[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
ДВ флаин
куды полетим
1. владивосток [ 2 ] [10.00%]
2. петропавловск [ 3 ] [15.00%]
3. магадан [ 8 ] [40.00%]
4. анадырь [ 2 ] [10.00%]
5. южно-сахалинск [ 1 ] [5.00%]
6. хабаровск [ 3 ] [15.00%]
7. сеул [ 0 ] [0.00%]
8. токио [ 1 ] [5.00%]
9. саппоро [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 20
VTK502Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:44 | Сообщение # 61
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Награды: 6
Статус: Offline
Мне работа понравилась(несмотря на обвал серваков). Борта с пониманием относились как к замечаниям, так и к ошибкам диспа старта(меня то есть)
Жаль ВОСТОКОВЦЕВ мало было в ЕЛИЗОВО, но скажу вам, что было очень приятно их встречать на Камчатке(свои типа родные летят) smile
В каждой бочке мёда есть, как говорится, кусочек говна.
Вчера роль этого куска с доблестью выполнил господин Сочников Виктор.
Господин ВАТРУС№4---огромная просьба недопускать этого гада на территорию ДВ.
Мне он могз иссушил-да ну и хрен с ним(с мозгом моим), но вот что реально взбесило просто, так это то, что он началь тыкать в голову КОЛОМЕЙЦЕВУ ЮРИЮ!!!!!!!!
Типа Юра тут нихрена ничё незнает(это при том, что юра реальный дисп, работающий в Елизово). Я бля ваще пацталом.
Клянусь перед всевидящим оком начальства ВОСТОКа, если эта сволочь появится в районе полуострова, я вылечу на МиГаре31 и буду эту суку убивать tongue
ПээС: поздравьте--я впервые работал в полном стафе и впервые встретил и отправил борт на англицком языке happy ^_^ happy

Добавлено (27.09.2009, 09:44)
---------------------------------------------
магаданская смена---пишите-как у вас там прошло?




Сообщение отредактировал VTK502 - Воскресенье, 27.09.2009, 09:39
 
TolimasДата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:28 | Сообщение # 62
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Поздравляем! Я когда вылетал из Елизово -так и чувчтвовалась какая то напряженка...извиняюсь если что, был сильно нетрезввв.
 
PegasVVOДата: Воскресенье, 27.09.2009, 10:36 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





Зато у нас все было отлично!!! Мяса как на челноках вроде не получилось, но временами было жарковато... Сначала Эдик навыпускал тучу бортов на предварительный, я выстреливал как мог, потом небольшое затишье, а потом снова борты посыпались.. Костиг Прибытков давал мне жару как мог... до 4 бортов на прямой, при этом я успевал еще 2 выпустить с немедленным стартом, обмен в
эфире временнами был такой, что я еле еле успевал команды раздавать... и это на позиции башни...
Борт такой то.. посадко
Освобождение влево на ближайшую РД
Борт такой то разрешаю исполнительный
Занимаю исполнительный
Борт такой то скорость минимальная
Борт такой то скорость минимальная
Борт такой то взлет разрешаю
Борт такой то скорость минимальная
Борт такой то посадко дополнительно

С эдиком и костигом работали душа в душу, практически телепатически, за что им огромное спасибо... Работа доставила удовольствие...Всего обслужено больше 60 бортов
На будущее... думаю, что флайинн нужно ограничивать 2мя портами недалеко расположенными друг от друга, то есть все-таки идея челноков была правильной, тады больше народу и больше мяса... и адреналину...

2KAV909 я так понимаю Сошников это вообще то VATRUS3, если ты бушь его убивать, он сам могет тебя на пару месяцев убить...

 
Zigzak4206Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:18 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Движуха была нормальная. Да, со связью были иногда траблы. НО мне повезло. Два раза народ пропадал. Некоторые потом появлялись, многие нет.

