Ембраеры
|
|
sylvestr | Дата: Четверг, 19.08.2010, 08:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| В нашей компании,насколько я знаю,есть один Ембраер-190.Машина на мой взгляд наиотличнейшая,как в реальном.так и в виртуальном исполнении.Одна из причин по которой я не летал раньше на таком самолёте,это ФМС,несколько отличающаяся по своим функциям от ФМС Боинга(например).Однако,потратив всего один вечер,я научился управляться и с нею)).В остальном же это легко обучаемый самолёт,нужно всего лишь некоторое знание англ. языка и терпение в чтении мануалов.Совсем недавно вышла в свет новая линейка Ембраеры175\195.Функционально -это новый уровень сим моделей.Ещё есть в помощь функция-это возможность выводить на PDF высоту в метрах,что меня как начинающего он-лайн пилота радует,иногда путаюсь в переводе футов в метры или наоборот.Это что касается семейства 170\175\190\195.А вот,что меня окончательно добило=это Емб-Erj 135\145-версия2.Этот самолёт имеет такой вертуальный кокпит из которого вообще неохото вылазить,плюс салон.Обзор этого самолёта можно прочитать , здесь Я надеюсь,что наши пилоты повнимательнее отнесутся к этим машинам,в них ничего сложного нет,и в небе Дальнего востока будут летать *бразильские птички*
|
|
| |
pal | Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:25 | Сообщение # 2 |
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Статус: Offline
| я думаю, маллый интерес к таким машинам - мелковата "птица" :). погляжед обзор - действительно все красиво выглядит, думаю что и функционирует тоже хорошо.... но мелковат
|
|
| |
DrDimon | Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:58 | Сообщение # 3 |
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Хорошая машина. Не без косяков конечно, но куда ж без этого. У меня поначалу при захвате локалайзера нехило проваливался по высоте в развороте. Вылечилось установкой сервиспака. Но в одном Виталя прав - мелковат. Ну и дальность маловата с нашими-то расстояниями. И еще лично меня напрягает отсутствие нормального топливного калькулятора. Quote (sylvestr) Обзор этого самолёта можно прочитать здесь Это ERJ-135/145. От 170/190, имеющегося в нашем парке он отличается. Например отсутствием автомата тяги. Про 170/190 есть тут. А тем временем Вилка уже зарелизила вторую версию (E175/195).
|
|
| |
tu-214 | Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:26 | Сообщение # 4 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| С виду ни чего так крафт.Скачаю для коллекции.Но 175/195 мне больше понравился.Для путешествия по америке самое то.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
sylvestr | Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Господа,мелковат с точки зрения клиента ФСА? Мне кажется что для полётов по*большому треугольнику*П.Камчатский-ЮЖ.Сахалинск-Владик-Хабаровск в самый раз.Своей темой я просто намекаю руководству,может стоит приобрести Erj145? Качать,думаю,все знают где :D.В принципе и денег не жалко на такие самолёты.Все подробности об этих и других моделях на авсим.су.А автомат тяги на 135.145 можно назначить на кнопку,а отклонение от реала я компенсирую тем,что на эшелоне тягой у меня *заведует*второй пилот.
|
|
| |
victr3756 | Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:15 | Сообщение # 6 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Ну чё - берем???
|
|
| |
sylvestr | Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Да.Я лично обязуюсь летать на 135 или 145. .И ещё,не будете делать замену Е190 на 195?
|
|
| |
victr3756 | Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:32 | Сообщение # 8 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (sylvestr) Да.Я лично обязуюсь летать на 135 или 145 Так какой брать то? Quote (sylvestr) И ещё,не будете делать замену Е190 на 195? На кой?...
|
|
| |
sylvestr | Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| 1) давайте 145ый. 2)просто 195-это улучшеная версия,все системы немного,но улучшены.Из фишек-это возможность вызывать увеличеный вид ФСУ.Для меня это прямр спасение,вечно приходилось пялиться и целиться в кнопки
|
|
| |
tu-214 | Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:44 | Сообщение # 10 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| "Купил" поставил эмбраеры 135,145,175,195.самолёт вставил сразу.Неплохо проработан.Достаточно функциональных систем.Хорошие звуки.Особо понравилось чеклист и HUD.так что сажусь за учебники для плотного изучения.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
EVGO | Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:10 | Сообщение # 11 |
Командир Хабаровского отряда
Группа: Пилот
Сообщений: 63
Статус: Offline
| tu-214, Илья поделись самолем
|
|
| |
tu-214 | Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:25 | Сообщение # 12 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| ммм,я "покупал" в популярном среди симмеров гиппермаркете.Могу перезалить,конечно,на файло обменник но боюсь не влезет.
Skype-tu-214_1
|
|
| |
EVGO | Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:30 | Сообщение # 13 |
Командир Хабаровского отряда
Группа: Пилот
Сообщений: 63
Статус: Offline
| tu-214, Черкани адресок маркета
|
|
| |
victr3756 | Дата: Пятница, 20.08.2010, 00:01 | Сообщение # 14 |
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Статус: Offline
| Quote (EVGO) Черкани адресок маркета Господа - не забываем про ЛС!...
|
|
| |
tu-214 | Дата: Пятница, 20.08.2010, 00:38 | Сообщение # 15 |
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Статус: Offline
| Quote (victr3756) Господа - не забываем про ЛС!... Обыжаешь насяльника
Skype-tu-214_1
|
|
| |