: Пятница, 10.07.2009, 01:02 | Сообщение # 4
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (VlaDOS)
Вот то что красным обведено нажимаю при посадке а он пишет NO AUTOLAND.

Естественно. Это AUTOPILOT DISENGAGE. Отключение автопилота, если по-русски. Дальше ручками до приземления.

Quote (VlaDOS)
Ваще хз как в автомате садиться

Давно 777 не пробовал, но что-то мне помнится, что с высоты 1500 фт он сам должен включить режим Land 3 и, если не отключить автопилот, на высоте выравнивания убрать газ и сесть сам. Но что-то народ жалуется, шибко жестко он в автомате плюхается.
http://www.avsim.su/forum....S%20777


 
VlaDOSДата: Пятница, 10.07.2009, 01:08 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





блин ну почему нигде не написано как он в автомате садится(

Сообщение отредактировал VlaDOS - Пятница, 10.07.2009, 01:25
 
victr3756Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:08 | Сообщение # 6
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (VlaDOS)
блин ну почему нигде не написано как он в автомате садится(

Написано. Почитай топик на авсим.су до конца - там все есть.
А если вкратце, то после снижения (не забудь выставить давление на высотомере) и входа в створ полосы (либо в LNAV, либо в LOC, либо ручками) в посадочной конфигурации нажимай кнопку APP. Это активирует систему автоматической посадки. Частота/курс ILS должны быть забиты в меню "nav radio" в FMS. При наличии новых AIRACов, правильно составленном плане полета и выбранном STAR эти данные заносятся автоматом, но проверить не помешает. Автотормоз по условиям полосы (1,2,3,4,MAX), спойлеры ARMED. Посадка на автомате до -300 ft/min, что не мягко, но допустимо. Проблем нет, если есть, то что-то не то с предпосадочным процедурами. В модели от PSS есть ККП, довольно неплохая, по типу ПТшной. Можно по ней все делать. Получится помедленнее, надо будет отвлекаться на карту, но зато наверняка.


 
VlaDOSДата: Пятница, 10.07.2009, 15:10 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Спасибо =) Щас намного понятней стало =)
 
DrDimonДата: Суббота, 11.07.2009, 03:27 | Сообщение # 8
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
К вышесказанному добавлю. Лично я делаю так: следуя по схеме в режиме LNAV, подходя к 4-му включаю режим HDG HOLD (удержание текущего курса), одновременно переводя кремальеру задатчика курса на курс, не доходящий градусов 30 до посадочного. Т.е., если посадочный курс 360, а ты подходишь справа с курсом 270, то цифры в окошке будут 330. Одновременно армирую режим LOC. Не доходя километра 1,5-2 до 4-го тыркаешь в центр кремальеры задатчика курса, самолет разворачивается на курс в окошке (в данном случае 330). Захватив равносигнальную зону курсового маяка ИЛС, он сам довернет на посадочный. Но в момент захвата луча самолет должен находиться градусов 30 к оси ВПП, иначе выходить на посадочный курс будет зигзагообразно. Это не ПТ, который может и на 90 развернуться, важно кнопку "Заход" вовремя нажать, на иномарках такой фокус не канает. Таким образом, 4-й разворот выполняется в 2 этапа. Да и, если присмотреться, на ND отмечена эта точка начала разворота.
Далее. После захвата курсового луча и разворота на посадочный курс, нажимается кнопка APP (примерный аналог кнопки "Глисс" на ПТ). Глиссадная планка должна быть ВЫШЕ центральной линии на PFD и ND, переключенный в режим ILS, ну или как он там на 777 называется - APP (нижняя левая крутилка, а тыркнув в центр ее по буквам CTR, получим на ND вполне нормальную курсоглиссадную картинку. Когда глиссадная планка подойдет к центру, самолет сам начнет снижаться и будет снижаться до Descision Height (высота принятия решения), далее либо отключать автопилот той самой планкой A/P DISENGAGE и садиться руками, либо выполнять автопосадку. В последнем случае, подойдя к высоте выравнивания, самолет поднимет нос, поставит двигатели на малый газ (только не забудь РУДы на джойстике тоже поставить на МГ, иначе после отключения автомата тяги полетишь дальше) и приземлится. Сработает автотормоз (если установлен), выскочат спойлеры (если армированы), после опускания носовой стойки включаем реверс. Все.




Сообщение отредактировал DrDimon - Суббота, 11.07.2009, 03:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: