[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: pal, kav921, victr3756  
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » Ембраеры (бразильские самолёты в небе Дальнего востока....)
Ембраеры
sylvestrДата: Четверг, 19.08.2010, 08:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В нашей компании,насколько я знаю,есть один Ембраер-190.Машина на мой взгляд наиотличнейшая,как в реальном.так и в виртуальном исполнении.Одна из причин по которой я не летал раньше на таком самолёте,это ФМС,несколько отличающаяся по своим функциям от ФМС Боинга(например).Однако,потратив всего один вечер,я научился управляться и с нею)).В остальном же это легко обучаемый самолёт,нужно всего лишь некоторое знание англ. языка и терпение в чтении мануалов.Совсем недавно вышла в свет новая линейка Ембраеры175\195.Функционально -это новый уровень сим моделей.Ещё есть в помощь функция-это возможность выводить на PDF высоту в метрах,что меня как начинающего он-лайн пилота радует,иногда путаюсь в переводе футов в метры или наоборот.Это что касается семейства 170\175\190\195.А вот,что меня окончательно добило=это Емб-Erj 135\145-версия2.Этот самолёт имеет такой вертуальный кокпит из которого вообще неохото вылазить,плюс салон.Обзор этого самолёта можно прочитать , здесь Я надеюсь,что наши пилоты повнимательнее отнесутся к этим машинам,в них ничего сложного нет,и в небе Дальнего востока будут летать *бразильские птички* biggrin
 
palДата: Четверг, 19.08.2010, 10:25 | Сообщение # 2
Пилот инструктор
Группа: Пилот
Сообщений: 914
Награды: 4
Статус: Offline
я думаю, маллый интерес к таким машинам - мелковата "птица" :).
погляжед обзор - действительно все красиво выглядит, думаю что и функционирует тоже хорошо.... но мелковат biggrin
 
DrDimonДата: Четверг, 19.08.2010, 10:58 | Сообщение # 3
Пилот 2 класса
Группа: Пилот
Сообщений: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Хорошая машина. Не без косяков конечно, но куда ж без этого. У меня поначалу при захвате локалайзера нехило проваливался по высоте в развороте. Вылечилось установкой сервиспака.
Но в одном Виталя прав - мелковат. Ну и дальность маловата с нашими-то расстояниями. И еще лично меня напрягает отсутствие нормального топливного калькулятора.

Quote (sylvestr)
Обзор этого самолёта можно прочитать здесь

Это ERJ-135/145. От 170/190, имеющегося в нашем парке он отличается. Например отсутствием автомата тяги.
Про 170/190 есть тут.
А тем временем Вилка уже зарелизила вторую версию (E175/195).


 
tu-214Дата: Четверг, 19.08.2010, 14:26 | Сообщение # 4
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
С виду ни чего так крафт.Скачаю для коллекции.Но 175/195 мне больше понравился.Для путешествия по америке самое то.

Skype-tu-214_1
 
sylvestrДата: Четверг, 19.08.2010, 17:22 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Господа,мелковат с точки зрения клиента ФСА? biggrin Мне кажется что для полётов по*большому треугольнику*П.Камчатский-ЮЖ.Сахалинск-Владик-Хабаровск в самый раз.Своей темой я просто намекаю руководству,может стоит приобрести Erj145? smile
Качать,думаю,все знают где :D.В принципе и денег не жалко на такие самолёты.Все подробности об этих и других моделях на авсим.су.А автомат тяги на 135.145 можно назначить на кнопку,а отклонение от реала я компенсирую тем,что на эшелоне тягой у меня *заведует*второй пилот.
 
victr3756Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:15 | Сообщение # 6
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Ну чё - берем???

 
sylvestrДата: Четверг, 19.08.2010, 20:27 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Да.Я лично обязуюсь летать на 135 или 145. biggrin .И ещё,не будете делать замену Е190 на 195?
 
victr3756Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:32 | Сообщение # 8
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sylvestr)
Да.Я лично обязуюсь летать на 135 или 145

Так какой брать то?

Quote (sylvestr)
И ещё,не будете делать замену Е190 на 195?

На кой?...


 
sylvestrДата: Четверг, 19.08.2010, 20:43 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





1) давайте 145ый.
2)просто 195-это улучшеная версия,все системы немного,но улучшены.Из фишек-это возможность вызывать увеличеный вид ФСУ.Для меня это прямр спасение,вечно приходилось пялиться и целиться в кнопки biggrin
 
tu-214Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:44 | Сообщение # 10
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
"Купил" поставил эмбраеры 135,145,175,195.самолёт вставил сразу.Неплохо проработан.Достаточно функциональных систем.Хорошие звуки.Особо понравилось чеклист и HUD.так что сажусь за учебники для плотного изучения. biggrin

Skype-tu-214_1
 
EVGOДата: Четверг, 19.08.2010, 22:10 | Сообщение # 11
Командир Хабаровского отряда
Группа: Пилот
Сообщений: 63
Награды: 1
Статус: Offline
tu-214, Илья поделись самолем
 
tu-214Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:25 | Сообщение # 12
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
ммм,я "покупал" biggrin в популярном среди симмеров гиппермаркете.Могу перезалить,конечно,на файло обменник но боюсь не влезет.

Skype-tu-214_1
 
EVGOДата: Четверг, 19.08.2010, 23:30 | Сообщение # 13
Командир Хабаровского отряда
Группа: Пилот
Сообщений: 63
Награды: 1
Статус: Offline
tu-214, Черкани адресок маркета
 
victr3756Дата: Пятница, 20.08.2010, 00:01 | Сообщение # 14
Начальник кадрового отдела
Группа: Администраторы
Сообщений: 1089
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (EVGO)
Черкани адресок маркета

Господа - не забываем про ЛС!...


 
tu-214Дата: Пятница, 20.08.2010, 00:38 | Сообщение # 15
мимо проходил
Группа: Администраторы
Сообщений: 989
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (victr3756)
Господа - не забываем про ЛС!...

Обыжаешь насяльника biggrin


Skype-tu-214_1
 
Форум » ОБЩИЙ ФОРУМ » САМОЛЕТЫ » Ембраеры (бразильские самолёты в небе Дальнего востока....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: