[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DmitryABW  
Сетевые АХТУНГИ
062Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:26 | Сообщение # 1
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Открываю данный топик для того, чтоб пилоты Востока встретив их в сети Ватсим были внимательны.

Итак 1-й кандидат.

Илья Олин. Пид - 1052160

Летел на ТУ5 под странным номером 71772.

Я совершал заход в Толмачево на ВПП25.
По юникому посылаю мессаги, что я выполняю схему, 4-й, на глиссаде. Когда висел на глиссаде, гляжу этот ухарь тупо лезет на ВПП25 для взлета. Я ему открытым "Куда лезешь? Не видишь борт на глиссаде?" В ответ молчек. Пришлось уходить на второй. Ахтунг однозначно.
При встрече - быть внимательными...




 
PhilДата: Четверг, 18.02.2010, 02:40 | Сообщение # 2
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, за информацию.

 
palДата: Четверг, 18.02.2010, 12:45 | Сообщение # 3
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
я бы просто зашел и сел на голову такому )) раз ему пох на всех , мне тоже пох на такого.... а креши все и во всех прогах заранее и давно уже отключены.
 
VlaDOSДата: Четверг, 18.02.2010, 13:03 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Был на контроле и встречал этот борт. У меня 2 борта на исполнительном 26Левая в USSS а он на 08Правую садится и говорит что на 26Левую сел. sad
 
PhilДата: Четверг, 18.02.2010, 13:32 | Сообщение # 5
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
VlaDOS, А у диспов нет, возможности отключать борты от сети? А бы такой БАН.

 
polayr_nikДата: Четверг, 18.02.2010, 13:57 | Сообщение # 6
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
У диспов нет возможности отключить траф,а вот в синне есть такая примочка,а то что касается таких пилотов,то к этому пора и привыкать,Влад,у тебя это только начало,сколько их у тебя ещё впереди будет!!!!потому не обращай на это внимание,ни чего с этим не поделаешь.Посмотрел статистику его,не новичок в сети,более 200 часов налёта,в основном екбург любит и именно под бортовым 71772. USCC-UNNT,SID/BN/R480/GH/STAR, T/154/G,тот самый рейс в толмачи.



 
SahalinДата: Четверг, 18.02.2010, 18:18 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





В Домодедово вечером на выходных,после 00 00 такое твориться частенько.Видел сам такое.
Было и то,что рулил на предварительный я,на 14L.Борт шёл позади меня по рулежке.Я подъезжаю уже к полосе,как вижу,что борт который позади меня,выехал на полосу с центральной рулежки и с половны полосы взлетел.Без всевозможных докладов.Помню что ТрансАэровский был.Ушёл на Пулково.Вот как то таГ.
 
VTK502Дата: Четверг, 18.02.2010, 18:35 | Сообщение # 8
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Награды: 6
Статус: Offline
Вывод тут простой: как на дороге в России правило одно-ДДД(дай дорогу дураку). Даже если придётся потерять время на пропускание таких идиотов. Держим марку короче.

 
Zigzak4206Дата: Пятница, 19.02.2010, 20:48 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Phil)
VlaDOS, А у диспов нет, возможности отключать борты от сети? А бы такой БАН.

Есть у Супов, т.е. супервайзеров. Вызвать их, описать ситуацию и он отключит. Делов то.
 
Zigzak4206Дата: Суббота, 12.06.2010, 23:19 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Поднимем тему ахтунгов. Сёдня сидя на контроле на позиции Хабарвоск-Круг были замечены три кандидата на столь звонкое и ёмкое имя "АХТУНГ".
Вот их имена: Женя Бабук порт приписки Минск (BRU0555), Максим Кузьмин порт приписки Санкт-Петербург (PHELOM) , ну и крайний неопознанный зверёк под позывным 2151, у которого в имени значилось UHPP. Они на связь не выходили, не отвечали, ни как на команды не реагировали, летали сами по себе.

Прикрепления: 0333715.jpg (96.2 Kb)
 
polayr_nikДата: Воскресенье, 13.06.2010, 15:00 | Сообщение # 11
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Zigzak, Подтверждаю sad



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: