|
Переименованные аэропорты
|
|
| Dok | Дата: Суббота, 31.07.2010, 02:44 | Сообщение # 1 |
|
Группа: Удаленные
| Мужики вот такая проблема, аэропорт Denpasar раньше именовался WRRR, как сейчас он числется в FSA, но не теперь его код WADD, что у меня в MFS и забито, сценарий взят на AVSIM, вот в этом и вопрос, при прилетье в Denpasar нового образца (WADD) FSA не защитает мне прилет в другой аэропорт (Как у него забито WRRR) и возможно как то переделать код раз он сейчас изменился?
|
| |
|
|
| polayr_nik | Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:11 | Сообщение # 2 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Dok, Да какая разница,как он называется и его код? ФСА считает координаты порта,а не как он называется.Бронируй рейс на WRRR и лети спокойно в WADD,всё зачтётся
|
| |
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 10:29 | Сообщение # 3 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Володя, не факт. у нас был случай, подобный, еще в самом начале. Дима прилетел в какойто порт на аляске, и встал на стоянку, все вроде бы отлично, но клиент фса засчитал ему посадку в совершенно другой порт ( в водный порт который находился рядом). т.е получалось если встатть на определенные стоянки в порту наземном, то так как с ними рядом была полоса водного порта, прилет засчитывали в водный порт, в ФСА со всеми вытекающими. не знаю как ща в фса определяется порт прибытия, но тогда точно не по координатам.
Сообщение отредактировал pal - Понедельник, 02.08.2010, 10:32 |
| |
|
|
| polayr_nik | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:59 | Сообщение # 4 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Виталь,я проверил по гуглу этот порт,тот же самый,только у него не два,а три названия и КТА у него с ФСА совпадает,посему лететь можно смело.А вот по поводу посадки не в том порту я сам попался,на СП-4.После посадки,не сработал реверс,там ведь лёд,тормоза только реверсом,бочком,бочком на снег срулил в противоположную сторону от перрона,по тормозам,остановился,поставил на "ручник"и оппа,ФСА закричал не в том порту.Начал разбираться,почему? КТА в порту СП-4 намного в стороне даже от перрона и радиус действия,моё мнение,примерно 5км,в моём случае было 6км,вот так вот.В порту WADD(WRRR)я проверил КТА,она практически возле перрона,так что... .А по поводу водных портов,тут повнимательней надо быть перед бронированием,лучше перепроверить КТА с ФСА с гуглом.
|
| |
|
|