[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
А как подписывать ремарки в плане полета
gzp13Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:44 | Сообщение # 1
Пилот- стажер
Группа: Пилот
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Собственно мой вопрос ясен из названия темы))

 
palДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:08 | Сообщение # 2
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
в плане на сайте фса ничего ты не подпишешь.
в отчете отправляемом при закрытии рейса в фса, сразу как на стояночный самоль поставишь и откроешь клиента - увидишь пустое поле - вот в нем и вводи. и в твоем отчет отобразится в ремарках, по русски писать нельзя
 
victr3756Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:16 | Сообщение # 3
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Я лично пишу в ремарках ледующее:
OPR VOSTOK / - "оператор Восток", для расшифровки позывного;
REG RA-VNX / - регистрационный номер ВС;
AS6.5 / - версия погодника, показывает диспу что используется реальная погода, соответственно ветер на эшелоне, и т.д.;
AIRAC0911 / - версия имеющейся навигационной базы данных;
PMDG747 / - модель и производитель ВС.


 
DrDimonДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:43 | Сообщение # 4
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Коллега по-видимому имел в виду ватсимовский план.
Я пишу так:
OPR/VOSTOK REG/RA-VNH C/PRASKOV
Т.е. название оператора (авиакомпании), рег. номер ВС и фамилия КВСа.


 
bazaranetДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:03 | Сообщение # 5
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
пмм, уже давно пора принять один образец ремарок... По типу "OPR/VOSTOK REG/RA-*** C/*******"
 
PhilДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:12 | Сообщение # 6
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bazaranet)
"OPR/VOSTOK REG/RA-*** C/*******"

А вот тут(выделено жирным), что надо писать?


 
DrDimonДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:14 | Сообщение # 7
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Фамилию свою. smile

 
PhilДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:18 | Сообщение # 8
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
А-а-а-а... Понял... Дурак бы не понял biggrin

 
062Дата: Понедельник, 30.11.2009, 22:33 | Сообщение # 9
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Да Денис согласен. Плюс добавлять, если идет смена эшелонов. Счас не скажу как. Но есть така ремарка.



 
DrDimonДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:53 | Сообщение # 10
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Это не в ремарках. Смена эшелона прямо в плане пишется.
Например UHBB-UHWW. План выглядит так:
AMERA B150 HAB B355 DAGES
Допустим идем на эшелоне 10100. После пролета Хабаровска надо поменять эшелон на четный, допустим 9600. Пишем так:
AMERA B150 HAB /M082S0960 B355 DAGES
т.е. с М=0,82 на эшелон 9600.




Сообщение отредактировал DrDimon - Понедельник, 30.11.2009, 22:57
 
062Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:57 | Сообщение # 11
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Точно Дим, спасибо за поправку.



 
victr3756Дата: Вторник, 01.12.2009, 07:33 | Сообщение # 12
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
А кто объяснит мне - зачем писать фамилию? Ведь видно фамилию и имя вверху.
Вот например:
Прикрепления: 6570070.jpg (128.0 Kb)


 
Zigzak4206Дата: Вторник, 01.12.2009, 13:46 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





victr3756, правила такие в ВАТСИМе. Там ещё раньше писалось время вылета/прилёта.

Сообщение отредактировал Zigzak - Вторник, 01.12.2009, 13:47
 
bazaranetДата: Вторник, 01.12.2009, 18:25 | Сообщение # 14
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Zigzak)
правила такие в ВАТСИМе.

Нет такого правила... Это писалось (пишется) для диспетчерских клиентов... Диспу в плане быстрее смотреть инфу.

Сообщение отредактировал bazaranet - Вторник, 01.12.2009, 18:28
 
bazaranetДата: Вторник, 01.12.2009, 18:27 | Сообщение # 15
Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (062)
Плюс добавлять, если идет смена эшелонов. Счас не скажу как. Но есть така ремарка.

Это извечно больной вопрос... 80% вирпилов ВАТСИМа не знают про смену метрового на футовый эшелон и наоборот... Особенно зарубежные коллеги - они про метры не знают вообще.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: