[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
Флаин оссенняя встреча!
VlaDOSДата: Понедельник, 12.10.2009, 01:54 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Радовоться надо что не защитал он крэш cool
 
AckotinДата: Понедельник, 12.10.2009, 01:55 | Сообщение # 32
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
а если крэш в симе отключен, то максимум клиент напишет что --wrong airport!

 
BuShДата: Понедельник, 12.10.2009, 01:56 | Сообщение # 33
Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Награды: 7
Статус: Offline
ДА ну Влад чему радоваться!!!Я же полет не закончил!!!!! cool


 
kav921Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:07 | Сообщение # 34
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
гады...харош дразниться.....а у меня зато в саду яблоками все усыпано -5 сортов ...клевые -уже устал их есть

http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
TolimasДата: Понедельник, 12.10.2009, 02:07 | Сообщение # 35
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
мну тоже контроль говорит, работайте с куругом 122.0, а там атис голосовой у меня пашет...связываюсь со стартом, докладываюсь...ну и про меня благополучно забывают...улетел ажно за 30 миль от порта...вырубил онлайн и сел в оффее, топлива было в обрез...
 
062Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:16 | Сообщение # 36
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Да и хрен на него, на флаин. А вот если быть в реальности, то такого мяса наверно нигде нет. А тут столпотворение. Не обидна конечно, практически на ближнем вылетел. До касания оставалось.... Да и ладно. Полечу обратно с Дубаев в Токиво.



 
062Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:17 | Сообщение # 37
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Толя а где эту ватспу возьмить?



 
BuShДата: Понедельник, 12.10.2009, 02:19 | Сообщение # 38
Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Награды: 7
Статус: Offline
Да обидно что самое главное!!!!Да еще диспетчеров хренова слышно,на связь очень тяжело выйти!!!Во то наши диспетчера дальневосточники,что в Соколе на флайне да что и так вообще хорошая слышимость!!!!!Молодцы ребята!!!!!! smile




Сообщение отредактировал BuSh - Понедельник, 12.10.2009, 02:26
 
062Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:19 | Сообщение # 39
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
А Георгий Анопов и меня седня вербовал... Вот...



 
TolimasДата: Понедельник, 12.10.2009, 02:20 | Сообщение # 40
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (062)
Толя а где эту ватспу возьмить?

http://file.ya1.ru/622e6320e074861de058917234c88c52

Quote (062)
А Георгий Анопов и меня седня вербовал... Вот...

happy ебать колотить, ну видать скоро моя очередь... tongue

Quote (BuSh)
Да обидно что самое главное!!!!Да еще диспетчеров хренова слышно,на связь очень тяжело выйти!!!Во то наши диспетчера дальневосточники,что в Соколе на флайне да что и так вообще хорошая слышимость!!!!!

не знаю...седня как никогда у меня связь была, только вот с куругом в Красе нестыковочка вышла.
 
APIДата: Понедельник, 12.10.2009, 10:04 | Сообщение # 41
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Согласен с 062,есть ли необходимость в таких массовых флайинах,когда народ по часу не может вылететь и в эфире творится бардак?) Лично у меня ,в принципе, все прошло нормуль...ФПС не проседал,сим не вылетал))),но...никак не мог понять какая же полоса в работе в Красноярске,на разных дисп.позициях была разная инфа в сервинфо,потом услышал запрос о рабочей впп от своего коллеги( он летел с Сургута АФЛ760,кстати,с недавнего времени он контролит в Магадане),видно,он как и я не смог в этом разобраться)) .Условия снижения при входе в зону не выдаются диспом,постоянное пропадание связи с подходом и кругом,из-за этого контролю приходилось часто отвлекаться на борты,находящиеся не в его зоне.Слышал,как Валера Красюк выходил на РЦ после ухода на второй и просил внеочередной заход по малому остатку топлива)).Меня сея участь тоже не обошла)) третий, Кругу, я так и не доложил,он вырубился... А в остальном все прошло хорошо)))
П.С. уже на прямой,слышал,что кто то из наших на предварительном ждал моей посадки)))
 
TolimasДата: Понедельник, 12.10.2009, 10:33 | Сообщение # 42
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
DmitryABW, +100500 . И вообще свинн всетаки удобнее скваки..
 
Zigzak4206Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:07 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Подтверждаю что с кругом в Красе не было связи окромя тётки вещающей АТИС, по-этому после взлёта переключился на Подход. Тормозов не было (вот что значить новая, отличная система! tongue тьфу-тьфу-тьфу). А вот при заходе в Сургуте что-то не срабатывал захват КГС. По-этому поводили меня там по кругу и завели по ОСП. Благополучно сел. И действительно тяжеловато в этом фарше - хрен слово вставишь. А когда вставишь уже поздно - так проскочил точку начала снижения и пришлось пикировать на аэродром. Чувства остались двоякие. Зато выполнил рейс в ФСА tongue Засчитан!

Сообщение отредактировал Zigzak - Понедельник, 12.10.2009, 11:07
 
TolimasДата: Понедельник, 12.10.2009, 11:35 | Сообщение # 44
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Ага, тоже теперь уверен на все 100500, что такие мероприятия (тем более на короткие дистанции) сильно утомляют. Весной также в ДМД один раз встрял, полтора часа не мог слово вставить-запроситься. Потом, фразу скороговоркой приходиться выпаливать и сокращать по возможности..а то один доклад кругу о ЭП и контрольной высоте сколько времени занимает biggrin
А я вот сподобился 2 рейса себе на счет записать moonw
 
VlaDOSДата: Понедельник, 12.10.2009, 14:24 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





У меня всё норм было... Красноярск круг у меня работал tongue В Сургуте только ждал аваринный борт когда сядет...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: