А не в автомате при включенном джое его колбасит как ЯК-52, при отключенном не видно ничего (хатка не работает). Пока не нашел приемлемый компромисс...
управлять этим самолетом надо только через СП и джой... на форуме вроде писали что можно не откл. джой в симе - но оси все в настройках сима удалять надо. не проверял.. меня хатка както мало волнует... я пользуюсь и давно клавишами доп. цыфровой клавы для обзора по сторонам... по мне так не хуже хатки... в симе джой отключен вообще и забыл когда его вкл. вообще
второой момент - ты в сп настрой нелинейность - реально лучше ... если вдруг есче не сделал этого )
в симе джой отключен вообще и забыл когда его вкл. вообще
Виталя, так ты СОВСЕМ им не пользуешься? А на и у земли чем маневрируешь? клавиатуройи же неудобно. (СП выше моего понимания, во всяком случае на Ан24/26)
Сообщение отредактировал Ackotin - Понедельник, 02.11.2009, 21:09
Виталя, так ты СОВСЕМ им не пользуешься? А на и у земли чем маневрируешь? клавиатуройи же неудобно. (СП выше моего понимания, во всяком случае на Ан24/26)
Извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, но здесь имеется ввиду отключение джойстика в симе (через Ctrl+K) и управление джойстиком через сервисный прибор - специальную програмку, для преобразования движений джойстика в команды сима.
Итак мой первый полет. Замечания: после переключения видов отключается автопилот (только в маршрутных режимах), вовремя этого не заметил, и чуть не свалился в наборе. Плюс перерасход топлива в количестве примерно 5-7 тонн на выравнивание и востановление набора. Ничего не пойму насчет посадочных фар - вроде включил, а всё равно штраф заработал Зато 1500 миль за два часа, включая набор и снижение Вот кстати.