Флайинн "Активная трасса в заполярье"
|
|
realatc | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:09 | Сообщение # 61 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Yuric, Quote (Yuric) ледуйте курсом 310 (указывается время полета)…мин , ну так где слово - градусов?

|
|
| |
Yuric | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:52 | Сообщение # 62 |
 Пилот инструктор
Группа: Диспетчер
Сообщений: 73
Статус: Offline
| яж не имел ввиду именно СЛОВО "градусы" хорошо тогда так со словом курс указываются (градусы)3 цифры от 0-359
Сообщение отредактировал Yuric - Вторник, 15.12.2009, 00:47 |
|
| |
polayr_nik | Дата: Вторник, 15.12.2009, 04:05 | Сообщение # 63 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| немножко встряну,не в тему канеш,схему должна выдавать-вышка,но,если в порту интенсивный трафик,то по согласованию между СДП,ДПК или ДПП,схему может выдать и руление,в процессе руления судна на предварительный,но не обязан. Второе,если старт дал команду,после взлёта по схеме...работайте с кругом...,взлетели,доложили,крутим схему.Другой вариант,старт -...взлёт разрешаю,после взлёта с кругом...,тут только по прямой,хотя схему вам уже дали,не важно кто,а дальше уже круг вами крутит,даёт добро по схеме или векторение курсами.И последнее,курс250-это и есть градусы,слово градусы опускается,а команда разрешение на посадку только в градусах,...ветер у земли110градусов,пять...здесь опускается м/сек.Что-то я разговорился
Сообщение отредактировал polayr_nik - Вторник, 15.12.2009, 04:26 |
|
| |
Vic | Дата: Вторник, 15.12.2009, 05:41 | Сообщение # 64 |
Пилот- стажер
Группа: Диспетчер
Сообщений: 7
Статус: Offline
| .ветер у земли110градусов,пять.. в случае необходимости произнести подряд два значения с заранее установленными единицами измерения. единицы измерения первого используются в качестве разделяющего слова. ветер 240 ГРАДУСОВ 5.... слово градусов только для разделения значений
|
|
| |
pal | Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:28 | Сообщение # 65 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| ну я то понмаию что значит следуйте курсом - просто говорюж было несколько раз так - дисп мне дословно, вспомнил формулировку - следуйте по схеме курсом на кожевниково... и че делать ? ))) в тот раз начал крутить напрямую а дисп мне - яж по схеме сказал...... вот поэтому и уточняю потом действитетльно я понял правильно и мне дали команду курсом. ну слава богу мы в симе - и не все так страшно...
|
|
| |
BuSh | Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:37 | Сообщение # 66 |
 Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Статус: Offline
| Quote (pal) следуйте по схеме курсом на кожевниково... и че делать ? ))) А мне когда сказали я вообще не понял,что куда и как!!!!))))просто я Виктора плохо слышал,и это стало проблемой всего!!!!))
Сообщение отредактировал BuSh - Вторник, 15.12.2009, 10:44 |
|
| |
VTK502 | Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:17 | Сообщение # 67 |
 Пилот - диспетчер 3 класса
Группа: Диспетчер
Сообщений: 230
Статус: Offline
| блин. Пилоты!!! Запомните раз и навсегда неписанные лётные законы!!! Один из них говорит, что земля вас хочет убить. И вы тупо начинаете крутить схемы или курсы и пр. Никогда не стесняйтесь переспрашивать того, что не поняли и до тех пор пока между пилотом и руководителем не наступит полного взаимопонимания. Этим достигается безопасность полётов. И действительно---хорош уж письками меряцца. Будьте мудрее
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:20 | Сообщение # 68 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Quote (VTK502) ... и до тех пор пока между пилотом и руководителем не наступит полного взаимопонимания. и это не оспоримо
|
|
| |
Vic | Дата: Среда, 16.12.2009, 13:01 | Сообщение # 69 |
Пилот- стажер
Группа: Диспетчер
Сообщений: 7
Статус: Offline
| как интересно наблюдать за беседой) когда подкинешь тему для размышлений)
|
|
| |
pal | Дата: Среда, 16.12.2009, 13:05 | Сообщение # 70 |
 Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| и что интересного унаблюдал ?
|
|
| |