Опрос мнений пилотов
|
|
pal | Дата: Вторник, 15.09.2009, 14:04 | Сообщение # 1 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| чтоб понять кому каких типов ВС не хватает и в каком отряде, командиры и пилоты отрядов чирканите здесь. далее уже поглядим кудда и что докупить. только давайте без совсем мелкой аваиции.. как показала практика они не востребованы получаются.
|
|
| |
tu-214 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 14:17 | Сообщение # 2 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| я уже написал в "покупка/продажа"туполёк можно бы ещё в Хабаровск.Ну и можно было бы для полноты парка отечественных самолей и если есть ещё любители и деньги у компании,Ту-134.Но свисток это уже так,кича .для ФСА крафт не очень прибыльный.Чисто для удовольствия.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
victr3756 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 15:05 | Сообщение # 3 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (tu-214) Ну и можно было бы для полноты парка отечественных самолей и если есть ещё любители и деньги у компании,Ту-134.Но свисток это уже так,кича Кича говорите... Так пытались же купить "свистка" месяца три назад. Но почему-то хором все вдруг заднюю дали. Опять кипиж поднять хотите?
|
|
| |
kav921 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 15:26 | Сообщение # 4 |
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| полтинники всегда нужны ... и из наблюдений - 763 всегда носятся с небольшими передышками .....
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
tu-214 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 15:49 | Сообщение # 5 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Quote (victr3756) Опять кипиж поднять хотите? скажем кипишу "НЕТ". тогда может и не оправдано было,и я первый писал что смысла для ФСА брать нету.но коль сейчас ситуёвина изменилась,и деньги в компании завелись и народу прибавилось. Впрочем,я не настаиваю.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
victr3756 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 15:56 | Сообщение # 6 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Ну я лично за ассортимент хороших моделей. ТУ-134 от SCS как раз из таких. Думаю решим.
|
|
| |
tu-214 | Дата: Вторник, 15.09.2009, 16:01 | Сообщение # 7 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Quote (victr3756) Думаю решим.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
Anatolich | Дата: Вторник, 06.04.2010, 01:40 | Сообщение # 8 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 90
Статус: Offline
| я конечно совсем недавно у вас и не в праве что-либо просить , и летаю только на советских крафтах, но очень очень очень и очень не хватает мне звука движков НК-8-2!!!!!!!! но к сожалению в ВАК только ту 154М, конечно 154 б2 больше топлива ест но это же игра=) Добавлено (06.04.2010, 01:40) --------------------------------------------- ну и ту 134 маловато, я вот сегодня их двух крафтов не знал какую взять, а вдруг на ругают=))
Сообщение отредактировал Anatolich - Вторник, 06.04.2010, 01:44 |
|
| |
zvezdochet | Дата: Вторник, 06.04.2010, 05:00 | Сообщение # 9 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 176
Статус: Offline
| А почему бы не приступить к развитию "лодочной" авиации
Сообщение отредактировал zvezdochet - Вторник, 06.04.2010, 05:01 |
|
| |
victr3756 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:01 | Сообщение # 10 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (Anatolich) у и ту 134 маловато, я вот сегодня их двух крафтов не знал какую взять, а вдруг на ругают Ну есть же устав, если двое суток прошло, и крафт не забронирован на форуме, бери не бойся, никто не наругает. Если все время занят - напиши пилоту в ЛС. Если оба постоянно заняты - давайте еще один возьмем. Quote (Anatolich) но к сожалению в ВАК только ту 154М, конечно 154 б2 больше топлива ест но это же игра=) Был у нас Б2, продали. Так как взят он был по ошибке. Предлагаю вопрос покупки 154б2 вынести на голосование.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:02 | Сообщение # 11 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (zvezdochet) А почему бы не приступить к развитию "лодочной" авиации А куда её сажать в ФСА? Wrong Airport гарантирован!!!
|
|
| |
kav921 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:04 | Сообщение # 12 |
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| если только на замену .... ибо тушек более чем набрали
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
pal | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:31 | Сообщение # 13 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Б-ку за бесценок отдали просто у неё в фса была дальность ограничена и, главное, масса взлетная помоему 98т. да и вообще насколько я помню - можно в симе взять Б2 а рейс в фса будет под М-ку, и клиент ниче не просекет
Сообщение отредактировал pal - Вторник, 06.04.2010, 12:31 |
|
| |
victr3756 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:42 | Сообщение # 14 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (pal) Б-ку за бесценок отдали просто у неё в фса была дальность ограничена и, главное, масса взлетная помоему 98т. да и вообще насколько я помню - можно в симе взять Б2 а рейс в фса будет под М-ку, и клиент ниче не просекет +100500!!!
|
|
| |
Anatolich | Дата: Вторник, 06.04.2010, 19:38 | Сообщение # 15 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Quote (victr3756) А куда её сажать в ФСА? Wrong Airport гарантирован!!! в ванкувере есть=))Добавлено (06.04.2010, 19:38) ---------------------------------------------
Quote (pal) Б-ку за бесценок отдали просто у неё в фса была дальность ограничена и, главное, масса взлетная помоему 98т. да и вообще насколько я помню - можно в симе взять Б2 а рейс в фса будет под М-ку, и клиент ниче не просекет ну так то да тока Б2 сама по себе жрет больше=) ну и все же немного другой вид самолета все дела=)
|
|
| |