[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » Т144 (фса и сей замечательный аппарат.)
Т144
victr3756Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:33 | Сообщение # 16
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (pal)
в автомате не интересно

А не в автомате при включенном джое его колбасит как ЯК-52, при отключенном не видно ничего (хатка не работает). Пока не нашел приемлемый компромисс... angry


 
palДата: Понедельник, 02.11.2009, 13:42 | Сообщение # 17
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
управлять этим самолетом надо только через СП и джой...
на форуме вроде писали что можно не откл. джой в симе - но оси все в настройках сима удалять надо. не проверял..
меня хатка както мало волнует... я пользуюсь и давно клавишами доп. цыфровой клавы для обзора по сторонам...
по мне так не хуже хатки... в симе джой отключен вообще и забыл когда его вкл. вообще smile

второой момент - ты в сп настрой нелинейность - реально лучше ... если вдруг есче не сделал этого )

 
victr3756Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:47 | Сообщение # 18
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Понял. Спасибо за наводку! Вечерком с клиентом попробую слетать.

 
palДата: Понедельник, 02.11.2009, 14:25 | Сообщение # 19
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
Трен. рейсы добавил якт-нсб-якт.
так что если соберешся - лети.
 
AckotinДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:08 | Сообщение # 20
ком отряда
Группа: Модераторы
Сообщений: 595
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (pal)
в симе джой отключен вообще и забыл когда его вкл. вообще

Виталя, так ты СОВСЕМ им не пользуешься? А на и у земли чем маневрируешь?
клавиатуройи же неудобно. (СП выше моего понимания, во всяком случае на Ан24/26)




Сообщение отредактировал Ackotin - Понедельник, 02.11.2009, 21:09
 
victr3756Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:50 | Сообщение # 21
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ackotin)
Виталя, так ты СОВСЕМ им не пользуешься? А на и у земли чем маневрируешь?
клавиатуройи же неудобно. (СП выше моего понимания, во всяком случае на Ан24/26)

Извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, но здесь имеется ввиду отключение джойстика в симе (через Ctrl+K) и управление джойстиком через сервисный прибор - специальную програмку, для преобразования движений джойстика в команды сима.


 
victr3756Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:54 | Сообщение # 22
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Итак мой первый полет.
Замечания: после переключения видов отключается автопилот (только в маршрутных режимах), вовремя этого не заметил, и чуть не свалился в наборе. Плюс перерасход топлива в количестве примерно 5-7 тонн на выравнивание и востановление набора. Ничего не пойму насчет посадочных фар - вроде включил, а всё равно штраф заработал angry
Зато 1500 миль за два часа, включая набор и снижение smile
Вот кстати.


 
palДата: Понедельник, 02.11.2009, 22:18 | Сообщение # 23
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
штраф за фары всегда будет smile советую начинать выполнять программу набора сразу после пересечения 3000м... не пытаться на дозвуке тянуть на 12100.
 
victr3756Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:29 | Сообщение # 24
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (pal)
советую начинать выполнять программу набора сразу после пересечения 3000м... не пытаться на дозвуке тянуть на 12100

На сверхзвук перешел примерно на 8-9 километрах. По моим наблюдениям 7-9 км самый выгодный вариант.


 
DrDimonДата: Понедельник, 02.11.2009, 22:43 | Сообщение # 25
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Не авиакомпания, а виртуальный филиал ЛИИ какой-то. smile

 
victr3756Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:00 | Сообщение # 26
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Скорее тренажерный центр авиакомпании...

 
palДата: Вторник, 03.11.2009, 10:15 | Сообщение # 27
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
ну если программе набора следовать то переход на сверхзвук и делается в районе 8000 м.
ты прибором ИВР пользуешься ? ))
 
victr3756Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:25 | Сообщение # 28
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (pal)
ты прибором ИВР пользуешься ? ))

Конечно!!! Такая шпора перед глазами! Пока не получается совсем по линиям идти, только на снижении. Буду нарабатывать опыт.


 
palДата: Вторник, 03.11.2009, 10:33 | Сообщение # 29
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
http://www.webpark.ru/comments.php?id=46498 вот, про казанский экземпляр.
 
palДата: Вторник, 03.11.2009, 10:34 | Сообщение # 30
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
там в принципе вертикалкой на постоянном УПРТ легко после нескольких полетов станет ждержать график.
 
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » Т144 (фса и сей замечательный аппарат.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: