А380
|
|
|
|
Zigzak4206 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:07 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| bazaranet, тебе и не дадут
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:28 | Сообщение # 32 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Голосовал за второй вариант. Объясню почему. Причина не одна. Во первых - девиз компании, выставленный на нашей странице в ФСА гласит: "Хочешь летать - лети!". А если хочешь летать на А380, и ни на чем другом? Как быть тогда? Во вторых - есть у нас пилоты, чей налет за ВА "ВОСТОК" прямо пропорционален оборотам планеты Земля вокруг своей оси. Так почему бы их рвение не направить на увеличение процентов рейтинга "ВОСТОКа" в сети ФСА? Ну а в третьих - не климатит лично мне А380, по крайней мере в том виде, в каком он присутствует в симе на данный момент.

|
|
| |
tu-214 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:49 | Сообщение # 33 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Будет А380.Сегодня ближе к вечеру с делами разгребусь и оформлю сделку.Вопрос:на какой отряд брать будем?учитывая особенность порта UHPP.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
kav921 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:54 | Сообщение # 34 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| а чо тут думать ? в домодеды пока - а там видно бу .....
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
VlaDOS | Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:56 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| а какую модельку то использовать?
|
|
| |
tu-214 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:20 | Сообщение # 36 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Quote (VlaDOS) а какую модельку то использовать? :'( Ты издеваешься?Читай предъидущюю страницу.Ты просил купить самолёт не имея или не зная на чём летать?я такое ещё не видел. Вопщем,приписываем в ДМД?
Skype-tu-214_1
|
|
| |
Tolimas | Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:24 | Сообщение # 37 |
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| мля, заипала ваша ромашка, в ДМД приписывайте...посмотрим на доходы. Боря и ежели ты имеешь право- делай так как компании будет выгодно.
Сообщение отредактировал Tolimas - Четверг, 24.12.2009, 16:25 |
|
| |
tu-214 | Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:22 | Сообщение # 38 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Приятных полётов
Skype-tu-214_1
|
|
| |
victr3756 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:50 | Сообщение # 39 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Хм... Чета не вижу я огромных преимуществ, кроме пассажиромиль конечно, у свежекупленного бегемота. Тот же А340-600 не сильно уступает в плане эксплуатации и прибыли.

|
|
| |
kav921 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:39 | Сообщение # 40 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| мдяяя ... май фейворит 772 лр так и остался непревзойденным добытчиком вирт бабософф ..... лютый расход и быстрый износ это очевидные минуса . но мне все равно нравиццо .... денех и так девать некуда - так . что будем рейтинги поднимать
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:29 | Сообщение # 41 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Везде же пишут, что он минимум на 15% экономичнее остальных аналогов, в пересчете на пассажирокресло. Например А346: 380 мест, средний расход на эшелоне 1,7х4=6,8 т/час. То есть 17,89 кг/час на одно кресло. Отнимаем 15% получаем 15,2 кг/час на то же кресло. При вместимости 525 кресел, расход не должен превышать 8 тонн/час (4х2 т/час). Видимо в модельке косяк, в плане расхола топлива. Не может он жрать 12 вместо 8-ми. Это же в половину больше выходит.

|
|
| |
kav921 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 12:59 | Сообщение # 42 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| вот данные .... в остальных моделях тоже самое . чуть меньше цифр после запятой [GeneralEngineData] engine_type=1 Engine.0=-2.9,-85.570000,6.1 Engine.1=23.460000,-50.19,2.54 Engine.2=23.460000,50.19,2.54 Engine.3=-2.9,85.570000,6.1 f uel_flow_scalar=0.791748703 min_throttle_limit=-0.250000 [TurbineEngineData] fuel_flow_gain=0.002170 inlet_area=79.738480 rated_N2_rpm=29920.000000 static_thrust=67890.000000 afterburner_available=0 reverser_av ailable=1
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:17 | Сообщение # 43 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| А вот на А340-600 данные: [TurbineEngineData] fuel_flow_gain=0.001 inlet_area=57 rated_N2_rpm=29920.000000 static_thrust=56000.000000 // Trent Engines for A340-600 afterburner_available=0 reverser_available=1 [GeneralEngineData] engine_type=1 Engine.0= 0.0, -30.0, -2.500000 Engine.1= -10.0, -68.0, -2.500000 Engine.2= 0.00, 30.0, -2.500000 Engine.3= -10.0, 68.0, -2.500000 fuel_flow_scalar=0.73 min_throttle_limit=-0.7 [jet_engine] thrust_scalar =0.96 //340-600 only

|
|
| |