|
Б737
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:01 | Сообщение # 1 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Народ, не касался буржуйского авиапрома вообще. Но вот решил освоить 737 - посоветуйте модель , только не с будильниками уже чтоб. интересует не визуалка а проработка систем, ну и желательн очтоб не как истребитель был по динамике.
|
| |
|
|
| kav921 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:07 | Сообщение # 2 |
 МегаМЫСЛЬ
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
| вай мееее что делается))) я б порекомендовал левел - д 763 проработка систем на уровне и не очень тяжелая модель . в плане графики .для знакомства с бобиками идеальный вариант ... а 737 у пмдг вроде кашерная.....
http://www.fsairlines.net/signatures/16730.png
|
| |
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:20 | Сообщение # 3 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| Сергей, списабо за совет так быстро))) но интересует пока что именно 737.
|
| |
|
|
| seric76 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:28 | Сообщение # 4 |
|
Главный дисп ДВ
Группа: Пилот
Сообщений: 383
Статус: Offline
| tinmouse 732 ))))))))))))))))))))))) Виталя тебе попривычнее будя.
|
| |
|
|
| victr3756 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:32 | Сообщение # 5 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Более-менее нормальные 737NG у PMDG, это те что без будильников. Системы проработаны не на "5", но вполне летабельно. Самые лучшие 737 вообще, на мой взгляд, от Wilco, у них качество проработки на высоте, но они только Classic сделали, то бишь как раз с будильниками.

|
| |
|
|
| API | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:37 | Сообщение # 6 |
|
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Если брать модель без будильников,то это ПМДГ,начинал именно с этой модели,но потом освоил и летаю только на 737 от ВИЛКО..считается,что это лучшее,что есть из 737 на данный момент...
|
| |
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:41 | Сообщение # 7 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| спасибо за советы. поищу пмдг и вилко....
|
| |
|
|
| pal | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:20 | Сообщение # 8 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| спасибо Влад. теперь вопрос на будущее - есть у нас пользователи пмдг 737 NG или ПМДГ пакет 737/ 700/800... ? вообще между ними в кокпите вроде нету различий... еа первый взгляд по скринам
|
| |
|
|
| victr3756 | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:39 | Сообщение # 9 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (pal) вообще между ними в кокпите вроде нету различий Различаются лишь длинной фюзеляжа и дальностью полета. Авионика одинаковая!

|
| |
|
|
| VlaDOS | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:42 | Сообщение # 10 |
|
Группа: Удаленные
| как А319 А320 и А321. Тоже по авиаоники полное сходство только различается длина фюзеляжа и дальность полёта
|
| |
|
|
| DrDimon | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:44 | Сообщение # 11 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Именно так. Тут политика A и B схожа.
|
| |
|
|
| VlaDOS | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:47 | Сообщение # 12 |
|
Группа: Удаленные
| кстати B737-900 назвали "Смерть Аэробуса"
|
| |
|
|
| API | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:25 | Сообщение # 13 |
|
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Небольшое различие в кокпите все же есть...нажимаем ALT,вверху выбираем PMDG и там можно выбрать вариант панели приборов.
|
| |
|
|
| 062 | Дата: Среда, 11.11.2009, 14:58 | Сообщение # 14 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Влад я убрал твой пост с ссылками. Все ссылки на варез размещайте в разделе ссылок. ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
|
| |
|
|
| VlaDOS | Дата: Среда, 11.11.2009, 15:00 | Сообщение # 15 |
|
Группа: Удаленные
| понял
|
| |
|
|