Fly'n "Активная Трасса - Весенний призыв"
|
|
Monah | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 01:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Прибыли
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 02:55 | Сообщение # 32 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Ну а я как всегда,в глубооокой зад...це((( нет в жизне щастя (
Сообщение отредактировал polayr_nik - Воскресенье, 14.03.2010, 02:58 |
|
| |
VlaDOS | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 02:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| РЦ Кольцово.... ладно. Просто я благодарю все экипажи ОВАК ВОСТОК за флайинн. РЦ Кольцово было обслужено более 75 бортов. С Уважением, USSS_GND
|
|
| |
Monah | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 05:30 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Из Дмд отряда принимали участие: Антон Глушенков Александр Владимиров
|
|
| |
VTK502 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 06:57 | Сообщение # 35 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Статус: Offline
| скажу вам, что когда сам летаешь, то времени на окружающую обстановку не хватает. А в этот раз я только видеозарисовки делал. Прикольно я вам доложу следить за обстановкой!
|
|
| |
kav921 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:54 | Сообщение # 36 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| из камчаттцеф маршрут флайина выполнил 503.... а 509 вместе с остальными на ёбурх сел !
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
Sahalin | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:52 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| http://www.avsim.su/forum...._st__80 Пост номер 82.Что ему то не понравилось?
Сообщение отредактировал Sahalin - Воскресенье, 14.03.2010, 09:53 |
|
| |
BuSh | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:14 | Сообщение # 38 |
 Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Статус: Offline
| Quote (Zigzak) и пикировал на полосу как на ИЛ-2 Дааааа я видал забавно смотрелось со стороны!!!!!!!!
|
|
| |
tu-214 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:05 | Сообщение # 39 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Quote (Sahalin) Пост номер 82.Что ему то не понравилось? обычная ложка г...дёгтя в нашу бочку.Если я щас начну все косяки USSS_APP и USSS_хрух описывать,то странички не хватит.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
Rock_Avia | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:19 | Сообщение # 40 |
 Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Sahalin) Пост номер 82.Что ему то не понравилось? По его подписи в посте видно,что этот товарищ был на позиции UUYY_TWR.Так что USSS_... здесь не причём!
Сообщение отредактировал Rock_Avia - Воскресенье, 14.03.2010, 13:42 |
|
| |
Serhio | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:42 | Сообщение # 41 |
 MegaPainter
Группа: Пилот
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Юрика продержали на перроне с включенными двигателями 40 минут...ну ессно он и высказал свое фи
Выбирайте колор! 
|
|
| |
VTK502 | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:32 | Сообщение # 42 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Quote (Serhio) Юрика продержали на перроне с включенными двигателями 40 минут...ну ессно он и высказал свое фи smile Прально сделал! Он ведь из жизни это взял. Когда у нас полёты в полку начинаются, то на предваритеоьном томится обязательно какой нибудь гражданский борт и ждет пока все истребители не вылетят. В особенности жалко ЯК40. Сам слышал как такой КВС в эфир плакал:" Товарищи, у меня выработка уже 200 кг". Для военных это похрен, а гражданским-всё в деньги упирается. У нас в ВАК тоже в виртрубли. Мы ж по клиенту летаем
|
|
| |
API | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:04 | Сообщение # 43 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Да...по жизни так и есть.Вспомнилось вот...когда я стажировался на ДПР,инструктор,помимо всего прочего,что должен знать дисп, заставлял запоминать среднее время полета каждого типа ВС с разных коридоров( имеется ввиду РА) до посадки, а также время запуска каждого типа ВС,учитывая,что борт недавно прилетел(т.е движки теплые) или же простоял ночь и будет еще прогреваться. Так что,при запросе на запуск,я, в первую очередь,анализировал воздушную обстановку и только после этого разрешал запуск или же предлагал несколько минут подождать на стоянке,чем колматить на предварительном,т.е запуск по команде. А также не выпускать малоскоростное ВС впереди скоростного в один коридор,если есть возможность переждать несколько минут. Но все это было очень давно,как учат сейчас не знаю..)))Так что если борт 40 мин простоял с запущенными движками-это полная вина ДПР,не анализировал воздушную обстановку!)))
|
|
| |
Yuric | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:12 | Сообщение # 44 |
 Пилот инструктор
Группа: Диспетчер
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Я 2 часа просидел в UUYY сначало не давали запуск потом, разрешили запуск и примерно около часа стоял молотил на стоянке (там еще были борта в таком же положении дисп даже не предложил расчетное время для запуска если у них там опа такая была, после 2 часов простоя я и начал верищать на что получил ответ будешь звиздеть вообще не выпустим, говорю жена ругается 3 часа ночи однако сказали чтоб валил к жене хоть не накуй послали (что за активная трасса такая то ) а дисп работал похоже для себя а не для пилотов заводя сначало на посадку а потом начал выпускать, и кстати интервалы позволяли и взлететь между посадками, тем более по схеме набор 200м и отворот, могли бы затянуть пару хотябы, чтоб выпустить народ. Вообщем впечатлений много
Сообщение отредактировал Yuric - Воскресенье, 14.03.2010, 22:21 |
|
| |
VlaDOS | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:45 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| Господа прошу прощения USSS_GND за 6 часов было обслужено 164 бортов.
|
|
| |