А как подписывать ремарки в плане полета
|
|
gzp13 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:44 | Сообщение # 1 |
 Пилот- стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Собственно мой вопрос ясен из названия темы))
|
|
| |
pal | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:08 | Сообщение # 2 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| в плане на сайте фса ничего ты не подпишешь. в отчете отправляемом при закрытии рейса в фса, сразу как на стояночный самоль поставишь и откроешь клиента - увидишь пустое поле - вот в нем и вводи. и в твоем отчет отобразится в ремарках, по русски писать нельзя
|
|
| |
victr3756 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:16 | Сообщение # 3 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Я лично пишу в ремарках ледующее: OPR VOSTOK / - "оператор Восток", для расшифровки позывного; REG RA-VNX / - регистрационный номер ВС; AS6.5 / - версия погодника, показывает диспу что используется реальная погода, соответственно ветер на эшелоне, и т.д.; AIRAC0911 / - версия имеющейся навигационной базы данных; PMDG747 / - модель и производитель ВС.

|
|
| |
DrDimon | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:43 | Сообщение # 4 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Коллега по-видимому имел в виду ватсимовский план. Я пишу так: OPR/VOSTOK REG/RA-VNH C/PRASKOV Т.е. название оператора (авиакомпании), рег. номер ВС и фамилия КВСа.
|
|
| |
bazaranet | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:03 | Сообщение # 5 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| пмм, уже давно пора принять один образец ремарок... По типу "OPR/VOSTOK REG/RA-*** C/*******"
|
|
| |
Phil | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:12 | Сообщение # 6 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Quote (bazaranet) "OPR/VOSTOK REG/RA-*** C/*******" А вот тут(выделено жирным), что надо писать?
|
|
| |
DrDimon | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:14 | Сообщение # 7 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Фамилию свою.
|
|
| |
Phil | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:18 | Сообщение # 8 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Статус: Offline
| А-а-а-а... Понял... Дурак бы не понял
|
|
| |
062 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:33 | Сообщение # 9 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Да Денис согласен. Плюс добавлять, если идет смена эшелонов. Счас не скажу как. Но есть така ремарка.
|
|
| |
DrDimon | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:53 | Сообщение # 10 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Это не в ремарках. Смена эшелона прямо в плане пишется. Например UHBB-UHWW. План выглядит так: AMERA B150 HAB B355 DAGES Допустим идем на эшелоне 10100. После пролета Хабаровска надо поменять эшелон на четный, допустим 9600. Пишем так: AMERA B150 HAB /M082S0960 B355 DAGES т.е. с М=0,82 на эшелон 9600.
Сообщение отредактировал DrDimon - Понедельник, 30.11.2009, 22:57 |
|
| |
062 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:57 | Сообщение # 11 |
 Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Точно Дим, спасибо за поправку.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 07:33 | Сообщение # 12 |
 Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| А кто объяснит мне - зачем писать фамилию? Ведь видно фамилию и имя вверху. Вот например:

|
|
| |
Zigzak4206 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| victr3756, правила такие в ВАТСИМе. Там ещё раньше писалось время вылета/прилёта.
Сообщение отредактировал Zigzak - Вторник, 01.12.2009, 13:47 |
|
| |
bazaranet | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:25 | Сообщение # 14 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (Zigzak) правила такие в ВАТСИМе. Нет такого правила... Это писалось (пишется) для диспетчерских клиентов... Диспу в плане быстрее смотреть инфу.
Сообщение отредактировал bazaranet - Вторник, 01.12.2009, 18:28 |
|
| |
bazaranet | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:27 | Сообщение # 15 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (062) Плюс добавлять, если идет смена эшелонов. Счас не скажу как. Но есть така ремарка. Это извечно больной вопрос... 80% вирпилов ВАТСИМа не знают про смену метрового на футовый эшелон и наоборот... Особенно зарубежные коллеги - они про метры не знают вообще.
|
|
| |