[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
АХТУНГИ он-лайн
palДата: Среда, 23.09.2009, 10:28 | Сообщение # 31
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
по какому параметру в статистике фса мы вторые ? )
да забейте на русов... я бы даже на месте с сереги не стал развозить бучу и писать ихнему шефу... летают коряво - ну и болт на них...
я ща вообще поступаю так - не отвечает на запросы, протараню. у меня все креши отключены smile
 
062Дата: Среда, 23.09.2009, 12:54 | Сообщение # 32
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Виталя По всем параметрам мы на втором месте. Эти сведения я взял с главной страницы Статистика/статистика по компаниям... moonw rah



 
victr3756Дата: Среда, 23.09.2009, 12:54 | Сообщение # 33
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Блин, в ремарках чего только не пишут!!! smile

Я лично не увлекаюсь "ремаркотворчеством". Пишу обычно только то, что может понадобиться диспу и соседним бортам, а именно расшифровку позывного (OPR VOSTOK), регистрационный номер борта, имеющуюся у меня нав.базу (AIRAC то-есть), используемый погодник (AS6.5 как правило). Ну еще если порт посадки дефолт, то тоже пишу, дабы контроль не нервировать. Можно еще добавить чем пользуюсь для онлайн полетов (если ФСИНН, то значит я смогу видеть траффик вокруг себя на достаточном расстоянии - диспу легче) и какую модель ВС использую (это не имеет практической пользы, но так, на всякий...).


 
palДата: Среда, 23.09.2009, 13:28 | Сообщение # 34
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
Проглядел еще раз статистику по текещему месяцу... максимум 3-е место. а так везде практически в пятерке. Что тоже очень хороший результат. так как в дургих ВА в топе списка фса, куча пилотов работает, по сравнению с нашей ВА.
Так что МОЛОДЦЫ мы все !!!
 
victr3756Дата: Среда, 23.09.2009, 13:33 | Сообщение # 35
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (pal)
Проглядел еще раз статистику по текещему месяцу... максимум 3-е место. а так везде практически в пятерке. Что тоже очень хороший результат. так как в дургих ВА в топе списка фса, куча пилотов работает, по сравнению с нашей ВА.
Так что МОЛОДЦЫ мы все !!!

Ну так плохие "пелоты" чего-то не держаться у нас долго smile Остаются только самые крепкие парни!!!


 
AckotinДата: Среда, 23.09.2009, 14:12 | Сообщение # 36
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (victr3756)
Пишу обычно только то, что может понадобиться диспу и соседним бортам

Виктор, большое СПАСИБО за такое подробное и краткое разъяснение biggrin


 
palДата: Среда, 23.09.2009, 14:19 | Сообщение # 37
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
да, забыл сказать - если отлучаетесь от онлайна, зная что надолго, то лучше отключайтесь от него... ведь у нас не запрещено летать в оффлайне за ВА.
 
victr3756Дата: Среда, 23.09.2009, 14:31 | Сообщение # 38
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
У меня в инструкции по эксплуатации к машине написано: "...Заранее планируйте использование автомобиля. Старайтесь не совершать ненужных поездок, а короткие по возможности объединяйте в одну..."
Если уж испытываете жгучее желание лететь онлайн, будте добры спланировать время полета таким образом, чтобы далеко не отлучаться от компьютера на всём протяжении полета. Нахрена потом лишние разборки? А если глюк какой приключится и крафту кранты? Проще отключиться от сети, а потом, освободившись от "мирских дел" подключиться снова.

P.S. Скоро уже в каждом топике форума будут напоминания об этом...




Сообщение отредактировал victr3756 - Среда, 23.09.2009, 14:32
 
AckotinДата: Среда, 23.09.2009, 14:57 | Сообщение # 39
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
Ну дак самолет был не казенный, а рейс чартерный, интересовали сложные метеоусловия на курилах.А отлучаться надолго в планы не входило bash Исправился уже!
Сорри -не в тему : Вам везет, у Вас инструкция на понятном языке!


 
victr3756Дата: Среда, 23.09.2009, 15:08 | Сообщение # 40
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ackotin)
Сорри -не в тему : Вам везет, у Вас инструкция на понятном языке!

А что мешает купить на русском? Книженция обойдется рублей в 500, не более.


 
AckotinДата: Среда, 23.09.2009, 15:18 | Сообщение # 41
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
Не, это же пособие по ремонту наверное ? Так у меня есть. А как эксплуатировать я знаю - механиком гаража работал... да и сейчас впрочем. good

PS.

Прикрепления: 7903417.jpg (22.7 Kb)




Сообщение отредактировал Ackotin - Среда, 23.09.2009, 15:51
 
VlaDOSДата: Среда, 07.10.2009, 03:20 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Какие же эти Трансаэровцы пристающие гады... за себя скажу.... ПОШЛИ ОНИ НА ... и ВА ВОСТОК САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!

ну чуть чуть пришлось наврать про начальника аэропорта и одного из лучших пилотов и знатаков ВА biggrin
был бы я наместе супервайзера как Сергей Баландин забанил нах... а как обычный пилот ВА дал бы ему в HEAD cool
Прикрепления: 0107563.jpeg (163.9 Kb)


Сообщение отредактировал VlaDOS - Среда, 07.10.2009, 03:30
 
kav921Дата: Среда, 07.10.2009, 04:06 | Сообщение # 43
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
мдаааааааа...........много думал ... владик канечно палится неиллюзорно но непрофессионализм цошного вербовщика лишь подтвердил мое мнение- они летают за кампании сгромкими именами лишь потому.что это "круто"- пусть идут в дупло! у нас самая доступная для простого симмера политика.....

интересно а многие могут обьяснить свой выбор в подобном споре ?


http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
TolimasДата: Среда, 07.10.2009, 09:37 | Сообщение # 44
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Поржал....имя этого "вербовщика" в студию! Скорее всего идея Анопа проваливается (ввиду игнора его компании большинством летающих симмеров), вот и видимо был дан указ на вербовку =)) Шпиены, твою мать =))
 
tu-214Дата: Среда, 07.10.2009, 10:44 | Сообщение # 45
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Tolimas)
имя этого "вербовщика" в студию!

Толя,на скрине указано имя,вверху,аноп не угомонится ни как.А летать они всё равно не умеют.у меня в Домодедово стычка с одим из TSO была,когда в минск вылетал.Ну я его быстро успокоил.


Skype-tu-214_1
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: