Ту-114
|
|
victr3756 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 14:08 | Сообщение # 1 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Помогите советом кто в курсе Пытался несколько раз перегнать Ту-114 из Чикаго в Анкоридж. Расстояние в принципе фигня - 2500 миль. Только вот незадача - не хватает у меня горючки, хоть ты тресни! Уже и в убыток летел, а всё равно, за час до конечной точки встают движки. 65 тонн не хватает чтобы 2500 миль пролететь. Не пойму в чем дело. Может секрет какой имеется?
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 05:14 | Сообщение # 2 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| С утра попробую на расход,пока гости поразьехались,на время Не один раз летал на нём,но на расход не обратил внимания.
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:04 | Сообщение # 3 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Испытал динамику,расход 5.6т/ч,вполне преемлимо.
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:41 | Сообщение # 4 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Ну вот мы и на родине."братья" в сторонке(Анадырь после посадки с Америки).
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Четверг, 05.08.2010, 21:02 | Сообщение # 5 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Итак,борт на месте,без убытка.Средний расход топлива 5,2 тонны на час полёта,эшелон 9100-9600,скорость 0.78-0.8 МАХ,скорость на эшелоне 520-558 км/ч по прибору,порядка 900 путевая,62-65 УПРТ. 200чел на борту.АП полностью рабочий,прекрасно летит по GPS.Небольшой мануальчик по взлёту:закрылки 10-15,стабилизатор на кабрирование 0.5 деления,начинает отрывать переднюю стойку сам,на скорости 220,на 250 отрываем самоль как обычно,штурвалом,всё летит как миленький))).При уборке закрылок,стремится задрать нос,парируем стабилизатором ближе к нулю.Прекрасно заходит в автомате,касание плавное,учитываем большую высоту самолёта,при команде штурмана 5-6 метров,выравниваем,двигатели на малый,притираем,практически без тольчка,реверс при необходимости,без него в южном ВПП хватает с тормозами.Да,посадочную держим 280-300,иначе задирает нос,на ВПР можно прибрать обороты.На рули реагирует очень плавно,красиво со стороны.Аккумуляторы по умлчанию включены,хватает мин на 5-10,если промухать Всё,либо запуск через контрл-е,либо сим перезапускать.Противообледенение включаем всегда,а то и ПВД и лобовые стёкла замерзают. Для ФСА:после взлёта,закрылки убираем ступенчато,вертикалку держим 12-15,тогда скорость на выйдет за пределы 450.Ну вот и все тонкости.СЧАСТЛИВЫХ ПОЛЁТОВ!
|
|
| |
victr3756 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:56 | Сообщение # 6 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| polayr_nik, Красавчик!!!! МОЛОДЕЦ - СЛОВ НЕТ!
|
|
| |
pal | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 11:03 | Сообщение # 7 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Quote (polayr_nik) вертикалку держим 12-15,тогда скорость на выйдет за пределы 450. хм... ну прям реактивный )) а на самом деле, недавно буквально читал о том, что ту-95( 114) достаточно тяжело взлетал.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:53 | Сообщение # 8 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (pal) на самом деле, недавно буквально читал о том, что ту-95( 114) достаточно тяжело взлетал. Виталя - я ихний взлёт (Ту-95МС) очень часто наблюдаю. Зависит сильно от загрузки. В новой динамике по умолчанию стоит малый вес полезного груза - вот он и взлетает резвенько. Стоит добавить тонн 20, и уже по другому.
|
|
| |
DrDimon | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 17:55 | Сообщение # 9 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Quote (pal) ту-95( 114) достаточно тяжело взлетал Тяжело. Но Витя прав - зависит от загрузки. Если Ту-95 идет в патруль, то загружен под завязку. И уж тогда, как шутят летчики, взлетает только за счет кривизны планеты. Тяжело отрывается, после отрыва дооолго висит над полосой, чтобы разогнаться.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:10 | Сообщение # 10 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (DrDimon) Тяжело отрывается, после отрыва дооолго висит над полосой, чтобы разогнаться. Ага - именно так! Набирает метров 30-40, убирает шасси, разгоняет самолет, и только потом в набор.
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:52 | Сообщение # 11 |
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Ребят! Ну 114 и 95ый,разная аэродинамика и загрузка.Я один раз в жизни на нём летал Москва-Хабаровск,школьником правда был тада,яб не сказал что он дольше ил-18ого разгоняется,вдавливает в кресла не хуже туполя,как щас помню)))).А тут веть сим,а это уже другая динамика,вполне далека от реала. Даже на АН-10ом посчастливилось полететь с Иркутска в Якутск,тоже один раз))
|
|
| |
Zigzak4206 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Сорри за офф. Мой сын прокатился недавно на Ил-18. Ему он так не понравился Летел из Владика в Пхеньян. За штурвалом корейские пилоты. Фотать запретили. Обратно на каком-то бобике двухмоторном. Фотать также запретили.
Сообщение отредактировал Zigzak - Понедельник, 09.08.2010, 22:06 |
|
| |
pal | Дата: Среда, 11.08.2010, 10:19 | Сообщение # 13 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Quote (victr3756) Ага - именно так! Набирает метров 30-40, убирает шасси, разгоняет самолет, и только потом в набор. так вот я и читал, что изза того что "выжали" из самолета с ТВД скорость на эшелоне почти как у реактивного, это повлияло на взлетные характеристики. и тут уже не важно - т95 или т114 - крыло и ТВД одни и теже. насчет сима - согласен) ... я думаю ни для кого не секрет, что после выхода туполя версии 203 проблемотично стало иногда и выше 10 км залезть. так товарищ один с форума провел иследование и оказалось - температура в симе линейно зависит от высоты. соответственно если у земли жарко то и на высоте будет "жарко", со всеми вытекающими последствиями для набора эщелона... вот ссыль кому интересно почитать - http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?p=183879#183879 Но вроде как АС исправляет ситуацию с температурами на высоте.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Среда, 11.08.2010, 10:23 | Сообщение # 14 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (pal) Но вроде как АС исправляет ситуацию с температурами на высоте. Да - сторонние погодники всё же лучше моделируют. Я вообще с АСЕ летаю, болтанку генерит отлично, облачность в несколько слоев. Вот только резкую смену облачности не победил еще... Quote (pal) так вот я и читал, что изза того что "выжали" из самолета с ТВД скорость на эшелоне почти как у реактивного, это повлияло на взлетные характеристики. и тут уже не важно - т95 или т114 - крыло и ТВД одни и теже. +1 Самые быстрые серийные турбовинтовые самолеты мира!
|
|
| |
pal | Дата: Среда, 11.08.2010, 10:42 | Сообщение # 15 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Quote (Zigzak) Сорри за офф. Мой сын прокатился недавно на Ил-18. а мне не довелось на нем слетать. возрастом не вышел а потом они уже на регулярках и не летали, хотя инетерсно было бы заценить. Добавлено (11.08.2010, 10:42) ---------------------------------------------
Quote (victr3756) Quote (pal) так вот я и читал, что изза того что "выжали" из самолета с ТВД скорость на эшелоне почти как у реактивного, это повлияло на взлетные характеристики. и тут уже не важно - т95 или т114 - крыло и ТВД одни и теже. +1 Самые быстрые серийные турбовинтовые самолеты мира! + с плохими взлетными хар-ками, + упущен исторический момент когда надо было бы ТРД уже заниматься вполтную, может и были бы щас у нас свои аналоги хороших ТРД, а не ПС90 з.ы. чет меня в офф снесло с темы
|
|
| |