|
вопросецкие
|
|
| Phil | Дата: Среда, 09.06.2010, 23:17 | Сообщение # 1 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| 1) Те, кто летает на самолетах иностранного производства, к вам вопрос. Кто из вас летает-летал в Иркутск, скажите, как узнать название заходов? И что означает "коридор" 2) Что посоветуете, для изучения английской фразеологии радиообмена?
|
| |
|
|
| Ackotin | Дата: Среда, 09.06.2010, 23:53 | Сообщение # 2 |
 ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| http://www.avsim.su/f....oad&hl= а корридор... он и есть корридор, как бараке КОРРИДОР (ит. corridore, от лат. currere - бежать). Более или менее узкий, но длинный проход в здании, в который выходят несколько дверей из боковых помещений. можно считать, что это тоже самое
|
| |
|
|
| Phil | Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:00 | Сообщение # 3 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| А как узнать название захода? Там "BD2D", или как там? Quote (Ackotin) http://www.avsim.su/f....oad&hl= Спасибо
|
| |
|
|
| sylvestr | Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:16 | Сообщение # 4 |
|
Группа: Удаленные
| Слушаешь информацию о погоде и строишь схему подхода глядя на карты и в ФМС.Или диспетчер может дать тебе схему.На твоём фото BD2D-это с Раздолья(BD635) на 12 полосу.А заход-это уже финальная часть.ИЛС,ОСП или др.
|
| |
|
|
| Phil | Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:28 | Сообщение # 5 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Ackotin | Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:29 | Сообщение # 6 |
 ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
| посмотри эдесь http://www.avsim.su/wiki/Учимся_читать_карты_Jeppesen_ (SIDs_and_STARs)
|
| |
|
|
| polayr_nik | Дата: Четверг, 10.06.2010, 03:02 | Сообщение # 7 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Phil, Филипп,если вопрос про диспа симовского,то ни какие карты и схемы тебе не в помощь,а это скорей всего так.Диспа русского,не говоря уже английского,в Иркутске, я видел всего два раза.Посему не привыкай работать с симовским диспом(можно чисто для тренинга английского),трудно потом перестраиваться на реальные схемы.Заход производится согласно схем джэпов,а лучше НАШИХ и свежих.И ещё рекомендация,с началом расчётного снижения,работаем без КЛН и ФМС,привыкай,в любой момент дисп тебе может поменять схему захода,даже если их десять,к этому надо быть готовым.Ну тут много рассказывать ещё можно,но я думаю и этого хватит для начала. Ниже на скрине видно и кридоры 
|
| |
|
|
| Phil | Дата: Четверг, 10.06.2010, 03:28 | Сообщение # 8 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| polayr_nik, С симовским диспом не общаюсь долго Quote (polayr_nik) может поменять схему захода В FMC это быстро можно поменять.Добавлено (10.06.2010, 03:28) --------------------------------------------- На схемах выхода, указаны названия, определенной траектории. С этим легко, а вот захода... Сиди гадай, в FMC где какой... И ведь у них есть названия, только в схемах они не подписаны...Вот, что меня теребит.
|
| |
|
|
| polayr_nik | Дата: Четверг, 10.06.2010, 03:28 | Сообщение # 9 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Phil, Тогда смысл задавать глупые вопросы?Заход-руки ,глаза,схемы,голова.
|
| |
|
|
| Phil | Дата: Четверг, 10.06.2010, 03:29 | Сообщение # 10 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Quote (polayr_nik) глупые вопросы? Началось... Какие?
|
| |
|
|
| polayr_nik | Дата: Четверг, 10.06.2010, 03:32 | Сообщение # 11 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Phil, повторюсь,ФМС,КЛН-не зачёд
|
| |
|
|
| Phil | Дата: Четверг, 10.06.2010, 03:35 | Сообщение # 12 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Quote (polayr_nik) повторюсь,ФМС,КЛН-не зачёд А тогда с чего называть вопрос глупым, если я именно для FMC и спрашиваю, Именно для FMC я и создал тему, потому, что меня вопрос по FMC ?????
|
| |
|
|
| sylvestr | Дата: Четверг, 10.06.2010, 03:54 | Сообщение # 13 |
|
Группа: Удаленные
| Фил,в ФМС ВСЁ есть!Просто схемы постоянно меняются,не координально,но меняются.И если ты в бортовом компе не обнаружил нужную схему то значит у тебя база устарела.Качай свежие карты и айраки.На твоей картинке все названия указаны.Слушай АТИС внимательно и выбирай на картах нужные схемы,потом в ФМС вобьёшь.А если особые условия,то HDGsel,LCH и погнал.
|
| |
|
|
| Phil | Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:19 | Сообщение # 14 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Quote (sylvestr) в бортовом компе не обнаружил нужную схему Базы новые Quote (sylvestr) На твоей картинке все названия указаны А где BD2D, который есть в FMC ?
|
| |
|
|
| DrDimon | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:45 | Сообщение # 15 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (sylvestr) Фил,в ФМС ВСЁ есть! Увы, далеко не все. К примеру в Магадане в ФМС Level-D обозначена только одна схема: BANOT 2A (до недавнего времени почему-то звавшаяся BANOT 2B). Остальных просто нет. Quote (Phil) А где BD2D, который есть в FMC ? BD2D - это схема выхода. Если заходишь от Раздолья (BD) на ВПП 30, то выбирай BD2A и не мучайся. Выйдешь на VOR/DME, далее по схеме посадки: от VOR/DME с курсом 097 до удаления от маяка 11,8 миль, спаренный 3-4.
Сообщение отредактировал DrDimon - Четверг, 10.06.2010, 23:53 |
| |
|
|