Боинг 757 PSS
|
|
vic72 | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 18:58 | Сообщение # 1 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вопрос ко всем кто летает на В757 от PSS.Сам использую этот ВС недавно.Проблема в том, что периодически отключается автомат тяги.Причем всегда при заходе на 3-м, 4-ом, на глиссаде. Пытался понять в чем дело,то ли модель глючная, то ли руки кривые,пока не разбился вчера под Сургутом.Первый раз за 2 года!Это и стало последней каплей.Теперь подробней:Боинг 752 от PSS v 1.3,Сим 9.1, XP SP3. Довольно часто (4 раза за 14 полетов) именно при заходе происходит отказ автомата тяги.При включенном AT arm и нажатой кнопке SPD,независимо от установленного значения на задатчике скорости,резко падают обороты что ведет к потере скорости и сваливанию.Приходится о-очень быстро отключать АТ ставить взлетный,отключать АР и уменьшать тангаж,скорость успевает упасть так что самолет уже не слушается рулей и с учетом, что высота была 500-600м вывести самолет очень сложно.3 раза вывел на четвертый упал.Благо был включен диспетчер задач,вижу что дело к пиздецу кое как успел убить процесс FSA,чтобы он катастрофу не нарисовал.Полет повторил и опять перед третьим резкое падение оборотов.Посадил вручную.Отключил клиент и сразу взлетел для проверки. При отклчении АТ обороты регулируются вручную.Включаю АТ arm опять падают.И так несколько раз.После перезагрузки сима все работает,но не долго.Может кто сталкивался с таким?И главное какой файл отвечает за работу автопилота и авт.тяги в этой модели?Или я чего косячу и на модель грешу?Отказываться от 757 совсем не хочется.Хоть он и не может сделать кобру на глиссаде
|
|
| |
DrDimon | Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:12 | Сообщение # 2 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Не знаю... Юзаю ПСС уже года 2, ни разу такого не видел. На взлете иногда выпендривается, движки при минусовой температуре не запускаются (Дима Белов наверное помнит, как я в Новосибе на рулежке раскорячился, он меня подсказками с неба выручал :)). А на посадке безупречен. Хотя... было однажды, но немного другое: стою на исполнительном в Красноярске, вывожу обороты, жму EPR, вместо выхода на взлетный обороты падают. Модель 757-200 с двигателями Rolls-Royce. Не стал разбираться, пересел на 752 с праттовскими движками и все пошло на ура. А чтоб на заходе АТ отказывал, такого не припомню. И на автомате заходил, и на руках, всегда все норм. Попробуй самолет переставить что ли. Добавлено (02.05.2009, 08:12) --------------------------------------------- Вчера интересная штука приключилась... Лечу UHPP-UNNT. Разворот над UEMO и выход на трассу A180. Самолет ложится в крен, орет сирена опасного снижения скорости и самолет останавливается. Двигателей не слышно, скорость в кнутах на нуле, махи по-прежнему показывает 0,793. Приборы не шевелятся, самолет застыл в крене, хотя все огни мигают. В общем ощущение того, что нажата пауза. Сим был в оконном режиме, панель задач загородила нижнюю часть, поэтому не сразу увидел, что так и есть: внизу мигает "Пауза", хотя могу поклясться, что до клавиши P не дотрагивался. Отжал паузу. Самолет, скрутив пару бочек и мгновенно разогнавшись почти до сверхзвуковой скорости, начинает пикировать под рев сирены "Overspeed". Ночь, где земля, где небо не понять, EADI вообще с ума сошел. В общем, падаю. За несколько секунд скатился с 10600 до 5000. Кое-как вывел, скорость вроде стабилизировалась. Включил АП/АТ, полез обратно на эшелон. Скорость в наборе падает и где-то к 10000 становится близкой к сваливанию. Снова вырубил АП/АТ, руками дал взлетный и перевел на снижение. Разогнавшись к 7200 перевел в горизонт, включил АП/АТ, скорость держится. Полез на 9600, забрался, вроде все норм, лезу на 10600. Дальше полет и посадка без приключений. Вот такая вот фигня... И что это было?... Модель PSS 757-300 с двигателями Pratt-Whitney, фспаксов не юзаю, включен был только фсин и клиент ФСА. Вот тут на профиле видно все выкрутасы самолета: http://www.vataware.com/flight.cfm?id=3390825, victr3756 - живой свидетель, мы с ним как раз в привате общались. Мож у кого было что подобное?
