[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
Флайин "Приморье да Приамурье"
062Дата: Вторник, 08.12.2009, 01:25 | Сообщение # 61
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
700 метров устроит? Он изначально в ави писался. Это для просмотра простым проигрывателем



 
BuShДата: Вторник, 08.12.2009, 01:26 | Сообщение # 62
Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (062)
700 метров устроит? Он изначально в ави писался. Это для просмотра простым проигрывателем

Сергей а что ты за программу использовал????



 
PhilДата: Вторник, 08.12.2009, 02:21 | Сообщение # 63
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
062, А сжимали virtualdub-ом?

 
SahalinДата: Вторник, 08.12.2009, 02:37 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





062,
Да,устроит.
 
TolimasДата: Вторник, 08.12.2009, 14:34 | Сообщение # 65
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (PegasVVO)
парни, и снова проблема Востока - эшелонирование!!!! Ну неужель низя если уж не выучить, то хотя бы посмотреть шпаргалку перед составлением плана?
На восток - нечетные, на запад - четные...

Сам года 2 назад парился, спасибо Игорь (на товремя ты на вышке сидел), на всю оставшуюся жисть запомнил.
Пора бы уже к постоянным участникам онлайн полетов за Восток какие то карательные меры вводить за не знание НПП. Иначе, так и буду (будем) краснеть слушая эфир с участием соратников.
 
realatcДата: Вторник, 08.12.2009, 16:59 | Сообщение # 66
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Tolimas)
Пора бы уже к постоянным участникам онлайн полетов за Восток какие то карательные меры вводить за не знание НПП

Забудьте это НПП, теперь ФАПы рулят!! Из НПП осталось, только: 10км. боковое при 30км продольное при разводке со встречнным. А можно хоть 10,5 км и не нужно продольное вообще tongue .


 
realatcДата: Вторник, 08.12.2009, 17:10 | Сообщение # 67
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
Хотя, принцип эшелонирования от этого не меняется

 
Zigzak4206Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:29 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





realatc, блин, нуна к тебе на учёбу. smile Ты собрал что я просил?
 
APIДата: Вторник, 08.12.2009, 19:40 | Сообщение # 69
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (realatc)
. А можно хоть 10,5 км и не нужно продольное вообще tongue .

Скажи,коллега,в каком порту трудишься? и ваш отдел Контроля и Качества согласен с этим??? Спрашиваю из личного интереса, сам с тобой абсолютно согласен
,но эти интервалы-вечный камень предкновения....у нас свое мнение,у руководства свое...( Интервалы при пересечении встречно - занятого,практически не изменились(есть небольшие ньюансы),но,как я понял из твоего поста,при НПП вы так не разводили( боковой 10.5 ,продольный вообще не учитываем),а сейчас по ФАП,получается что можно чтоль???Или вы и раньше так разводили??? Тогда респект вашему руководству!
 
realatcДата: Вторник, 08.12.2009, 21:48 | Сообщение # 70
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (API)
Или вы и раньше так разводили

В Хабаровском РЦ работаю. Для себя 15 км делаю и в путь. Вторичный контроль, мультирадар, все отлично видно. Пока с инспецией проблем не было, да я думаю и не будет по этому поводу.


 
realatcДата: Вторник, 08.12.2009, 21:49 | Сообщение # 71
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
API, а ты в каком центре?

 
VlaDOSДата: Вторник, 08.12.2009, 21:51 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





realatc, cлушай а к вам недавно не прилетал А320 Уральских Авиалиний ночью? Ты в смене был?
 
realatcДата: Вторник, 08.12.2009, 21:57 | Сообщение # 73
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
Влад, я не помню. Но я знаю что твой папик прилетал, я на авсиме читал

 
APIДата: Вторник, 08.12.2009, 22:43 | Сообщение # 74
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
to realatc в Магадане,тоже РЦ)) Ты на Охинском или Охотском секторе не сидишь?, а то мож и слышали друг-друга по тлф или прямой,когда я на своем Южном секторе работаю))) А когда делаешь 15 боковой,борт выходит за пределы ВТ,ПВО и внетрассовый информируете??
P.S. я два года назад был у вас в центре на экскурсии,когда на КПК РП приезжал.
 
realatcДата: Вторник, 08.12.2009, 22:50 | Сообщение # 75
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
API, пока там допусков не получил. У нас ДУН, у вас тоже вроде. Вот завтра в день. Совпадаем? А сообщаем ли во внетрассовый или в ПВО - это не для форума))).

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: