[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » Ту-114 (Расход топлива)
Ту-114
victr3756Дата: Пятница, 30.07.2010, 14:08 | Сообщение # 1
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Помогите советом кто в курсе sad
Пытался несколько раз перегнать Ту-114 из Чикаго в Анкоридж. Расстояние в принципе фигня - 2500 миль. Только вот незадача - не хватает у меня горючки, хоть ты тресни! Уже и в убыток летел, а всё равно, за час до конечной точки встают движки. 65 тонн не хватает чтобы 2500 миль пролететь. Не пойму в чем дело. Может секрет какой имеется?


 
polayr_nikДата: Воскресенье, 01.08.2010, 05:14 | Сообщение # 2
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
С утра попробую на расход,пока гости поразьехались,на время smile Не один раз летал на нём,но на расход не обратил внимания.



 
polayr_nikДата: Вторник, 03.08.2010, 18:04 | Сообщение # 3
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Испытал динамику,расход 5.6т/ч,вполне преемлимо.
Прикрепления: 12088_Tu-114-di.zip (9.9 Kb)




 
polayr_nikДата: Четверг, 05.08.2010, 01:41 | Сообщение # 4
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Ну вот мы и на родине."братья" в сторонке(Анадырь после посадки с Америки).

Прикрепления: 3604558.jpg (254.6 Kb)




 
polayr_nikДата: Четверг, 05.08.2010, 21:02 | Сообщение # 5
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Итак,борт на месте,без убытка.Средний расход топлива 5,2 тонны на час полёта,эшелон 9100-9600,скорость 0.78-0.8 МАХ,скорость на эшелоне 520-558 км/ч по прибору,порядка 900 путевая,62-65 УПРТ. 200чел на борту.АП полностью рабочий,прекрасно летит по GPS.Небольшой мануальчик по взлёту:закрылки 10-15,стабилизатор на кабрирование 0.5 деления,начинает отрывать переднюю стойку сам,на скорости 220,на 250 отрываем самоль как обычно,штурвалом,всё летит как миленький))).При уборке закрылок,стремится задрать нос,парируем стабилизатором ближе к нулю.Прекрасно заходит в автомате,касание плавное,учитываем большую высоту самолёта,при команде штурмана 5-6 метров,выравниваем,двигатели на малый,притираем,практически без тольчка,реверс при необходимости,без него в южном ВПП хватает с тормозами.Да,посадочную держим 280-300,иначе задирает нос,на ВПР можно прибрать обороты.На рули реагирует очень плавно,красиво со стороны.Аккумуляторы по умлчанию включены,хватает мин на 5-10,если промухать Всё,либо запуск через контрл-е,либо сим перезапускать.Противообледенение включаем всегда,а то и ПВД и лобовые стёкла замерзают.
Для ФСА:после взлёта,закрылки убираем ступенчато,вертикалку держим 12-15,тогда скорость на выйдет за пределы 450.Ну вот и все тонкости.СЧАСТЛИВЫХ ПОЛЁТОВ!

Прикрепления: 0939927.jpg (401.2 Kb)




 
victr3756Дата: Пятница, 06.08.2010, 09:56 | Сообщение # 6
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
polayr_nik, Красавчик!!!!
МОЛОДЕЦ - СЛОВ НЕТ!


 
palДата: Понедельник, 09.08.2010, 11:03 | Сообщение # 7
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (polayr_nik)
вертикалку держим 12-15,тогда скорость на выйдет за пределы 450.

хм... ну прям реактивный )) а на самом деле, недавно буквально читал о том, что ту-95( 114) достаточно тяжело взлетал.

 
victr3756Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:53 | Сообщение # 8
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (pal)
на самом деле, недавно буквально читал о том, что ту-95( 114) достаточно тяжело взлетал.

Виталя - я ихний взлёт (Ту-95МС) очень часто наблюдаю. Зависит сильно от загрузки. В новой динамике по умолчанию стоит малый вес полезного груза - вот он и взлетает резвенько. Стоит добавить тонн 20, и уже по другому.