|
|
| |
victr3756 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 15:21 | Сообщение # 3 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (DrDimon) victr3756 - живой свидетель, мы с ним как раз в привате общались. Да, готов подтвердить. Почему то только с боингами всякие казусы случаются. Отечественная техника ни разу не подводила. У меня 747 от PMDG тоже иногда может с ума сойти, если не под постоянным присмотром. Правда только в горизонтальной плоскости. 757 от PSSа давненько не юзал. Как сделают ливрею, и будет настроение - попрошу допуск на него сделать. Но не первый раз уже слышу о крутом нраве энтой птички.

Сообщение отредактировал victr3756 - Суббота, 02.05.2009, 15:24 |
|
| |
Tolimas | Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:02 | Сообщение # 4 |
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Как вариант, у PMDG есть фишка, ставить на паузу сим за 10 миль до снижения, может такая функция включена? У PMDG в меню это дело включается.
|
|
| |
kav921 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:17 | Сообщение # 5 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| фениксам хорошо на афсиме кости промыли - там почитать надо б ....
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
DrDimon | Дата: Суббота, 02.05.2009, 22:19 | Сообщение # 6 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (Tolimas) Как вариант, у PMDG есть фишка, ставить на паузу сим за 10 миль до снижения, может такая функция включена? Есть такая фишка и у PSS: PAUSE APPROACHING TOP OF DESCENT. Нет, не включена. Да и до снижения было, мягко говоря побольше 10 миль.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 01:12 | Сообщение # 7 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Тут не в фишках дело. На иностранном языке в русской транскрипции это "багами" зовется. "Косяк" по-русски тобишь. Недоработки авторов модели. Скорее всего из-за одновременно работающих с симом программ, особенно онлайновых, сомневаюсь что разработчики проверяли на совместимость со всем сразу...

|
|
| |
VlaDOS | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| А какой Б757 лучше? PMDG или PSS?
|
|
| |
DrDimon | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:19 | Сообщение # 9 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| У PMDG нет 757. Только PSS либо CaptainSim. Первый для любителей полетать, второй для любителей красивых визуалок, салонов и виртуальных сортиров.
|
|
| |
Zigzak4206 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (VlaDOS) А какой Б757 лучше? PMDG или PSS? Ты б это, сначалы бы что поменьше выбрал бы А ещё лучше микрофончиком бы занялся, чтоб как "реальные" пацаны с голосом летать. А то придётся тебе второго пилота нанимать чтоб он за тебя тексты набирал на посадке.
|
|
| |
sylvestr | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Ещё один из вариантов...Вы РУДы джойстика в каком положении держите?Знающие люди говорят,что при достижении 70% нажимаем N1 и одновременно с выходом дв. на заданный режим ручку джоя тоже до упора на МАКС.И оставляем в том же положении до посадки,до откл. автомата тяги.У меня например что на ПСС,что на Лэвеле так джой стоит весь полёт и ещё не одного отказа с откл. автомата тяги и падением оборотов не было.
|
|
| |
Ackotin | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:41 | Сообщение # 12 |
 ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Quote (DrDimon) второй для любителей красивых визуалок, салонов и виртуальных сортиров. чуток не в тему... а какой из самолетов всех имеет ну самый привлекательный ВК?
|
|
| |
sylvestr | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| КэпСим тут выигрывает однозначно.У ПСС в ВК приборы тормозят и например на глиссаде можно лохануться конкретно.А в Кэпе вроде всё нормаль,а если вместо кроликов другую картинку прилепить,так вааще приятно будет летать.У меня например голая баба была наклеена)).
|
|
| |