Т144
|
|
pal | Дата: Среда, 21.10.2009, 15:26 | Сообщение # 1 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Привет всем... думаю этот обзорчик будет полезен тем кто захочет летать на т144 с фса клиентом, так как не все так просто оказалось. В фса уже существуют ту-144, но у нас в симе модель ту-144Д (причем с хитрой реализацией топливной системы изза которой есть проблемы с клиентом). по порядку... в фса 144 имеет вес пустого самоля 85т. макс. взлет. вес 180т. по рлэ 144Д вес пустого почти 99т. макс. взлетн. = 207т. комерческая нагрузка у обоих 15т. Но покавырявшись, выяснил - что модель в симе имеет вес почти 69 т а разница в 30 тонн ( если точно около 32т гдето) между рлэ и моделью сима как раз заполняется топливом. Причем это топливо не используется( оно именно как баласт в модели используется, и если летать без фса - то этого и не заметишь, это вот так реализована топливная система в симе автором модели). НО это топливо клиент видит и счиатет его как расходное... изза этого максимум возможной заправки в симе( чтоб полететь с клиентом фса) = 80т - 32т = 48т. а это ограничивает рейс до 3000 км. если заливать в симе топлива по максимуму то клиент видит перегруз на как раз эти 32 т. "баласта"... и не даст вылететь с клиентом. Можно извернутся конечно и сгрузить в клиенте фса ну 6 т. ( половина комм. нагрузки, так как замечено что более 12,6т фса не грузит) и запустить клиента уже на предварительном старте ( расход на запуск и рулении 1,5 - 2 т.) и не грузить в симе вообще самолет нагрузкой никакой( кроме топлива) - то можно улететь на 3700 км. получается такая картина - в клиенте мы грузим самоль всегда по максимуму 180 т( я в обоиз рейсах с клиентом сгружал по кг 500 груза, но это я летал на 3000км как раз) а в симе мы грузим только топливо, в районе 50т., чтоб пролететь на 3000 км. на 3700 я еще попробую и отпишусь как получилось. как пример этого - смотрите - http://fsairlines.net/index.php5?status=report&id=434247 , и http://fsairlines.net/index.php5?status=report&id=434327 в обоих случаях остаток примерно 39 т.... но в симе остаток был всего 7т. по хорошему остаток джолжен бы быть не менее 10т ... в первом случае ушел на второй, во втором рано снизился и шел в горизонте, из этого вытекает другая проблема... если лететь не по приведенному графику набора и снижения - сразуже растет расход этих этапов полета, причем рост нехилый процентов на 30 от расчетного значения... пример - на этап набора расчитали 12т. но мы решили не разгонять скорость выше 450 ниже 3000м, чтоб не получить штраф, а потом уже выше 3000 разогнать самоль до графика набора - итог расход на набор около 16т. тоже в снижении - но там цыфры меньше... если пытаться лететь выдерживая профиль набора такой чтоб на сверхзвук выйти выше 12100 - то расчитанного в калькуляторе топлива не хватит даже дойти дрома посадки, проверил уже изза всего этого встает вопрос о том как в ватсим-е с клиентом лететь... потому как клиент ограничиывает топливо - но можн летать и даже с прибылью на 3000 км( по расчетам и на 3700 можно будет с прибылью, попробую). если же лететь в ватсиме - обязательно нужен безступенчатый профлиь набора и снижения... особенно набор. иначе не долетишь. и при это при всем - лучше плюнуть на то что ниже 12100 запрещен сверхзвук. потому как следую графику набора переход получается в районе высот 8000- 9000 гдето... также есть разница в расходе и на эшелоне - если лететь как обычно с фиксированым эшелоном - то расход больше, чем если лететь по РЛЭ. По рлэ т144д по достижении М=2, держали это число изменяя тангаж...так весь эшелон. и у меня эти цыфры тоже подтвердились. Еще - остаток на т144 остается в любом случае - на один, макс. три захода ( если все соблюсти и график набора и снизиться правлиьно)... а вообще - мне понравился самоль, жаль с фса так вот только получается летать. да и в ватсиме х.з. как получиться, еще попробую - если начнуть ступени делать в наборе - точно не долетишь. также лететь по трассам не стоит - удлиняет путь. ( я на 2 махах разверунтся решил на 180 градусов - очертил дугу под две сотки км примерно, очень большой радиус разворота ) пытался в фса добавить т144д - октазали - мотивировали тем что реальный ананлог не летал на комерческих линиях и добавлять они его не будут точно. два дня общался - бесполезно. вроде все. допуск на этот самоль буду выдавать лично - только после тренировч. полетов и возможно беседы в мирке или аське ... http://vataware.com/flight.cfm?id=4388396 вот полет в ватсиме...
