[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
Fly'n "Активная Трасса - Весенний призыв"
MonahДата: Воскресенье, 14.03.2010, 01:48 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Прибыли
Прикрепления: 9497097.jpg (33.3 Kb)
 
polayr_nikДата: Воскресенье, 14.03.2010, 02:55 | Сообщение # 32
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Ну а я как всегда,в глубооокой зад...це((( нет в жизне щастя (





Сообщение отредактировал polayr_nik - Воскресенье, 14.03.2010, 02:58
 
VlaDOSДата: Воскресенье, 14.03.2010, 02:57 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





РЦ Кольцово.... ладно. Просто я smile благодарю все экипажи ОВАК ВОСТОК за флайинн. РЦ Кольцово было обслужено более 75 бортов. С Уважением, USSS_GND smile
 
MonahДата: Воскресенье, 14.03.2010, 05:30 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Из Дмд отряда принимали участие:
Антон Глушенков
Александр Владимиров
Прикрепления: 9315475.jpg (40.4 Kb)
 
VTK502Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 06:57 | Сообщение # 35
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Награды: 6
Статус: Offline
скажу вам, что когда сам летаешь, то времени на окружающую обстановку не хватает. А в этот раз я только видеозарисовки делал. Прикольно я вам доложу следить за обстановкой!

 
kav921Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:54 | Сообщение # 36
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Награды: 10
Статус: Offline
из камчаттцеф маршрут флайина выполнил 503.... а 509 вместе с остальными на ёбурх сел !

http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
 
SahalinДата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:52 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





http://www.avsim.su/forum...._st__80

Пост номер 82.Что ему то не понравилось?

Сообщение отредактировал Sahalin - Воскресенье, 14.03.2010, 09:53
 
BuShДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:14 | Сообщение # 38
Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Zigzak)
и пикировал на полосу как на ИЛ-2

Дааааа я видал забавно смотрелось со стороны!!!!!!!! biggrin



 
tu-214Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:05 | Сообщение # 39
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Sahalin)
Пост номер 82.Что ему то не понравилось?

обычная ложка г...дёгтя в нашу бочку.Если я щас начну все косяки USSS_APP и USSS_хрух описывать,то странички не хватит.


Skype-tu-214_1
 
Rock_AviaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:19 | Сообщение # 40
Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 119
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Sahalin)
Пост номер 82.Что ему то не понравилось?

По его подписи в посте видно,что этот товарищ был на позиции UUYY_TWR.Так что USSS_... здесь не причём!






Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 14.03.2010, 13:42
 
SerhioДата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:42 | Сообщение # 41
MegaPainter
Группа: Пилот
Сообщений: 322
Награды: 4
Статус: Offline
Юрика продержали на перроне с включенными двигателями 40 минут...ну ессно он и высказал свое фи smile

Выбирайте колор!

 
VTK502Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:32 | Сообщение # 42
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Serhio)
Юрика продержали на перроне с включенными двигателями 40 минут...ну ессно он и высказал свое фи smile

Прально сделал! Он ведь из жизни это взял. Когда у нас полёты в полку начинаются, то на предваритеоьном томится обязательно какой нибудь гражданский борт и ждет пока все истребители не вылетят. В особенности жалко ЯК40. Сам слышал как такой КВС в эфир плакал:" Товарищи, у меня выработка уже 200 кг". Для военных это похрен, а гражданским-всё в деньги упирается. У нас в ВАК тоже в виртрубли. Мы ж по клиенту летаем


 
APIДата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:04 | Сообщение # 43
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Да...по жизни так и есть.Вспомнилось вот...когда я стажировался на ДПР,инструктор,помимо всего прочего,что должен знать дисп, заставлял запоминать среднее время полета каждого типа ВС с разных коридоров( имеется ввиду РА) до посадки, а также время запуска каждого типа ВС,учитывая,что борт недавно прилетел(т.е движки теплые) или же простоял ночь и будет еще прогреваться. Так что,при запросе на запуск,я, в первую очередь,анализировал воздушную обстановку и только после этого разрешал запуск или же предлагал несколько минут подождать на стоянке,чем колматить на предварительном,т.е запуск по команде. А также не выпускать малоскоростное ВС впереди скоростного в один коридор,если есть возможность переждать несколько минут. Но все это было очень давно,как учат сейчас не знаю..)))Так что если борт 40 мин простоял с запущенными движками-это полная вина ДПР,не анализировал воздушную обстановку!)))
 
YuricДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:12 | Сообщение # 44
Пилот инструктор
Группа: Диспетчер
Сообщений: 73
Награды: 5
Статус: Offline
Я 2 часа просидел в UUYY сначало не давали запуск потом, разрешили запуск и примерно около часа стоял молотил на стоянке (там еще были борта в таком же положении smile дисп даже не предложил расчетное время для запуска если у них там опа такая была, после 2 часов простоя я и начал верищать на что получил ответ будешь звиздеть вообще не выпустим, говорю жена ругается 3 часа ночи однако smile сказали чтоб валил к жене smile хоть не накуй послали smile (что за активная трасса такая то smile ) а дисп работал похоже для себя а не для пилотов заводя сначало на посадку а потом начал выпускать, и кстати интервалы позволяли и взлететь между посадками, тем более по схеме набор 200м и отворот, могли бы затянуть пару хотябы, чтоб выпустить народ. Вообщем впечатлений много smile

Сообщение отредактировал Yuric - Воскресенье, 14.03.2010, 22:21
 
VlaDOSДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:45 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Господа прошу прощения smile USSS_GND за 6 часов было обслужено 164 бортов.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: