[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tolimas, DmitryABW, il62mavial, victr3756  
вопросецкие
PhilДата: Среда, 09.06.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
1) Те, кто летает на самолетах иностранного производства, к вам вопрос. Кто из вас летает-летал в Иркутск, скажите, как узнать название заходов? И что означает "коридор"

2) Что посоветуете, для изучения английской фразеологии радиообмена?

Прикрепления: 2545796.jpg (43.5 Kb)


 
AckotinДата: Среда, 09.06.2010, 23:53 | Сообщение # 2
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
http://www.avsim.su/f....oad&hl=
а корридор... он и есть корридор, как бараке biggrin
КОРРИДОР
(ит. corridore, от лат. currere - бежать). Более или менее узкий, но длинный проход в здании, в который выходят несколько дверей из боковых помещений.
можно считать, что это тоже самое


 
PhilДата: Четверг, 10.06.2010, 00:00 | Сообщение # 3
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
А как узнать название захода? Там "BD2D", или как там?
Quote (Ackotin)
http://www.avsim.su/f....oad&hl=

Спасибо smile


 
sylvestrДата: Четверг, 10.06.2010, 00:16 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Слушаешь информацию о погоде и строишь схему подхода глядя на карты и в ФМС.Или диспетчер может дать тебе схему.На твоём фото BD2D-это с Раздолья(BD635) на 12 полосу.А заход-это уже финальная часть.ИЛС,ОСП или др.
 
PhilДата: Четверг, 10.06.2010, 00:28 | Сообщение # 5
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
wacko

 
AckotinДата: Четверг, 10.06.2010, 00:29 | Сообщение # 6
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
посмотри эдесь http://www.avsim.su/wiki/Учимся_читать_карты_Jeppesen_ (SIDs_and_STARs)

 
polayr_nikДата: Четверг, 10.06.2010, 03:02 | Сообщение # 7
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Phil, Филипп,если вопрос про диспа симовского,то ни какие карты и схемы тебе не в помощь,а это скорей всего так.Диспа русского,не говоря уже английского,в Иркутске, я видел всего два раза.Посему не привыкай работать с симовским диспом(можно чисто для тренинга английского),трудно потом перестраиваться на реальные схемы.Заход производится согласно схем джэпов,а лучше НАШИХ и свежих.И ещё рекомендация,с началом расчётного снижения,работаем без КЛН и ФМС,привыкай,в любой момент дисп тебе может поменять схему захода,даже если их десять,к этому надо быть готовым.Ну тут много рассказывать ещё можно,но я думаю и этого хватит для начала. Ниже на скрине видно и кридоры

Прикрепления: 5958501.jpg (116.4 Kb)




 
PhilДата: Четверг, 10.06.2010, 03:28 | Сообщение # 8
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
polayr_nik, С симовским диспом не общаюсь долго smile
Quote (polayr_nik)
может поменять схему захода

В FMC это быстро можно поменять.

Добавлено (10.06.2010, 03:28)
---------------------------------------------
На схемах выхода, указаны названия, определенной траектории. С этим легко, а вот захода... Сиди гадай, в FMC где какой... И ведь у них есть названия, только в схемах они не подписаны...Вот, что меня теребит.


 
polayr_nikДата: Четверг, 10.06.2010, 03:28 | Сообщение # 9
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Phil, Тогда смысл задавать глупые вопросы?Заход-руки ,глаза,схемы,голова.



 
PhilДата: Четверг, 10.06.2010, 03:29 | Сообщение # 10
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (polayr_nik)
глупые вопросы?

Началось...

Какие?


 
polayr_nikДата: Четверг, 10.06.2010, 03:32 | Сообщение # 11
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Phil, повторюсь,ФМС,КЛН-не зачёд



 
PhilДата: Четверг, 10.06.2010, 03:35 | Сообщение # 12
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (polayr_nik)
повторюсь,ФМС,КЛН-не зачёд

А тогда с чего называть вопрос глупым, если я именно для FMC и спрашиваю, Именно для FMC я и создал тему, потому, что меня вопрос по FMC ?????


 
sylvestrДата: Четверг, 10.06.2010, 03:54 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Фил,в ФМС ВСЁ есть!Просто схемы постоянно меняются,не координально,но меняются.И если ты в бортовом компе не обнаружил нужную схему то значит у тебя база устарела.Качай свежие карты и айраки.На твоей картинке все названия указаны.Слушай АТИС внимательно и выбирай на картах нужные схемы,потом в ФМС вобьёшь.А если особые условия,то HDGsel,LCH и погнал.
 
PhilДата: Четверг, 10.06.2010, 13:19 | Сообщение # 14
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sylvestr)
в бортовом компе не обнаружил нужную схему

Базы новые smile
Quote (sylvestr)
На твоей картинке все названия указаны

А где BD2D, который есть в FMC ?


 
DrDimonДата: Четверг, 10.06.2010, 23:45 | Сообщение # 15
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (sylvestr)
Фил,в ФМС ВСЁ есть!

Увы, далеко не все. К примеру в Магадане в ФМС Level-D обозначена только одна схема: BANOT 2A (до недавнего времени почему-то звавшаяся BANOT 2B). Остальных просто нет.

Quote (Phil)
А где BD2D, который есть в FMC ?

BD2D - это схема выхода.
Если заходишь от Раздолья (BD) на ВПП 30, то выбирай BD2A и не мучайся. Выйдешь на VOR/DME, далее по схеме посадки: от VOR/DME с курсом 097 до удаления от маяка 11,8 миль, спаренный 3-4.




Сообщение отредактировал DrDimon - Четверг, 10.06.2010, 23:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: