[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DmitryABW  
Аттестация 2-го мая
062Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
При полетах по кругу оценка будет производится по следующим критериям.

1. Соблюдение общего порядка установления и ведения радиосвязи (порядок употребления позывных, название позывного диспетчера, выходы на связь без использования позывного, ненужные запросы или подтверждения)

2. Повторение обязательных для повторения элементов диспетчерских сообщений, согласно ФРО 2.11.1

3. Неверное использование стандартых фраз, в случаях возможности их применения.

4. Порядок перехода на радиосвязь с другим диспетчерским пунктом

5. Несоблюдение радиоосмотрительности (выход на связи во время радииобмена с другим бортом, необоснованные повторения запросов)

6. Постановка ВС на стоянку (несоответствие стоянки типу ВС)

7. Подключение к сети с отвечиком в режиме "С"

8. Запрос разрешения на запуск до подачи флайт-плана

9. Запуск двигателей без разрешения диспетчера

10. Буксировка без разрешения диспетчера

11. Неверное выполнение указания о порядке буксировки

12. Начало выруливания без разрешения диспетчера

13. Несоблюдение указанного маршрута руления

13. Запрос разрешения на запуск без указания места стонки и/или кода информации АТИС

14. Запрос разрешения на запуск без получения погоды (при отсутствии АТИС)

15. Неповторение или неполное повторение прочих сообщений (код ответчика, указания по буксировке, 3 маршрут руления)

16. Занятие ВПП без разрешения диспетчера

17. Неверное выполнение указания о порядке занятия исполнительного старта

19. Взлет без разрешения диспетчера

20. Освобождение ВПП без указания диспетчера или неверное выполнение указания по освобождению

21. Неполное подтверждение указания по действиям после взлета

22. Неподтверждение порядка занятия исполнительного старта

23. Посадка без разрешения диспетчера

24. Неполный доклад при установлении радиосвязи (место, текущая, занимаемая высоты)

25. Несвоевременный доклад о готовности к посадке (до удаления ТВГ или после ДПРМ)

На 1-й класс сдача теории в мирке на канале #va_vostok




 
BuShДата: Четверг, 29.04.2010, 22:26 | Сообщение # 2
Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Награды: 7
Статус: Offline
Серьезно блин...... sad


 
tu-214Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:38 | Сообщение # 3
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Это общекомпанейский трах всех пилотов?или по желанию?рейсы можно выполнять или по коробочке?

Skype-tu-214_1
 
SahalinДата: Четверг, 29.04.2010, 22:57 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





А отступать уже некуда,так что будем..........
 
062Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:58 | Сообщение # 5
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Это не трах. Это общепринятые правила полетов в сети. Просто мы никогда об этом не задумывались. А по сути мы просто обязаны выполнять эти 25 пунктов. Это не опрос. Просто полет по кругу будет оцениваться по этим пунктам. И, летающие в сети их, как правило выполняют, не задумываясь о их существовании. Вот такие дела.

Боря, тока полетпо кругу. Ведь если ты будешь прилетать, то как оценить взлет? Руление, запрос?




 
SahalinДата: Четверг, 29.04.2010, 23:01 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





062,
Борт для экзамена надо гнать в "Новый" или не обязательно?
 
062Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:03 | Сообщение # 7
Злой дух Ямбуя
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Награды: 10
Статус: Offline
Не обязательно. Просто берем ВС на котором бум сдавать и все. ФСА здесь не треба.



 
SahalinДата: Четверг, 29.04.2010, 23:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





062,
Понял,и ещё вопрос,что дает сама атестация?Ну,то,что для себя это все знать и повторить и так понятно.А ещё?
 
Zigzak4206Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:11 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





А когда будем проверять пункт доклада о нахождении на ЭП и установлению давления на ЭП, а также доклада текущей высоты? Есть такие факты. Отметился борт при входе в зону, я ему схему захода, ЭП, давление, высоту которую должен занять, ВКС добросовестно всё подтвердил и всё.... и тишина... Проскакивает ЭП и тишина. пока сам его не потревожишь не докладывает. Это по-моему одно из грубейших нарушений.

Сообщение отредактировал Zigzak - Четверг, 29.04.2010, 23:12
 
MehanikДата: Пятница, 30.04.2010, 00:24 | Сообщение # 10
Пилот 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Мне нужно на 1 класс сдать. Мне нужно лететь по кругу, а потом экзамен в мирке? Или просто экзамен в мирке?
Кому взятку дать? biggrin


Сообщение отредактировал Mehanik - Пятница, 30.04.2010, 00:26
 
BuShДата: Пятница, 30.04.2010, 00:27 | Сообщение # 11
Сдал дела и должность!
Группа: Администраторы
Сообщений: 578
Награды: 7
Статус: Offline
Zigzak, Все Эдик взял на заметку, у меня просто проблемы на борту были и маленько проскочил с докладом!!!!


 
DokДата: Пятница, 30.04.2010, 00:27 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





А как будут начаслятся балы? И какой бал является проходным?
 
PhilДата: Пятница, 30.04.2010, 00:36 | Сообщение # 13
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 378
Награды: 0
Статус: Offline
"Че-то я очкую, Шеф" (с)

 
TolimasДата: Пятница, 30.04.2010, 00:43 | Сообщение # 14
Пилот - диспетчер 1 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 549
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет!
Quote (Zigzak)
а также доклада текущей высоты

если мне не изменяет память, а может и изменяет :D, то контрольную высоту нужно докладывать в районе горного аэродрома или по запросу диспечера.
Зачетное мероприятие намечается, пустите погонять? biggrin
 
zvezdochetДата: Пятница, 30.04.2010, 01:15 | Сообщение # 15
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 176
Награды: 2
Статус: Offline
Экипажи Сахалинского отряда приложат все свои "способности", что бы "укатать" диспетчеров Хабаровска и самим "попотеть". booze

 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: