|
Флайинн "Активная трасса в заполярье"
|
|
| Tolimas | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:08 | Сообщение # 46 |
|
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Quote (Vic) ну и схемы... это всеобщая болезнь%) Все таки брошу камень..гыгы, схему выхода в тот раз вышка мне не выдала..сам спрашивать не стал- хотелось поглядеть, что выйдет...вышло вроде нормально, правда кругу и должить то нечего было..взлет по прямой ххх метров и усе..благо сразу чухнул, где это Кожевниково
|
| |
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:16 | Сообщение # 47 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| ха... мне руление тоже схему не дало... встав на исполн. и сказав что к взлету готов - спросил у старта, типа - я так понимаю схема колывань 25Т .... а старт - а че, не дали схему ?, - неа, говорю... и начался процесс соглосования а в этот момент уже в глиссаду входил Втк484 :)...
Сообщение отредактировал pal - Понедельник, 14.12.2009, 14:17 |
| |
|
|
| Tolimas | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:19 | Сообщение # 48 |
|
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Дык это...при фулстаффе схему то вроде вышка выдает, на предварительном кады уже стоишь...
|
| |
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:29 | Сообщение # 49 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| кстати, витя, я просто боюсь уже крутить напрямую.... пример, дисп говорит - куросм кожевниково, ввысота....., было несколько раз что оказывается дисп имел виду идти по схеме, когда я начинал крутить напрямую. где и когда было - уэе не вспомню. поэтому я подтверждения прошу когда вот так мне говорят... а то потом шишки начинают сыпаться - ниче не умеете , летает как попало и т.д..... даже спорить нет желания, всеж вокруг умные, да и на взлете некогда... я понимаю и среди диспов новички есть... но мля смешно такие разборки на канале слушать...
|
| |
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:32 | Сообщение # 50 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| описал Толя, как было. выехал на испол. "уточнил что схема 25Т". а мне типа а руление не выдавало ?.... да ладно, не напряжно)) в реальных переговорах то всякое бывает, а в симе и подавно от этого только веселей... особенно весело было бы 484-му ))) на втором круге
Сообщение отредактировал pal - Понедельник, 14.12.2009, 14:32 |
| |
|
|
| Tolimas | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:58 | Сообщение # 51 |
|
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Quote (pal) кстати, витя, я просто боюсь уже крутить напрямую.... пример, дисп говорит - куросм кожевниково, ввысота....., ага, присоединяюсь к вопросу. Ежели про схему в этот момент речи не идет? В этот раз я тупо на Кожевниково пошел...
|
| |
|
|
| Vic | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 17:38 | Сообщение # 52 |
|
Пилот- стажер
Группа: Диспетчер
Сообщений: 7
Статус: Offline
| курс что-то -это уже прямое указание куда-то лететь)
|
| |
|
|
| Yuric | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:32 | Сообщение # 53 |
 Пилот инструктор
Группа: Диспетчер
Сообщений: 73
Статус: Offline
| вообще со словом курс используются градусы, а направления куда следовать "следуйте 10600 на МР или набирайте 5700 на МР (в этих случаях имеется виду что напрямую следовать...) а если по схеме на МР набирайте столько то, то пилот и будет по схеме лететь.
|
| |
|
|
| API | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:49 | Сообщение # 54 |
|
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (Yuric) вообще со словом курс используются градусы Ты ошибаешься...с курсом градусы не говорятся, только,когда указываешь угол отворота:отверните вправо на" столько то " градусов.
|
| |
|
|
| kav921 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 21:52 | Сообщение # 55 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| харош письками меряццо!!
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
| |
|
|
| API | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:07 | Сообщение # 56 |
|
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (kav921) харош письками меряццо!! А это то тут причем??? Я просто поправил коллегу,если я не прав,он исправит меня. А если я напишу,что шасси на Тушке надо выпускать над ближним...кто нибудь,вполне резонно, возразит,то ты тогда тоже это напишешь??)))
|
| |
|
|
| realatc | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:21 | Сообщение # 57 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Градусы еще говорят когда даешь условия по входу в зону ожидания - курс приближения 234 градуса, for example

Сообщение отредактировал realatc - Понедельник, 14.12.2009, 22:22 |
| |
|
|
| tu-214 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:25 | Сообщение # 58 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Ну вопщем всё понятно,если говорят курсом на .... то не медля,пох на схему,берём курс на ....Такие вещи довольно часто в МВЗ бывают,при плотном трафике.
Skype-tu-214_1
|
| |
|
|
| realatc | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:34 | Сообщение # 59 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Статус: Offline
| В Хабаре после взлета очень часто курсом на Торму выводят, по крайней мере в моей смене

|
| |
|
|
| Yuric | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:04 | Сообщение # 60 |
 Пилот инструктор
Группа: Диспетчер
Сообщений: 73
Статус: Offline
| API почему с курсом градусы то не указываются ??? ФАП ФРО п4.2. 411, впереди борт, удаление 40, для расхождения следуйте курсом 310 (указывается время полета)…мин и ниже там куча примеров
Сообщение отредактировал Yuric - Понедельник, 14.12.2009, 23:07 |
| |
|
|