 
DrDimonДата: Понедельник, 09.08.2010, 17:55 | Сообщение # 9
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (pal)
ту-95( 114) достаточно тяжело взлетал

Тяжело. Но Витя прав - зависит от загрузки. Если Ту-95 идет в патруль, то загружен под завязку. И уж тогда, как шутят летчики, взлетает только за счет кривизны планеты. Тяжело отрывается, после отрыва дооолго висит над полосой, чтобы разогнаться.


 
victr3756Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:10 | Сообщение # 10
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DrDimon)
Тяжело отрывается, после отрыва дооолго висит над полосой, чтобы разогнаться.

Ага - именно так! Набирает метров 30-40, убирает шасси, разгоняет самолет, и только потом в набор.


 
polayr_nikДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:52 | Сообщение # 11
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
Ребят! Ну 114 и 95ый,разная аэродинамика и загрузка.Я один раз в жизни на нём летал Москва-Хабаровск,школьником правда был тада,яб не сказал что он дольше ил-18ого разгоняется,вдавливает в кресла не хуже туполя,как щас помню)))).А тут веть сим,а это уже другая динамика,вполне далека от реала.
Даже на АН-10ом посчастливилось полететь с Иркутска в Якутск,тоже один раз))




 
Zigzak4206Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:04 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Сорри за офф. Мой сын прокатился недавно на Ил-18. Ему он так не понравился smile Летел из Владика в Пхеньян. За штурвалом корейские пилоты. Фотать запретили. Обратно на каком-то бобике двухмоторном. Фотать также запретили.

Сообщение отредактировал Zigzak - Понедельник, 09.08.2010, 22:06
 
palДата: Среда, 11.08.2010, 10:19 | Сообщение # 13
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (victr3756)
Ага - именно так! Набирает метров 30-40, убирает шасси, разгоняет самолет, и только потом в набор.

так вот я и читал, что изза того что "выжали" из самолета с ТВД скорость на эшелоне почти как у реактивного, это повлияло на взлетные характеристики. и тут уже не важно - т95 или т114 - крыло и ТВД одни и теже.

насчет сима - согласен) ... я думаю ни для кого не секрет, что после выхода туполя версии 203 проблемотично стало иногда и выше 10 км залезть. так товарищ один с форума провел иследование и оказалось - температура в симе линейно зависит от высоты. соответственно если у земли жарко то и на высоте будет "жарко", со всеми вытекающими последствиями для набора эщелона...
вот ссыль кому интересно почитать - http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?p=183879#183879
Но вроде как АС исправляет ситуацию с температурами на высоте.

 
victr3756Дата: Среда, 11.08.2010, 10:23 | Сообщение # 14
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (pal)
Но вроде как АС исправляет ситуацию с температурами на высоте.

Да - сторонние погодники всё же лучше моделируют. Я вообще с АСЕ летаю, болтанку генерит отлично, облачность в несколько слоев. Вот только резкую смену облачности не победил еще...

Quote (pal)
так вот я и читал, что изза того что "выжали" из самолета с ТВД скорость на эшелоне почти как у реактивного, это повлияло на взлетные характеристики. и тут уже не важно - т95 или т114 - крыло и ТВД одни и теже.

+1 Самые быстрые серийные турбовинтовые самолеты мира!


 
palДата: Среда, 11.08.2010, 10:42 | Сообщение # 15
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Zigzak)
Сорри за офф. Мой сын прокатился недавно на Ил-18.

а мне не довелось на нем слетать. возрастом не вышел smile а потом они уже на регулярках и не летали, хотя инетерсно было бы заценить.

Добавлено (11.08.2010, 10:42)
---------------------------------------------

Quote (victr3756)
Quote (pal)
так вот я и читал, что изза того что "выжали" из самолета с ТВД скорость на эшелоне почти как у реактивного, это повлияло на взлетные характеристики. и тут уже не важно - т95 или т114 - крыло и ТВД одни и теже.

+1 Самые быстрые серийные турбовинтовые самолеты мира!

+ с плохими взлетными хар-ками, + упущен исторический момент когда надо было бы ТРД уже заниматься вполтную, может и были бы щас у нас свои аналоги хороших ТРД, а не ПС90 biggrin

з.ы. чет меня в офф снесло с темы smile

 
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » Ту-114 (Расход топлива)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: