[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » PMDG MD11 (Вопросы и ответы)
PMDG MD11
tu-214Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:29 | Сообщение # 61
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
что то я как то про иерархию тоже не припоминаю.Хотя у меня версия папочная.рассовал куда нужно и всё.

дай мне мыло своё,подумаю о варианте пересылки помощи.

Вполне возможно,что сама по себе версия глюкавая.Я с таким сталкивался даже в продукте от ПТ.Эдуард не даст соврать.Он с КЛН мучался.я ему свою версию поставил.Всё заработало.У вас может быть просто криво сломанная версия.


Skype-tu-214_1
 
DokДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:36 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Quote (tu-214)
что то я как то про иерархию тоже не припоминаю.Хотя у меня версия папочная.рассовал куда нужно и всё.
дай мне мыло своё,подумаю о варианте пересылки помощи.
Вполне возможно,что сама по себе версия глюкавая.Я с таким сталкивался даже в продукте от ПТ.Эдуард не даст соврать.Он с КЛН мучался.я ему свою версию поставил.Всё заработало.У вас может быть просто криво сломанная версия.

Foto-Dokuchaev@Yandex.ru
Брал версию с To....ts и по форуму такой проблемы не нашол там конечно есть другая версия MD11 но как я понял много проблем с установкой. Я кстате там же загрузил A320 Wilko и тоже с глюком FMC работал не корректно. наверно один человек ломал оба продукта wacko
 
TolimasДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:56 | Сообщение # 63
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
у меня без экзешника, версия версии 1.20.0055 рипнутая, т.е. там все по папкам, и ключик для реестра- все прекрасно работает.
 
DokДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:07 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Quote (Tolimas)
у меня без экзешника, версия версии 1.20.0055 рипнутая, т.е. там все по папкам, и ключик для реестра- все прекрасно работает

Вот у меня тоже самое и ключик для реестра тоже есть. У меня на данный момент 2 варианта либо я и в правду что то не то делаю и не могу этого увидить либо и в правду взлом кривой
 
TolimasДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:11 | Сообщение # 65
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
флайтпланы как в FMC вбиваешь или экспортируешь?
 
DokДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:22 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Quote (Tolimas)
флайтпланы как в FMC вбиваешь или экспортируешь?

Обычно экспортирую, но ради эксперемента и когда изучал самолет вбивал как по примеру, результат тот же.
 
spiДата: Вторник, 08.12.2009, 09:22 | Сообщение # 67
Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 119
Награды: 2
Статус: Offline
Попробуй другую версию поставить и сравни. Вечером могу выложить 100% рабочую.

 
tu-214Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:53 | Сообщение # 68
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Dok)
Foto-Dokuchaev@Yandex.ru Брал версию с To....ts и по форуму такой проблемы не нашол там конечно есть другая версия MD11 но как я понял много проблем с установкой. Я кстате там же загрузил A320 Wilko и тоже с глюком FMC работал не корректно. наверно один человек ломал оба продукта

Извеняюсь,халтуры подвалило.времени совсем нет.сегодня постараюсь выложить biggrin Надо перед НГ бабла подкосить,пока дают


Skype-tu-214_1
 
Garik1247Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:25 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Вот еще вопрос. Вчера слетал на Магадан, эшелон 10100м. Замерзло топливо -пришлось снижаться на одном двигателе, на 1 и 3 не было тяги. Так вот где-то читал, что в FMS надо какой-то другой тип топлива прописывать, чтобы не замерзало, а вот какой не помню:-(
 
tu-214Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:30 | Сообщение # 70
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Могу ошибится,кто часто летает поправит,А3,по моему.Это замерзает при -53 градусей.

Skype-tu-214_1
 
Garik1247Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:53 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Спасибо, попробуем.

Добавлено (12.12.2009, 11:53)
---------------------------------------------
На авсиме вычитал что минимальную температуру кристализации топлива можно забить -57 град. Но при этом минимальная температура моднлируемая -70 град. Как быть? Кто пользует крафт подскажите, а то чувствую замерзну по пути в Норильск.

 
TolimasДата: Суббота, 12.12.2009, 14:03 | Сообщение # 72
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Garik1247)
На авсиме вычитал что минимальную температуру кристализации топлива можно забить -57 град. Но при этом минимальная температура моднлируемая -70 град. Как быть? Кто пользует крафт подскажите, а то чувствую замерзну по пути в Норильск.

JET A= -40 (вводить букву A)
JET A1=-47
JET B=-50
JET A4=-58 (вводить просто цифру 4)
JET A5=-46 (вводить просто цифру 5)

Усе, больше вариантов нет. Сколько не летал- ниразу топливо не замерзало...ажно странно.

 
Garik1247Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:47 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Спасибо, добрый человек! Очень полезная информация, будем пробовать не замерзать:-)

Добавлено (13.12.2009, 23:47)
---------------------------------------------
И все таки... Сегодня маршрут Норильск-Новосибирск, топливо А4 (т-58грС) через 1ч полета на эшелоне 10600м сработала сигнализация о низкой температуре топлива, температура за бортом -83 гр. Пришлось снижаться на 9600 . Температура топлива была -58грС. Вот такие вот дела. Ну это так к сведению. Все таки факт на лицо. Мож только у меня, ну да ладно переживем. Всем еще раз спасибо за помощь:-)

 
DokДата: Понедельник, 14.12.2009, 00:56 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Quote (Garik1247)
И все таки... Сегодня маршрут Норильск-Новосибирск, топливо А4 (т-58грС) через 1ч полета на эшелоне 10600м сработала сигнализация о низкой температуре топлива, температура за бортом -83 гр. Пришлось снижаться на 9600 . Температура топлива была -58грС. Вот такие вот дела. Ну это так к сведению. Все таки факт на лицо. Мож только у меня, ну да ладно переживем. Всем еще раз спасибо за помощь:-)

Не только у тебя у меня та же проблема (хотя с этим крафотом проблемы у меня есть cool ) тоже перечетал всю инструкцию решение на данную проблему не нашел, во время полета иногда просто просматриваю температуру за бортом и если она ниже -58 то снижаюсь примерно до 8000 там на удивление ниже -50 не видел не разу.
 
TolimasДата: Понедельник, 14.12.2009, 14:22 | Сообщение # 75
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
мужики, ей-богу ниразу не замерзало...обледенение бывало, а вот топливо...может у меня что не включено в менюхе?
 
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » PMDG MD11 (Вопросы и ответы)
Поиск: