Anatolich, Ух размахнулись то.Сразу два?а кто на нём ещё летать будет?На весь ДВ два свистка.Ипайлоты летающие на нём есть.А в очередь на него не стоят.Так что подумаем о покупке одного. Skype-tu-214_1
Можно,только если осторожно .Anatolich,как уже сказал tu-214,на свистках оправданы только не частые полёты,так сказать для души.В отличии от Ту-154,полёты на них с FSA проходят на грани убыточных.Вы ни себе,ни компании прибыли не принесёте,ну или почти не принесёте.Так имеет ли смысл ставить на баланс компании ещё такой борт?А для души - берите свободный да летайте!Ну если уж очень хочется - тогда конечно
Сообщение отредактировал Rock_Avia - Суббота, 01.05.2010, 23:20
безусловно они не очень прибыльные, но и топливо они едят мало, если короткие перелеты то они приносят прибыль и окупят себя. Конечно можно полетать и без ФСА но это не дело=)
Добавлено (02.05.2010, 05:21) --------------------------------------------- Возьмем один привяжем его к Москвичам, и посмотрим.
Прибыли он не приносит,для компании по крайней мере.Если посчитать всё что он приносит при эксплуатации,периодичность ТО и стоимость ТО.,То будет понятно что стоимость ТО с лихвой съедает прибыль привозимую свистком.Ну это так для информации. Skype-tu-214_1
tu-214, Ага. Полностью согласен. Однако, как известно всем старожилам нашей ВА, подобного рода крафты покупаются для получения удовольствия от полета. Для прибыли у нас имеется обширный парк широкофюзеляжных лайнеров иностранного производства. Ведь если есть отличная модель "свистка" от SCS, то почему бы не летать на ней в ФСА? Ведь не профитом единым живем, есть же еще налёт, паксомили и пр. рейтинги... Для ДМД отряда взять один можно.