|
Флаин оссенняя встреча!
|
|
| VlaDOS | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 01:54 | Сообщение # 31 |
|
Группа: Удаленные
| Радовоться надо что не защитал он крэш
|
| |
|
|
| Ackotin | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 01:55 | Сообщение # 32 |
 ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| а если крэш в симе отключен, то максимум клиент напишет что --wrong airport!
|
| |
|
|
| BuSh | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 01:56 | Сообщение # 33 |
 Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Статус: Offline
| ДА ну Влад чему радоваться!!!Я же полет не закончил!!!!!
|
| |
|
|
| kav921 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:07 | Сообщение # 34 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| гады...харош дразниться.....а у меня зато в саду яблоками все усыпано -5 сортов ...клевые -уже устал их есть
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
| |
|
|
| Tolimas | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:07 | Сообщение # 35 |
|
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| мну тоже контроль говорит, работайте с куругом 122.0, а там атис голосовой у меня пашет...связываюсь со стартом, докладываюсь...ну и про меня благополучно забывают...улетел ажно за 30 миль от порта...вырубил онлайн и сел в оффее, топлива было в обрез...
|
| |
|
|
| 062 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:16 | Сообщение # 36 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Да и хрен на него, на флаин. А вот если быть в реальности, то такого мяса наверно нигде нет. А тут столпотворение. Не обидна конечно, практически на ближнем вылетел. До касания оставалось.... Да и ладно. Полечу обратно с Дубаев в Токиво.
|
| |
|
|
| 062 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:17 | Сообщение # 37 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Толя а где эту ватспу возьмить?
|
| |
|
|
| BuSh | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:19 | Сообщение # 38 |
 Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Статус: Offline
| Да обидно что самое главное!!!!Да еще диспетчеров хренова слышно,на связь очень тяжело выйти!!!Во то наши диспетчера дальневосточники,что в Соколе на флайне да что и так вообще хорошая слышимость!!!!!Молодцы ребята!!!!!!
Сообщение отредактировал BuSh - Понедельник, 12.10.2009, 02:26 |
| |
|
|
| 062 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:19 | Сообщение # 39 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| А Георгий Анопов и меня седня вербовал... Вот...
|
| |
|
|
| Tolimas | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:20 | Сообщение # 40 |
|
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Quote (062) Толя а где эту ватспу возьмить? http://file.ya1.ru/622e6320e074861de058917234c88c52 Quote (062) А Георгий Анопов и меня седня вербовал... Вот... ебать колотить, ну видать скоро моя очередь... Quote (BuSh) Да обидно что самое главное!!!!Да еще диспетчеров хренова слышно,на связь очень тяжело выйти!!!Во то наши диспетчера дальневосточники,что в Соколе на флайне да что и так вообще хорошая слышимость!!!!! не знаю...седня как никогда у меня связь была, только вот с куругом в Красе нестыковочка вышла.
|
| |
|
|
| API | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 10:04 | Сообщение # 41 |
|
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Согласен с 062,есть ли необходимость в таких массовых флайинах,когда народ по часу не может вылететь и в эфире творится бардак?) Лично у меня ,в принципе, все прошло нормуль...ФПС не проседал,сим не вылетал))),но...никак не мог понять какая же полоса в работе в Красноярске,на разных дисп.позициях была разная инфа в сервинфо,потом услышал запрос о рабочей впп от своего коллеги( он летел с Сургута АФЛ760,кстати,с недавнего времени он контролит в Магадане),видно,он как и я не смог в этом разобраться)) .Условия снижения при входе в зону не выдаются диспом,постоянное пропадание связи с подходом и кругом,из-за этого контролю приходилось часто отвлекаться на борты,находящиеся не в его зоне.Слышал,как Валера Красюк выходил на РЦ после ухода на второй и просил внеочередной заход по малому остатку топлива)).Меня сея участь тоже не обошла)) третий, Кругу, я так и не доложил,он вырубился... А в остальном все прошло хорошо))) П.С. уже на прямой,слышал,что кто то из наших на предварительном ждал моей посадки)))
|
| |
|
|
| Tolimas | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 10:33 | Сообщение # 42 |
|
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| DmitryABW, +100500 . И вообще свинн всетаки удобнее скваки..
|
| |
|
|
| Zigzak4206 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:07 | Сообщение # 43 |
|
Группа: Удаленные
| Подтверждаю что с кругом в Красе не было связи окромя тётки вещающей АТИС, по-этому после взлёта переключился на Подход. Тормозов не было (вот что значить новая, отличная система! тьфу-тьфу-тьфу). А вот при заходе в Сургуте что-то не срабатывал захват КГС. По-этому поводили меня там по кругу и завели по ОСП. Благополучно сел. И действительно тяжеловато в этом фарше - хрен слово вставишь. А когда вставишь уже поздно - так проскочил точку начала снижения и пришлось пикировать на аэродром. Чувства остались двоякие. Зато выполнил рейс в ФСА Засчитан!
Сообщение отредактировал Zigzak - Понедельник, 12.10.2009, 11:07 |
| |
|
|
| Tolimas | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:35 | Сообщение # 44 |
|
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Ага, тоже теперь уверен на все 100500, что такие мероприятия (тем более на короткие дистанции) сильно утомляют. Весной также в ДМД один раз встрял, полтора часа не мог слово вставить-запроситься. Потом, фразу скороговоркой приходиться выпаливать и сокращать по возможности..а то один доклад кругу о ЭП и контрольной высоте сколько времени занимает А я вот сподобился 2 рейса себе на счет записать
|
| |
|
|
| VlaDOS | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:24 | Сообщение # 45 |
|
Группа: Удаленные
| У меня всё норм было... Красноярск круг у меня работал В Сургуте только ждал аваринный борт когда сядет...
|
| |
|
|