Не знаю... Юзаю ПСС уже года 2, ни разу такого не видел. На взлете иногда выпендривается, движки при минусовой температуре не запускаются (Дима Белов наверное помнит, как я в Новосибе на рулежке раскорячился, он меня подсказками с неба выручал :)). А на посадке безупречен. Хотя... было однажды, но немного другое: стою на исполнительном в Красноярске, вывожу обороты, жму EPR, вместо выхода на взлетный обороты падают. Модель 757-200 с двигателями Rolls-Royce. Не стал разбираться, пересел на 752 с праттовскими движками и все пошло на ура. А чтоб на заходе АТ отказывал, такого не припомню. И на автомате заходил, и на руках, всегда все норм. Попробуй самолет переставить что ли.Добавлено (02.05.2009, 08:12)
---------------------------------------------
Вчера интересная штука приключилась...
Лечу UHPP-UNNT. Разворот над UEMO и выход на трассу A180. Самолет ложится в крен, орет сирена опасного снижения скорости и самолет останавливается. Двигателей не слышно, скорость в кнутах на нуле, махи по-прежнему показывает 0,793. Приборы не шевелятся, самолет застыл в крене, хотя все огни мигают. В общем ощущение того, что нажата пауза. Сим был в оконном режиме, панель задач загородила нижнюю часть, поэтому не сразу увидел, что так и есть: внизу мигает "Пауза", хотя могу поклясться, что до клавиши P не дотрагивался. Отжал паузу. Самолет, скрутив пару бочек и мгновенно разогнавшись почти до сверхзвуковой скорости, начинает пикировать под рев сирены "Overspeed". Ночь, где земля, где небо не понять, EADI вообще с ума сошел. В общем, падаю. За несколько секунд скатился с 10600 до 5000. Кое-как вывел, скорость вроде стабилизировалась. Включил АП/АТ, полез обратно на эшелон. Скорость в наборе падает и где-то к 10000 становится близкой к сваливанию. Снова вырубил АП/АТ, руками дал взлетный и перевел на снижение. Разогнавшись к 7200 перевел в горизонт, включил АП/АТ, скорость держится. Полез на 9600, забрался, вроде все норм, лезу на 10600. Дальше полет и посадка без приключений.
Вот такая вот фигня... И что это было?... Модель PSS 757-300 с двигателями Pratt-Whitney, фспаксов не юзаю, включен был только фсин и клиент ФСА.
Вот тут на профиле видно все выкрутасы самолета: http://www.vataware.com/flight.cfm?id=3390825, victr3756 - живой свидетель, мы с ним как раз в привате общались.
Мож у кого было что подобное?