PMDG MD11
|
|
tu-214 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:29 | Сообщение # 61 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| что то я как то про иерархию тоже не припоминаю.Хотя у меня версия папочная.рассовал куда нужно и всё. дай мне мыло своё,подумаю о варианте пересылки помощи. Вполне возможно,что сама по себе версия глюкавая.Я с таким сталкивался даже в продукте от ПТ.Эдуард не даст соврать.Он с КЛН мучался.я ему свою версию поставил.Всё заработало.У вас может быть просто криво сломанная версия.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
Dok | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:36 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| Quote (tu-214) что то я как то про иерархию тоже не припоминаю.Хотя у меня версия папочная.рассовал куда нужно и всё. дай мне мыло своё,подумаю о варианте пересылки помощи. Вполне возможно,что сама по себе версия глюкавая.Я с таким сталкивался даже в продукте от ПТ.Эдуард не даст соврать.Он с КЛН мучался.я ему свою версию поставил.Всё заработало.У вас может быть просто криво сломанная версия. Foto-Dokuchaev@Yandex.ru Брал версию с To....ts и по форуму такой проблемы не нашол там конечно есть другая версия MD11 но как я понял много проблем с установкой. Я кстате там же загрузил A320 Wilko и тоже с глюком FMC работал не корректно. наверно один человек ломал оба продукта
|
|
| |
Tolimas | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:56 | Сообщение # 63 |
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| у меня без экзешника, версия версии 1.20.0055 рипнутая, т.е. там все по папкам, и ключик для реестра- все прекрасно работает.
|
|
| |
Dok | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:07 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tolimas) у меня без экзешника, версия версии 1.20.0055 рипнутая, т.е. там все по папкам, и ключик для реестра- все прекрасно работает Вот у меня тоже самое и ключик для реестра тоже есть. У меня на данный момент 2 варианта либо я и в правду что то не то делаю и не могу этого увидить либо и в правду взлом кривой
|
|
| |
Tolimas | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:11 | Сообщение # 65 |
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| флайтпланы как в FMC вбиваешь или экспортируешь?
|
|
| |
Dok | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:22 | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tolimas) флайтпланы как в FMC вбиваешь или экспортируешь? Обычно экспортирую, но ради эксперемента и когда изучал самолет вбивал как по примеру, результат тот же.
|
|
| |
spi | Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:22 | Сообщение # 67 |
Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Попробуй другую версию поставить и сравни. Вечером могу выложить 100% рабочую.
|
|
| |
tu-214 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:53 | Сообщение # 68 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Quote (Dok) Foto-Dokuchaev@Yandex.ru Брал версию с To....ts и по форуму такой проблемы не нашол там конечно есть другая версия MD11 но как я понял много проблем с установкой. Я кстате там же загрузил A320 Wilko и тоже с глюком FMC работал не корректно. наверно один человек ломал оба продукта Извеняюсь,халтуры подвалило.времени совсем нет.сегодня постараюсь выложить Надо перед НГ бабла подкосить,пока дают
Skype-tu-214_1
|
|
| |
Garik1247 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:25 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Вот еще вопрос. Вчера слетал на Магадан, эшелон 10100м. Замерзло топливо -пришлось снижаться на одном двигателе, на 1 и 3 не было тяги. Так вот где-то читал, что в FMS надо какой-то другой тип топлива прописывать, чтобы не замерзало, а вот какой не помню:-(
|
|
| |
tu-214 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:30 | Сообщение # 70 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Могу ошибится,кто часто летает поправит,А3,по моему.Это замерзает при -53 градусей.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
Garik1247 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 11:53 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Спасибо, попробуем. Добавлено (12.12.2009, 11:53) --------------------------------------------- На авсиме вычитал что минимальную температуру кристализации топлива можно забить -57 град. Но при этом минимальная температура моднлируемая -70 град. Как быть? Кто пользует крафт подскажите, а то чувствую замерзну по пути в Норильск.
|
|
| |
Tolimas | Дата: Суббота, 12.12.2009, 14:03 | Сообщение # 72 |
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Quote (Garik1247) На авсиме вычитал что минимальную температуру кристализации топлива можно забить -57 град. Но при этом минимальная температура моднлируемая -70 град. Как быть? Кто пользует крафт подскажите, а то чувствую замерзну по пути в Норильск. JET A= -40 (вводить букву A) JET A1=-47 JET B=-50 JET A4=-58 (вводить просто цифру 4) JET A5=-46 (вводить просто цифру 5) Усе, больше вариантов нет. Сколько не летал- ниразу топливо не замерзало...ажно странно.
|
|
| |
Garik1247 | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:47 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Спасибо, добрый человек! Очень полезная информация, будем пробовать не замерзать:-) Добавлено (13.12.2009, 23:47) --------------------------------------------- И все таки... Сегодня маршрут Норильск-Новосибирск, топливо А4 (т-58грС) через 1ч полета на эшелоне 10600м сработала сигнализация о низкой температуре топлива, температура за бортом -83 гр. Пришлось снижаться на 9600 . Температура топлива была -58грС. Вот такие вот дела. Ну это так к сведению. Все таки факт на лицо. Мож только у меня, ну да ладно переживем. Всем еще раз спасибо за помощь:-)
|
|
| |
Dok | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:56 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
| Quote (Garik1247) И все таки... Сегодня маршрут Норильск-Новосибирск, топливо А4 (т-58грС) через 1ч полета на эшелоне 10600м сработала сигнализация о низкой температуре топлива, температура за бортом -83 гр. Пришлось снижаться на 9600 . Температура топлива была -58грС. Вот такие вот дела. Ну это так к сведению. Все таки факт на лицо. Мож только у меня, ну да ладно переживем. Всем еще раз спасибо за помощь:-) Не только у тебя у меня та же проблема (хотя с этим крафотом проблемы у меня есть ) тоже перечетал всю инструкцию решение на данную проблему не нашел, во время полета иногда просто просматриваю температуру за бортом и если она ниже -58 то снижаюсь примерно до 8000 там на удивление ниже -50 не видел не разу.
|
|
| |
Tolimas | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:22 | Сообщение # 75 |
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| мужики, ей-богу ниразу не замерзало...обледенение бывало, а вот топливо...может у меня что не включено в менюхе?
|
|
| |