|
|
| |
Tolimas | Дата: Среда, 21.10.2009, 17:24 | Сообщение # 2 |
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Крута..
|
|
| |
kav921 | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:05 | Сообщение # 3 |
МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| чего и следовало ожидать.... самоль для души а не для денех ....спасибо за анализ
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
|
| |
pal | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:52 | Сообщение # 4 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| да не за что самому интересно было, самолет действительно для души.... впомнилось даже как пт изучал в свое время но и прибыль на нем можно извлекать и даже побольше чем на т154. но на растояния до 3 тыщ км.
|
|
| |
tu-214 | Дата: Среда, 21.10.2009, 19:24 | Сообщение # 5 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| ну для души так для души
Skype-tu-214_1
|
|
| |
DrDimon | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:01 | Сообщение # 6 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (pal) но и прибыль на нем можно извлекать и даже побольше чем на т154. но на растояния до 3 тыщ км. Можно извлекать, только если билеты на него продавать раза в 4 дороже обычного, как на Конкорд. Quote (pal) мотивировали тем что реальный ананлог не летал на комерческих линиях Рухнуль со стула. А из Домодедово в Алма-Ату кто летал? Пушкин? За целых 89 руб. против 65 обычных. Товарищи из ФСА, учим матчасть.
Сообщение отредактировал DrDimon - Среда, 21.10.2009, 23:01 |
|
| |
pal | Дата: Четверг, 22.10.2009, 00:30 | Сообщение # 7 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| вот летал как раз ту144 ... не ту144Д. программу Д-ки вернули после нескольких полетов с грузом просто... было два, помоему, проишествия. и если я снова не ошибаюсь дело было уже в середине 80-х.
|
|
| |
DrDimon | Дата: Четверг, 22.10.2009, 01:43 | Сообщение # 8 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Я попозже глянул в базе ФСА и вообще ничего не понял: есть там Ту-144. Не обратил внимания, что речь о 144Д.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:45 | Сообщение # 9 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Не могу никак победить сервисный прибор. Может кто нибудь скинет конфиг настройки?
|
|
| |
pal | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:42 | Сообщение # 10 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| СП настаривается всеже индивидуально. совету скачать полную версию 1,11... на форуме ссылки должный быть. потому как были некоторые проблемы с СП изза первых фиксов выложенных.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 19:47 | Сообщение # 11 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Снес нафиг все предыдущие версии, и поставил одну - 1,11. Та же фигня. Но, на форуме авсим.су как раз расписали решение этой проблемы (аварийный тормоз, будь он неладен!) Приступаю к оффлайн испытаниям... Изучил идущее с моделью РЛЭ, - много думал... Цитата: "Командир корабля, пилотируя самолет соразмерными движениями штурвала и педалей, удерживает его в курсо-глиссадной зоне или на расчетной траектории полета, каждые две минуты совершая бочки или «мертвые петли», потому что никто все равно читать РЛЭ не будет, сохраняя высоты пролета ДПРМ и БПРМ, а также соответствующие вертикальные скорости. "
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:25 | Сообщение # 12 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Как заставить его в автомате по курсу/глиссаде идти? Кнопки на колонке не активируются, хотя планки есть.
|
|
| |
pal | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:36 | Сообщение # 13 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| ну вот так автор прикололся чтоб выявить походу кто первый РЛЭ прочитает не дочитал ты рлэ :)... для того чтоб включ. кнопки крус и глиссада - надо на верхнем щитке ( там где навиг. средства настраиваются) сначала вкл. систему СТУ ( слева вверху такая небольшая панелька управления), а так же надо чуть ниже СТУ переключ. галетник ( которым выбьирается что на ПНП выводить) на отображение илса... иначе ПНП у тебя от и21 работает, а сту вообще не вкл. для посдаки... забыл доабвить - если шел с стабилизацей боков и продольной, то заход в автомате пойдет, если по какойнить оси ручное управление - то директорный заход будет
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:43 | Сообщение # 14 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Вот где собака порылась!!! Доворачивал то я "ручками", вроде галетники все правильно выставил, а про автоматический заход невнимательно прочитал видимо.
|
|
| |
pal | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:58 | Сообщение # 15 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| я 4-й и в глиссаде по директорам и иду... т.е у меня нажаты кнопки ГЛИС, КУРС.. но каналы в штурвальном режиме. в автомате не интересно
|
|
| |