Добавлено (27.09.2009, 11:16)
---------------------------------------------
Tolimas, позиции в Магадане были застафлены усе - Руление, Старт, круг, подход, РЦ. Вот только жалко Дальконтроль, по-моему, рано отвалился. Я ушёл с контроля где-то 23-45 по местному, а народ всё летел и летел.

Добавлено (27.09.2009, 11:18)
---------------------------------------------
Кстати, а куда скрины контроля выкладывать? А то скрины полётов есть а скринов контроля нет.

 
PegasVVOДата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:19 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





в ветку на форуме авсим
 
Zigzak4206Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:20 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Даааааааааа, на Камчатке срач шёл полным ходом. И как они там работали? Тут просто не успеваешь разруливать борта а они ещё и покусаться успевали.
 
PegasVVOДата: Воскресенье, 27.09.2009, 11:25 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





видно бортов мало было
 
DrDimonДата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:16 | Сообщение # 68
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Мда уж... Связь что надо... angry
Не, в Магадане все шло норм. Эдик выпустил на предварительный, Вышка в лице Игоря выпнула в воздух, отработал с подходом, Костя передал Дальконтролю...
И началось... angry
"А? Чо? Точку доклада повторите." У кого-то из бортов вообще вместо голоса в эфире дикий треск, аж наушники на голове шевелились.
Ладно, летим с горем пополам. smile
Тут на меня в мирке наехал Хабаровск Контроль в лице Дэна: типа какого х... летишь и молчишь? Блин, а Хабаровска-то в симе и нету. Попереключавшись между серваками, обнаружил Хабаровск, зато пропал Дальконтроль. Ну едрит твою налево... angry Летим дальше уже под руководством Дэна. Слышно тоже когда как, пару раз пришлось переспрашивать.
Долбаный Арбуз, не зря я их не люблю. Посмотрел в ФСнафигаторе, пора снижаться, а эта сволочь показывает, что до ТОД еще пилить и пилить. Ну, гад, если б послушался, пришлось бы изображать правнука Пе-2. smile
Начинаю снижение. Хабаровск пропадает. Короче, в Благе садился в гордом одиночестве на юникоме, от переполнявших эмоций неслабо трахнув машину об полосу. Чтоб помнил, сцука. smile
Но, несмотря на все глюки и косяки, все же стоит отметить героические усилия диспетчеров не допустить анархии в воздухе. Борьба Сереги с ЖПРСом вообще заслуживает отдельной повести. smile
Срач на авсиме - вполне в местных традициях. Мое мнение - следующий флаин проводить вообще без рекламы. Кто прилетит - тот прилетит.


 
bazaranetДата: Воскресенье, 27.09.2009, 12:41 | Сообщение # 69
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Да, серверы подвели, однозначно... Да и вирпилов было маловато...

Добавлено (27.09.2009, 12:41)
---------------------------------------------
Да и Магадан_ЦТР подвел...

 
APIДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:13 | Сообщение # 70
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Добавлю свои "пять копеек" по работе Подхода на Камчатке...у меня проблем то не было,но вот следующий за мной борт на заходе он "поимел" только за то,что он неправильную контрольную высоту сказал на эшелоне перехода. К чему такие крайности??? Я 10 лет отработал в РА и у меня ни разу даже мысль не возникла из-за этого загнать борт обратно на ЭП и крутнуть по схеме( представляю,чтобы мне сказал мой РП , когда ЭВС предъявил бы ему претензию за лишний налет и спаленное топливо). Интересно,импорты ему тоже контр.высоту докладывают?))),конечно же нет!,тогда к чему эта политика двойных стандартов?Он вообще реальный дисп или самоучка виртуальный??? Чего стоит его выдача условий снижения,а точнее полное отсутствие условий...Добивает его фраза:"Снижение по расчету,начало доложить" А куда рассчитывать,на какую высоту???Где условия то??? И он,там в Сибире,не один такой,видно других он же и учил)),что и навело меня на мысль,что он не риал дисп.
Приятно было общаться с РЦ Петропавловска,сразу видно,что профи!,потому,что услышал в эфире фразы,что и сам использую в реале)) Остальным диспап респект и уважуха!!! Просто молодцы,спасибо за контроль!
 
bazaranetДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:26 | Сообщение # 71
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (API)
Добивает его фраза:"Снижение по расчету,начало доложить" А куда рассчитывать,на какую высоту???Где условия то???

А схему и рабочую ВПП он сообщил?

 
Zigzak4206Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:30 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Quote (PegasVVO)
видно бортов мало было

Видать да. Так бы времени бы не было на всё это.
 
VTK502Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:58 | Сообщение # 73
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (PegasVVO)
2KAV909 я так понимаю Сошников это вообще то VATRUS3, если ты бушь его убивать, он сам могет тебя на пару месяцев убить...

Могу подправить фразу:
Сергей Баландин(господин ВАТРУС№4)-просьба не допускать..........
Я обращался к Баландину Сергею.
А насчёт "победы в воздухе"-это дело принципа----пусть хоть навсегда убивает, перерегестрируюсь-мы люди не гордые smile
Ему вчера мстил Юра Коломейцев, который после контроля сел на АН26 и гонял по кругам---вот там было жарко наверняка!!!
Я эфир не прослушивал, но закончилось всё тем, что через минут 15 юриного полёта ВИК снял юорт с сопровождения(наверно совсем разосралися <_< )

Добавлено (27.09.2009, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (Zigzak)
Даааааааааа, на Камчатке срач шёл полным ходом. И как они там работали? Тут просто не успеваешь разруливать борта а они ещё и покусаться успевали.

У нас не так напряженно было как у вас
Поэтому наверно и срацца успевали happy
Вообще-то мы не срались. Дело в том, что ВИК как суперпупервайзер должен был помогать неопытным диспам вроде меня и Афанасьева(граунд), а он только что и делал, как мордой в грязь тыкал. Никакой помощи блин.
Потом он обиделся, что я мол такая сопля зелёная сидя на старте подсказываю ему схемы выхода для бортов, и вообще в АБЗЕРВЕРЫ ушел.
Пришлось психологическую атаку на него обрушить в течение 15 минут(как телку блять малолетнюю уламывал)
Подействовало и он снова зашел.
Ну тут Юра обрушил на него свой гнев, ибо цитирую:"Да я , бля, каждый день на эти схемы на работе смотрю. Чему ты меня научить можешь....".
И тут пошла война между юрой и ВИКом, потому что уже этот гад переключился с меня на Юру.
Вот такая история.
Полный кайфуль был обломан ваТРУСом намбер сри.
Больше не брать его к нам---пусть сидит там в сибири бля в ссылке навечно tongue


 
APIДата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:59 | Сообщение # 74
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (bazaranet)
А схему и рабочую ВПП он сообщил?

Нет конечно,потому и резануло ухо)) ,так как сам привык говорить при входе ВС в зону: Снижение по расчету ЭВС,на БА занять 4500,начало доложить или Снижение по команде,если есть конфликтное движение,а если расстояние очень большое,то Условия снижения дополнительно.Вот так это в реале происходит. Но это было не вчера,а давно,когда первый раз попал под его контроль,по м-ту Сургут-Н-ск. А когда был флайин из Якутска в Н-ск,другой дисп сказал туже фразу)) Тут уж я не выдержал и попросил его выдать условия снижения..дисп задумался и выдал..а что именно вы хотите услышать??? ...стало смешно))
 
PegasVVOДата: Воскресенье, 27.09.2009, 14:02 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





Кстати, думаю что сия ситуация должна быть предметом разбора полетов и должна быть оценена руковводством ВАТРУСА в том числе и нашим гуру Баландиным
Так быть не должно, чтобы диспетчеры срались в эфире и это видели даже в смежных зонах
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: