[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tolimas, DmitryABW, il62mavial, victr3756  
Переименованные аэропорты
DokДата: Суббота, 31.07.2010, 02:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Мужики вот такая проблема, аэропорт Denpasar раньше именовался WRRR, как сейчас он числется в FSA, но не теперь его код WADD, что у меня в MFS и забито, сценарий взят на AVSIM, вот в этом и вопрос, при прилетье в Denpasar нового образца (WADD) FSA не защитает мне прилет в другой аэропорт (Как у него забито WRRR) и возможно как то переделать код раз он сейчас изменился?
 
polayr_nikДата: Суббота, 31.07.2010, 19:11 | Сообщение # 2
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Dok, Да какая разница,как он называется и его код? ФСА считает координаты порта,а не как он называется.Бронируй рейс на WRRR и лети спокойно в WADD,всё зачтётся smile



 
palДата: Понедельник, 02.08.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
Володя, не факт.
у нас был случай, подобный, еще в самом начале. Дима прилетел в какойто порт на аляске, и встал на стоянку, все вроде бы отлично, но клиент фса засчитал ему посадку в совершенно другой порт ( в водный порт который находился рядом). т.е получалось если встатть на определенные стоянки в порту наземном, то так как с ними рядом была полоса водного порта, прилет засчитывали в водный порт, в ФСА со всеми вытекающими.
не знаю как ща в фса определяется порт прибытия, но тогда точно не по координатам.


Сообщение отредактировал pal - Понедельник, 02.08.2010, 10:32
 
polayr_nikДата: Понедельник, 02.08.2010, 14:59 | Сообщение # 4
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Виталь,я проверил по гуглу этот порт,тот же самый,только у него не два,а три названия и КТА у него с ФСА совпадает,посему лететь можно смело.А вот по поводу посадки не в том порту я сам попался,на СП-4.После посадки,не сработал реверс,там ведь лёд,тормоза только реверсом,бочком,бочком на снег срулил в противоположную сторону от перрона,по тормозам,остановился,поставил на "ручник"и оппа,ФСА закричал не в том порту.Начал разбираться,почему? КТА в порту СП-4 намного в стороне даже от перрона и радиус действия,моё мнение,примерно 5км,в моём случае было 6км,вот так вот.В порту WADD(WRRR)я проверил КТА,она практически возле перрона,так что... smile .А по поводу водных портов,тут повнимательней надо быть перед бронированием,лучше перепроверить КТА с ФСА с гуглом.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: