|
курсы технического обеспечения
|
|
| tu-214 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:53 | Сообщение # 1 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| От имени и по поручению руководства ВА,мне как реальному авиаинженеру поручили организовать курсы по изучению мат части.В частности с-от Ту-154Б,М.Смысл: я не буду учить летать на нем(это дело добровольное) я не буду учить навигации(это дело творческое) могу помочь с изучением систем,состав комплексов,основные принципы работы,ну и естественно как это всё боле менее грамотно использовать в полёте,в рамка сима.Кого заинтересует глубже ,смахну пыль с конспектов. В дальнейшем надеюсь на развитие темы по другим типам. Все вопросы сюда или на канале в мирке,где я буду значительно чаще начиная с сегодняшнего дня.
Skype-tu-214_1
|
| |
|
|
| bazaranet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:57 | Сообщение # 2 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Отлично! Сразу вопрос по КЛН - как всем известно, в КЛН, по-моему, нельзя более 15 точек ввести... Это есть FPL0. А как создать FPL1 и так далее, если у меня 30 или 40 точек? До сих пор понять не могу, хоть мне и объясняли... И еще, почему КЛН не видит многих точек плана? Базу обновляю регулярно...
|
| |
|
|
| tu-214 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:11 | Сообщение # 3 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Сразу отвечу.В КЛН можно ввести 29 точек.Если точек больше я обычно создаю(но только увы,ручками)второй план,первая точка которого будет такая же как и последняя первого плана.По поводу того что не все точки видит,сам недавно только у себя делал. http://www.avsim.su/forum/topic/87008-baza-dannih-kln-i-fsnavigator/
Skype-tu-214_1
|
| |
|
|
| bazaranet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:16 | Сообщение # 4 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| О! И как, проблем нет теперь с точками?
|
| |
|
|
| tu-214 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:28 | Сообщение # 5 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| никаких!если ты экспортишь через FPL0 то план грузится со всеми точками маршрута,которые ты экспортил с навигатора в FS2004.
Skype-tu-214_1
|
| |
|
|
| bazaranet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:30 | Сообщение # 6 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| А если точек больше 29? :)))
|
| |
|
|
| tu-214 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:37 | Сообщение # 7 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| експортишь план,у тебя например точка(условно)Dages последняя.остальные не входят.дальше забиваешь в FP1(например)продолжение плана(ручками),те точки которые у тя не вошли.Но первой точкой этого второго плана у тя будет DAGES.в полёте,когда ты идёшь на DAGES в КЛН делаешь DIR На DAGES и активируешь этот второй план.Я делаю так. Добавлено (13.10.2009, 15:37) --------------------------------------------- ну или есть ещё выход,НВУ! но это на любителя
Skype-tu-214_1
|
| |
|
|
| bazaranet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:41 | Сообщение # 8 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Ок. Попробуем-с! Мерси!
|
| |
|
|
| VlaDOS | Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:35 | Сообщение # 9 |
|
Группа: Удаленные
| я на Ту-154 по другому делаю =) Если больше 30 точек в маршруте я сначала делаю FPL1 активирую его, затем уже в полёте забиваю FPL2 (начинается он у меня с поледних 2 точек FPL1(ну мне так нравится)) и когда лечу на отрезке между 2 последними точками активирую FPL2. Вот и усё
|
| |
|
|
| kav921 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:00 | Сообщение # 10 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| предлагаю переименовать топик в"курсы инжинерно-авиационного обеспечения" )) вопрос такой:-как в реале и в симе реализован механизм перекладки стабилизатора?
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
| |
|
|
| tu-214 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:36 | Сообщение # 11 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Немного не понял вопрос. Как в симе реализован механизм это надо у программистов спросить ну а в реале стабилизатор перекладывается с помощью электро механизма и МКВ(механизм концевых выключателей),Который сразу служит и командным прибором для остановки двигателя по достижении заданного угла перекладки(в совмещённом режиме)и выдачу сигнала на индикатор положения стабилизатора собсна,в кабине экипажа. Есть два режима управления:совмещённый,который вы можете наблядать в ПТ,тоесть управление идёт от рукоятки выпуска закрылок,при определённой центровке заданной трёхпозиционным тумблером "задатчик стабилизатора.Ну табличку я расписывать не буду.кто на ПТ летает,думаю знает про неё. Слева от задатчика под массивным колпаком есть тумблер ручного управления.При откидывании крышки происходит отключение управления стабилизатора от рукоятки выпуска закрылок.И в этом случае мы можем вручную выставить любой угол стаб. от 0 до -6.Это тоже реализовано в ПТ,и можно прижелании поэксперементировать.Это сделано для случаев отказа МКВ закрылков(хоть и редко,но бывало)и тогда выпуск закрылок,предкрылок,перекладка стаб. выполняется ручками,каждый по своему каналу. Или при очень передней центровке на посадке,когда например не хватает рулей высоты для вывода из снижения,тогда экипаж просто ручками перекладывает стабилизатор на больший угол,чем увеличивает эффективность РВ.Добавлено (13.10.2009, 17:36) ---------------------------------------------
Quote (VlaDOS) я на Ту-154 по другому делаю Ну это кому как больше нравится.только,сыночка,опиши пожалуйста подробнее,чем твой метод принципиально отличается от того что я использую?кроме двух точек.я особой разницы не нашёл буду с нетерпением ждать ответа.
Skype-tu-214_1
|
| |
|
|
| bazaranet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:52 | Сообщение # 12 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Борь, это уже слишком...
|
| |
|
|
| tu-214 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:01 | Сообщение # 13 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| а что я сказал?в морфлоте к молодёжи обращаются юнга,в авиации к молодому спецу обращаются "Сынок".по крайней мере в Хабаровске.Подчёркивая тем самым семейственные отношения в смене и отеческую заботу
Skype-tu-214_1
|
| |
|
|
| bazaranet | Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:31 | Сообщение # 14 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Ну хоть не "сопляк". :)))
|
| |
|
|
| VlaDOS | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:23 | Сообщение # 15 |
|
Группа: Удаленные
| в другом не вижу =) просто на отрезке чтобы КЛН не сглючила и самолёт в поворот не пошол я делаю сколько людей-столько мнений
|
| |
|
|