[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
Флайинн "Активная трасса в заполярье"
TolimasДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:08 | Сообщение # 46
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Vic)
ну и схемы... это всеобщая болезнь%)

Все таки брошу камень..гыгы, схему выхода в тот раз вышка мне не выдала..сам спрашивать не стал- хотелось поглядеть, что выйдет...вышло вроде нормально, правда кругу и должить то нечего было..взлет по прямой ххх метров и усе..благо сразу чухнул, где это Кожевниково biggrin
 
palДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:16 | Сообщение # 47
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
ха... мне руление тоже схему не дало...
встав на исполн. и сказав что к взлету готов - спросил у старта, типа - я так понимаю схема колывань 25Т .... а старт - а че, не дали схему ?,
- неа, говорю... и начался процесс соглосования smile а в этот момент уже в глиссаду входил Втк484 :)...


Сообщение отредактировал pal - Понедельник, 14.12.2009, 14:17
 
TolimasДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:19 | Сообщение # 48
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Дык это...при фулстаффе схему то вроде вышка выдает, на предварительном кады уже стоишь...
 
palДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:29 | Сообщение # 49
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
кстати, витя, я просто боюсь уже крутить напрямую.... пример, дисп говорит - куросм кожевниково, ввысота.....,
было несколько раз что оказывается дисп имел виду идти по схеме, когда я начинал крутить напрямую. где и когда было - уэе не вспомню.
поэтому я подтверждения прошу когда вот так мне говорят...
а то потом шишки начинают сыпаться - ниче не умеете , летает как попало и т.д..... даже спорить нет желания, всеж вокруг умные, да и на взлете некогда... biggrin я понимаю и среди диспов новички есть... но мля смешно такие разборки на канале слушать...
 
palДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:32 | Сообщение # 50
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
описал Толя, как было. выехал на испол. "уточнил что схема 25Т". а мне типа а руление не выдавало ?.... да ладно, не напряжно)) в реальных переговорах то всякое бывает, а в симе и подавно biggrin от этого только веселей... особенно весело было бы 484-му ))) на втором круге

Сообщение отредактировал pal - Понедельник, 14.12.2009, 14:32
 
TolimasДата: Понедельник, 14.12.2009, 16:58 | Сообщение # 51
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (pal)
кстати, витя, я просто боюсь уже крутить напрямую.... пример, дисп говорит - куросм кожевниково, ввысота.....,

ага, присоединяюсь к вопросу. Ежели про схему в этот момент речи не идет? В этот раз я тупо на Кожевниково пошел...
 
VicДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:38 | Сообщение # 52
Пилот- стажер
Группа: Диспетчер
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
курс что-то -это уже прямое указание куда-то лететь)
 
YuricДата: Понедельник, 14.12.2009, 20:32 | Сообщение # 53
Пилот инструктор
Группа: Диспетчер
Сообщений: 73
Награды: 5
Статус: Offline
вообще со словом курс используются градусы, а направления куда следовать "следуйте 10600 на МР или набирайте 5700 на МР (в этих случаях имеется виду что напрямую следовать...) а если по схеме на МР набирайте столько то, то пилот и будет по схеме лететь.
 
APIДата: Понедельник, 14.12.2009, 21:49 | Сообщение # 54
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Yuric)
вообще со словом курс используются градусы

Ты ошибаешься...с курсом градусы не говорятся, только,когда указываешь угол отворота:отверните вправо на" столько то " градусов.
 
kav921Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:52 | Сообщение # 55
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
харош письками меряццо!!

http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
APIДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:07 | Сообщение # 56
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (kav921)
харош письками меряццо!!

А это то тут причем??? Я просто поправил коллегу,если я не прав,он исправит меня. А если я напишу,что шасси на Тушке надо выпускать над ближним...кто нибудь,вполне резонно, возразит,то ты тогда тоже это напишешь??)))
 
realatcДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:21 | Сообщение # 57
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
Градусы еще говорят когда даешь условия по входу в зону ожидания - курс приближения 234 градуса, for example



Сообщение отредактировал realatc - Понедельник, 14.12.2009, 22:22
 
tu-214Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:25 | Сообщение # 58
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Ну вопщем всё понятно,если говорят курсом на .... то не медля,пох на схему,берём курс на ....Такие вещи довольно часто в МВЗ бывают,при плотном трафике.

Skype-tu-214_1
 
realatcДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:34 | Сообщение # 59
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Награды: 2
Статус: Offline
В Хабаре после взлета очень часто курсом на Торму выводят, по крайней мере в моей смене

 
YuricДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:04 | Сообщение # 60
Пилот инструктор
Группа: Диспетчер
Сообщений: 73
Награды: 5
Статус: Offline
API почему с курсом градусы то не указываются ??? ФАП ФРО п4.2. 411, впереди борт, удаление 40, для расхождения следуйте курсом 310 (указывается время полета)…мин и ниже там куча примеров

Сообщение отредактировал Yuric - Понедельник, 14.12.2009, 23:07
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: