Fly'n "Активная Трасса - Весенний призыв"
|
|
VlaDOS | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:00 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Quote (tu-214) Ну-ка ну-ка в этом месте поподробнее пожалуйста.Этож в каком НОТАМе такое предписано?запуск перед буксировкой может производится по усмотрению КВС,если РЛЭ конечно этого не запрещает.А для некоторых ВС и запуск во время буксировки запрещён,как с этим быть?Так что это только на усмотрение Экипажа.Экипаж принимает решение.И деспетчер ,ИМХО,не в праве тут навяливать свою волю. Ну по технологии диспетчера в Кольцово и из за такого расположения стоянок диспетчер может указать экипажу или запускаться или буксироваться.
|
|
| |
API | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:01 | Сообщение # 62 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Влад,насчет стоянок,все таки надо быть более лояльным.Лично у меня ,не во всех сценариях,в навигаторе показаны стоянки,а смотря в схему -легко ошибиться.Реально-каждый борт обязательно встречают,специально обученные люди! В этом отношении мне очень импонируют буржуинские диспы-стоянка по выбору экипажа и никаких проблем!)Насчет руления ...ДПР не только назначает маршрут руления(кстати,он еще за это ответственность несет),но и контролирует его!(маршрут).Так что ты в любой момент можешь остановить борт и направить по нужному маршруту,а ты только констатировал факт неправильного руления ( в Новосибирске разрешил запуск трем бортам,а потом перекрыл им маршрут руления ,разрешив буксировку на перрон четвертому ВС)),очень часто дисп подсказывает ЭВС куда рулить,ведь для этого он там и сидит.Управляя сам,я всегда указывал не только номер РД,но и сторону,куда выруливать со стоянки:"вправо по РД2 " или "влево по третьей",это помогает экипажу ориентироваться..НОТАМЫ...уверен,что почти никто из нас их не читает( в реале почти тоже самое и частенько именно я ,как дисп,довожу до экипажа изменения прямо в эфир,касаемо это трассы или аэродрома),поэтому именно дисп должен указать экипажу,что вот именно на этой стоянке можно произвести запуск на месте или же необходима сначала буксировка на перрон,а уж потом запуск. И уж не в коем случае нельзя высказывать ЭВС,что он не знает какой то там НОТАМ или еще что нить в этом роде,так как ему еще лететь и за спиной у него сотни людей и нервничать экипажу нельзя,все разборки- по прилету...ну это меня так инструктор учил когда то))) Думается мне,что ты,вылетая из Магадана,запускаешся на любой стоянке...и очень ошибаешься))Много факторов влияет на это,не будем сейчас перечислять...но это все реал!!! Но мы же в виртуале,давайте же будем более лояльно относится друг к другу( диспы к пилотам и наоборот)!!!
|
|
| |
VlaDOS | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:06 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| ну я какбэ и сам помогаю рулить бортам.... но в таком траффике не успевал. Тем более все мы тут учимся
|
|
| |
API | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:16 | Сообщение # 64 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Вот это правильно,очень позитивно!)))
|
|
| |
tu-214 | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:16 | Сообщение # 65 |
 мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Quote (VlaDOS) по технологии диспетчера в Кольцово Ну вот ты сам и ответил,а мне как пилоту,начхать где я буду запускаться.меня лишь волнует чтоб я потом долго с запущенными дизелями не стоял и ветер в задницу не дул.А по нотамам тут уже было точно замечено.Если я буду ещё искать и читать нотамы каждого порта,то в башке такая каша будет. Из своей практики могу сказать,что не редко в Хабаровскке чужие экипажи спрашивали у нас,техников,мол как тут у нас на этой стоянке можно запускаться или нет? И был также НОТАМ категорически запрещающий запускаться на некоторых стоянках,за которыми стояли техдомики.И что?думаете экипажи не запускались на них?Ещё как запрашивались и запускались,а диспетчер разрешал.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
API | Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:24 | Сообщение # 66 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Quote (tu-214) И был также НОТАМ категорически запрещающий запускаться на некоторых стоянках,за которыми стояли техдомики.И что?думаете экипажи не запускались на них?Ещё как запрашивались и запускались,а диспетчер разрешал. А вот это уже попустительство вашего ПДСП и мастера аэродромной службы... именно они отвечают и дают разрешение или запрет на запуск на той или иной стоянке.Диспетчер за это не отвечает,он разрешает или запрещает запуск на основании того,что ему скажет на инструктаже мастер аэродромной службы о технической годности стоянки.
|
|
| |
polayr_nik | Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:27 | Сообщение # 67 |
 Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 875
Статус: Offline
| Приведу пример по Сочам,там вообще запуск на стоянках запрещён,только после буксировки,а на рулении практически всегда говорю,предвар.ВПП24 на РДлима.прямо по магистр,последняя направо,перед клумбой и всё равно рулед дальше на торец 24ой через 22ую окончательно запутавшись,а зачастую через лима пересекает 24ую на ВПП22,хоть ты как ему обьясни,всё равно по своему сделает.Ет я просто пример привёл.Ну если запутался,ну остановись переспроси,ни кто за это в лоб не ударит.
Сообщение отредактировал polayr_nik - Вторник, 16.03.2010, 19:34 |
|
| |
DrDimon | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:18 | Сообщение # 68 |
 Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Фигасе, тут у вас дискуссия развернулась. А можно я тоже встряну? Quote (Ackotin) А как быть в случае буксировки на точку запуска? Такой вариант вообще допустим в симе или нет? В реале допустим. Более того, в фильме про 767-300 (ITVV) и когда летел из Домодедово на 737 сам видел - так и делают. В симе при небольшом трафике лично я предпочитаю вначале отбуксироваться, застопориться, потом запускаться. Quote (Serhio) ну а если забыл и уже едет с включенным, то в приват черкани...не засоряй эфир нравоучениями Здесь готов поспорить. На рулении, когда крутишься по рулежкам часто некогда читать приват. Пусть уж лучше скажет. "Восток-***, ответчик выключите" - много времени не займет. Ну и если совсем уж честно - и сам грешен, забывал. После пробега, когда "спойлеры_закрылки_убрать_стробы_выключить_ВСУ_запустить_посадочные_выключить_рулежные_включить" часто рук на все не хватает. И мозгов тоже. Про запальцованных товарищей согласен на 100%.
|
|
| |