[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DmitryABW, il62mavial, kav921, victr3756  
UHHH_2011v1
062Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:37 | Сообщение # 1
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Короче, вот по этой ссылке я выложил предрелизный, если так можно сказать, UHHH_2011v1 от 14 апреля 2011 года. Много переделано, много добавлено. Сделана травка аля Толмачево. Расставлена статика Ту-154М, Ил-62 и Ту-214 без движков. Переделан афкад под полеты оффлайн. Трафик теперь рулит немного по другому. В работе оставил только 23Л-05П. Руление трафика:
- С МС62, 68-73 на 05П рулят по перрону, РД А, РД Е. На 23Л - по перрону, РД В ВПП 23П-05Л, РД Н.
- С МС50-53, 55, 2-7, 10 - 13 на 05П рулят по перрону, РД В, ВПП 23П-05Л, РД Е. На 23Л с МС50-53, 55, 2-7 - по перрону, РД В ВПП 23П-05Л, РД Н.
С 10 - 13 на 23Л - по перрону, РД С, ВПП 23П-05Л, РД Н.
- С МС14-19, 28-33, 36-42 на 05П - по перрону, РД С, ВПП 23П-05Л, РД Е. На 23Л - по перрону, РД С, ВПП 23П-05Л, РД Н.

Исходил из следующего - собственные наблюдения. Так, как в настоящее время не столь интенсивный график в порту в основном используют для взлета и посадки 23Л-05П. ВПП 23П-05Л используют, как магистральную РД. Наблюдал часто. В последние мои приезды в Хабаровск. Проторчал там в общей сложности около суток. Основная цель выяснить, как рулят трафиком. Наблюдения воплотил в афкаде.

Переделаны КГС. С торца 05П ГРМ сделана, как в реале. Основа - найденная на просторах инета фотография. Переделаны КРМ. Переделана ГРМ с торца 23Л.

Поставлен маяк ВОР.

Переделан метеолокатор (немного уменьшил. В реале он приблизительно 21 м в диаметре, у меня был 27 метров). Добавлен еще один с маленьким куполом.
Вокруг локаторов посадил поросль. Набольшенькую. Кусточки, так сказать.

Переделал температурные швы на ВПП 23Л-05П. Теперь не рябит.

Все объекты расставлены согласно спутникового снимка и АИПа.

Ну и по мелочам. Убрал неработающие бглки. Выявил и удалил невидимые, но пожирающие моск объекты. Убрал ненужные текстурки.

Порядок установки.

1. Забекапте папку UHHH в папке Addon scenery вашего симулятора.

2. Удалите папку UHHH.
3. Найдите все файлы, касающиеся UHHH, и [color=red]удалите. Особенно уделите внимание на папку Scenery в папке Addon Scenery вашего симулятора. Там могут находится файлы афкада.
4. Распакуйте архив.
5. Если установлены мои сцены Амур, то в папку Addon scenery вашего симулятора скопируйте только папку UHHH_2011 из папки Addon scenery архива.
6. Если Амура нет, то полностью скопируйте папку Addon scenery из архива в папку с симулятором.
7. Скопируйте папку Scenery из архива в папку с симулятором. На предложение замены жамкните "ОК". Это касается всех.
8. Пропишите в библиотеке сценариев в следующем порядке. Для тех у кого не было сцены Амура.
а) Папку LC
б) Папку Амур
в) Папку UHHH_2011

У кого Амур установлен просто пропишите папку UHHH_2011.[/color]

Работы будут продолжаться, но не в таком темпе. Немного устал, да и отсутствие фотоматериала напрягает.

Приятных полетов. И не забываем отписываться. Чтобы навести последние штрихи. До зимних текстур ВПП и РД не дошли руки. Скоро лето biggrin




 
BuShДата: Пятница, 15.04.2011, 09:36 | Сообщение # 2
Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Награды: 7
Статус: Offline
Ооо Шеф огромное спасибо... biggrin


 
DNMДата: Суббота, 23.04.2011, 13:44 | Сообщение # 3
Пилот 3 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за тупаря, надо прояснить момент, в симе в SCENERY LIBRARY приоритетность должна быть у UHHH_2011 - 1 (вверху), ниже Амур - 2, еще ниже LC - 3 или наоборот? )
PS. © ...поцелуй меня в живот, ниже, ниже - вот, вот, вот... )))


Сообщение отредактировал DNM - Суббота, 23.04.2011, 13:45
 
Zigzak4206Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





DNM, как у него расписано так и прописывай.
 
polayr_nikДата: Воскресенье, 24.04.2011, 15:02 | Сообщение # 5
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Награды: 6
Статус: Offline
DNM, Правильно думаеш.Всегда в списке библиотеки сверху стоит основная сцена,в конце лэндклас.
Цитата от Петровича:-все BGL файлы landclass'ов, если они есть, перенести из папки F:FlightSimulator_9Addon Scenery (напр. F:FlightSimulator_9Addon SceneryTunisietunisclass.bgl) в корень папки F:FlightSimulator_9SceneryBASEScenery, прямо туда в кучу. Это тоже ОЧЕНЬ важный момент.
Прим. - не забыть удалить эти Ландклассы из списка в самом Симе (settings/scenery library...)
Все, больше тормоза со временем не появляются..можно летать часами.
.




 
062Дата: Понедельник, 25.04.2011, 10:25 | Сообщение # 6
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Володь, ты прав и не прав одновременно. Что такое папка BASE? Это дефолт. Так вот ландклассы должны быть выше по приоритету, чем дефолт. Поясню. Сим загружает библиотеку (если смотреть на окошечко библиотеки в симе) снизу вверх. Т.е. сначала грузится весь дефолт, потом собсна папка Аддонов и потом сами аддоны в том же самом порядке (снизу вверх). Ты взял и запихнул все ландклассы в Базу. И что мы имеем? Папка BASE загружается второй. Потом идут другие. И они тупо перекрывают сторонние ландклассы. Т.е. я сделал ландкласс, поместил его в папку БАЗЕ. Сим загружает их. Но вот папка азия, где тоже лежат ландклассы грузится после папки БАЗЕ. И сим видит, что у него два одинаковых по координатам ландкласса. Какой он загрузит? АЗИЮ. Она выше по приоритету. и по загрузке. А созданный мною ландкласс тупо проигнорирует. Поэтому у меня в симе создана папка LC. Туда я бросаю все сторонние ландклассы. Из всех сцен. По приоритету она ниже аддонов, но выше всего дефолта. Т.е. если смотреть в симе - перед Addon Scenery. Тогда она перекрывает весь дефолт. И не мешает сценариям.

Аналогичная ситуация и с файлами в сценарии. Сим грузит файлы по алфавитному порядку. Т.е. открывает папку сцены и по порядку - 0...9, А...Z. Поэту у меня эксклюды (исключения) грузятся всегда первыми. Потом грузятся всякие террайны, потом афкад, и потом сами объекты. Т.е. я, создавая сцену, всегда учитываю, порядок загрузки файлов. Все это и есть одной из разновидностей оптимизации. Но не у всех ведь созданы папки ландклассов. Поэтому я и пишу, что сначала должна быть прописана папка с ландклассами, потом всякие террайны, а уж потом сама сцена. Т.е. ландкласс опять по приоритету выше. Но так как он касается толко определенных координат, то другим сценам не мешает.

Фу... Замаялся писать.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: